Тест автомобиля Lexus LS600h

Розповісти друзям:

Toyota продолжает активно продвигать на мировых рынках гибридные модели под маркой Lexus. Вслед за буревестниками революции RX400h и GS450h был представлен первый гибридный легковой автомобиль с бензиновым V8.

Представительский седан показали на выставке в Нью–Йорке. В следующем году он появится в американских автосалонах, причем будет доступен только в длиннобазной версии.

Тест автомобиля Lexus LS600h

Силовая установка – неоднократно опробованная компанией схема, где привычный бензиновый ДВС трудится в тесном союзе с электромоторами. В новом автомобиле применены электромоторы повышенной мощности, которые питаются от батарей с увеличенной емкостью. В результате на пике возможностей силовая установка выдает порядка 430 л.с. и примерно 500 Нм крутящего момента, что дает динамические показатели, которые ставят новинку в один ряд с машинами, имеющими под капотом привычные бензиновые V12. Ну а по экономичности эта модель – лучшая среди представительских седанов с моторами V8 (про V12 и вспоминать не стоит) и даже может тягаться с мощными машинами бизнес–класса, которые оснащены большими V6.

Однако было бы наивно полагать, что потребитель отдаст Lexus LS600h предпочтение только благодаря его экономичности. В представительском классе расход топлива никогда не был основным критерием при выборе модели. Какими еще достоинствами располагает машина?

Тест автомобиля Lexus LS600h

До сих пор помню первый волшебный старт за рулем Lexus RX400h. Волшебство заключалось в потрясающей бесшумности, которую обеспечили электромоторы, ответственные за разгон с места. Вот и LS600h обещает установить здесь новые стандарты в классе. Вклад традиционной для марки великолепной звукоизоляции и новейшего V8 тоже немаловажен, однако бесшумные городские старты – прямая заслуга электромоторов. А еще суперсовременный японский седан может похвастаться 8–ступенчатой автоматической коробкой передач. Пока ни у кого такой нет. Да и будет ли?

Впрочем, для защитников окружающей среды важнее экологические показатели. В данном соревновании машина оставляет далеко позади стройные ряды чисто бензиновых моделей, конкуренцию могут составить лишь другие гибридные варианты. LS600h попал в категорию SULEV (Super Ultra Low Emission Vehicle) – это означает, что токсичность выхлопа у него на 90% ниже, чем у среднестатистического нового автомобиля.

Тест автомобиля Lexus LS600h

Начинка нового Lexus полностью соответствует его высокому статусу. V8 объемом 5.0 л выдает, как и на обычных версиях LS, 380 сил, что без сомнения является высоким результатом. Машина оснащена пневматической подвеской. Привод – на все колеса. За безопасность движения отвечает усовершенствованная версия знакомой нам по GS430 комплексной системы стабилизации VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management). Но прежде чем рассмотреть ее более детально, необходимо заметить, что автомобиль готов позаботиться не только о сидящих внутри, он так же пристально следит за тем, что происходит снаружи. Например, за такими крупногабаритными объектами, как автомобили. Кроме того, LS600h отслеживает перемещения неметаллических тел небольшого размера – таких, как люди. Кстати, это почти цитата из официального пресс–релиза.

Тест автомобиля Lexus LS600h

Спереди установлены две камеры, сканирующие пространство перед машиной, им помогает радар миллиметрового диапазона – эта система превентивной пассивной безопасности называется Advanced Pre-Collision System (APCS). Кстати, третья камера неустанно следит за лицом водителя (она вмонтирована в рулевую колонку). Если водитель «залипает» – долго не следит за дорогой (или если на траектории движения машины появляется какой-