Стальная роскошь

Розповісти друзям:

Истинный внедорожник - это воплощение настоящей грубой мужской силы. У меня такие транспортные средства всегда будут ассоциироваться с героями голливудских боевиков, которые, казалось бы, обладают неисчерпаемым запасом мужества и силы.


Олицетворение мужества и силы - это действительно идеальные слова характеризующие автомобили вышеуказанной категории. Кажется, культ брутальности и "всепролазности" никогда не исчезнет из мира машин, так же, как никогда не исчезнут с киноэкранов последователи Шварценеггера, Клинта Иствуда, Чарльза Бронсона, Бена Газзары, Стива Маккуина и других замечательных актеров. Герой сегодняшнего рассказа как раз и принадлежит к подобной касте: имя ему Lexus LX 570. Модель совсем недавно пережила первый и скорее всего последний в жизни рестайлинг. Посмотрим чего же нового привнесли японцы в свое детище.


Без сомнения, первым делом назревает желание сравнить внешность оригинала с образцом 2012 года. В дизайне передней части чувствуется еще большая грозность. Достигнуто это, в первую очередь, благодаря применению иной, теперь уже фирменной радиаторной решетки, форма которой ассоциируется с песочными часами. Подобный стилеобразующий элемент сейчас мы можем лицезреть и на некоторых других моделях марки. На удивление интригующая деталь! Преобразования спереди затронули и бампер - здесь опять же проявляется большая агрессия, в лице смелых боковых вырезов и новых блоков противотуманных фонарей. Внесли некоторые корректировки и во внутренний рисунок головной оптики, плюс добавили полоску светодиодов. Профиль не стали подвергать большому количеству нововведений - оснастили внешние зеркала повторителями поворотников и немного "пошаманили" с молдингами, которые располагаются на нижних боковинах кузова. В корме нет и намека на революцию, более того, даже "наметанному глазу" будет сложновато найти различия. Заключаются они в применении иной окантовки задних фар и изменении внутреннего рисунка последних. Кроме того, так же слегка пересмотрена внешняя составляющая бампера.


Вывод: LX 570 2008 года и LX 570 2012-го, это своего рода смена обычного строгого делового костюма, на более вызывающий "малиновый пиджак".

Размеры: Длина - 500.5 см; Ширина - 197 см; Высота - 192 см; Колесная база - 285 см.

Яхта


Внутри Lexus настоящее воплощение роскоши и комфорта, настоящая яхта, созданная для дорог общего пользования! Количество пространства с салоне практически сопоставимо с вашей спальней - места так много, что поначалу даже несколько теряешься. На огромном торпедо нашли себе пристанище просто бесчисленное количество управляющих элементов, а если быть точнее, то практически все клавиши расположились на центральной консоли исполинских размеров. На ней же находится и 8-дюймовый многофункциональный сенсорный дисплей, и дорогущая аудиосистема Mark Levinson с 19-ю динамиками, и блок управления четырехзонным климатом. Качество материалов не вызывает ни малейших нареканий, а деревянные вставки и кожаная обивка, в свою очередь, вызывают неподдельный восторг. Находиться в передних креслах поистине царское удовольствие, посадка высокая, водительское "ложе" имеет регулировку аж по десяти направлениям, а пассажирское - по восьми. Подогнать сидения можно под любой рост и комплекцию. Рулевая колонка, кстати, может регулироваться в 4 направлениях. О количестве места на втором ряду не стоит и говорить. Интересно, что задний ряд разделен на три секции (пропорция 40:20:40), каждую из которых можно сложить. Если вам нужно три дополнительных места, то стоит заказать оснащение Luxury 8S, которое добавит еще один ряд, умеющий складываться в пропорции 50:50 при помощи электропривода.


Незаурядное сердце

Подобает всему вышеуказанному и силовой агрегат с превосходными техническими характеристиками. V-образный двигатель имеет в своем расположении восемь цилиндров, чей общий объем равняется 5.7 литра. Сам блок для облегчения массы отлит из алюминиевого сплава. Выходная мощность этой классики моторостроения достигает 367 л.с., а крутящий момент в колоссальные 530 нм реализуется уже при 3200 об/мин, во многом благодаря двойной системы регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i (технология осуществляет регулировку времени открытия и закрытия, как впускных, так и выпускных клапанов). Вкупе с автоматической 6-ступенчатой КПП, наделенной возможностью ручного манипулирования, образуется очень славный тандем. Разгоняется внедорожник весьма впечатляюще. Сочному ускорению вторит ни с чем несравнимый бас V-образной "восьмерки", автомат сменяет передачи без неприятных рывков, возникает ощущение будто ты мчишься не на огромном сухопутном лайнере, а на американском мускулкаре прошлых лет, правда с королевским комфортом и на добрые полметра выше над уровнем земли. В цифрах разгон до 100 км/ч занимает всего 7.5 сек, а максимальная скорость достигает "угрожающих" 220 км/ч. Благодаря гидро-пневматической подвеске с тремя режимами работы, можно поиграться с поведением машины. Плавность хода в настройке Comfort заслуживает похвалы, "Лексус" будто бы и не подозревает о существовании крупных ям и колдобин. Если желаете минимум кренов и отменную устойчивость на поворотах, выбираете режим Sport.


Хорош 570-й и на бездорожье. Тут опять замечаешь прелесть гидро-превматики, которую можно принудительно заставить поднять кузов. Добавьте к этому рамную конструкцию, систему поддержания одинаковой скорости на бездорожье, систему Off-Road Turn Assist(помощь при повороте), помощь при старте движения на склоне и спуске с него, а так же качественную защиту днища - получите отличного проходимца, не боящегося сложных приключений. Однако при всем этом встает вопрос, нужны ли подобные "прибамбасы" владельцу, который заплатил за свою игрушку минимум 4 миллиона 284 тысячи рублей и вряд ли будет заставлять ее принимать грязевые ванны? Отвечу так: во всяком случае для российских условий все будет, как минимум, не лишним.


Комплектации

Итак базовый Premium оценивается в 4 миллиона 284 тысячи рублей. За эту сумму вы получается все, что описывалось в данной статье (за исключением третьего ряда), плюс 18-дюймовые литые диски на резине 285/60, электрический люк, рейлинги, подогревы руля, передних и задних сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя, навигационную систему, передние, коленные, и многочисленные боковые подушки безопасности, 4 камеры внешнего обзора, систему курсовой устойчивости, а так же шторки безопасности и другие мелочи. Так что даже стандартное оснащение упаковано по высшему уровню.


Отличие комплектации Luxury за 4 миллиона 389 тысяч кроется в дополнительном оснащением двумя семидюймовыми мониторами, которые встроят в подголовники передних сидений. Luxury 8S за 4 миллиона 443 тысячи получает третий ряд, а пятиместный Luxury Sport за такую же цену может обрадовать 20-дюймовыми литыми дисками на резине 285/50.

Автор: Альберт Фадеев

  • Тест-драйв Lexus LX: Lexus LX 470 Lexus LX 470

    Вседорожник представительского класса Lexus LX 470 является люксовым вариантом автомобиля Toyota Land Cruiser 100. Дебютировав в январе 1998 г. на автосалоне в Детройте, Lexus LX 470 пришел на смену модели Lexus LX 450, ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Lexus LX: КОМУ МАЛО ОБЫЧНОГО "КРУИЗЕРА"... КОМУ МАЛО ОБЫЧНОГО "КРУИЗЕРА"...

    Знаете, за что следует поблагодарить "серых" дилеров? Они повышают цивилизованность нашего рынка. Например, джип "Lexus LX470" выпускается уже много лет. В Европу модель не поставляется, и соответстве ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Lexus LX: Двойной удар Двойной удар

    Четырнадцать лет назад компания "Тойота" начала продавать дорогие машины в Америке под маркой "Лексус". Эта затея увенчалась успехом - машины с крупной стилизованной буквой "L" в эмблеме нын ...
    За рулем


Стальная роскошь (Lexus LX) - фото 1 Стальная роскошь (Lexus LX) - фото 2 Стальная роскошь (Lexus LX) - фото 3 Стальная роскошь (Lexus LX) - фото 4 Стальная роскошь (Lexus LX) - фото 5 Стальная роскошь (Lexus LX) - фото 6 Стальная роскошь (Lexus LX) - фото 7 Стальная роскошь (Lexus LX) - фото 8 Стальная роскошь (Lexus LX) - фото 9 Стальная роскошь (Lexus LX) - фото 10 Стальная роскошь (Lexus LX) - фото 11 Стальная роскошь (Lexus LX) - фото 12 Стальная роскошь (Lexus LX) - фото 13 Стальная роскошь (Lexus LX) - фото 14 Стальная роскошь (Lexus LX) - фото 15

Відгуки про Lexus LX

Евгений
Россия, Томск
15.04.2020

Добрый день, просто хочу помочь чем-то будущим владельцам определиться с этим авто или наоборот с другим. Комплектация Superior весь чёрный +черный потолок, брал в том числе для ребенка с расчетом без читати відгук

Алекс
Россия, Балашиха
27.04.2020

Говоря коротко, это самая комфортная машина из тех, на которых я ездил, а их у меня было немало. Lexus был у моего друга, и как-то раз я попросил проехаться, попробовать машину на ходу (внешне она мне читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Lexus LX

Lexus LX 2020 Lexus LX 83500$ 2020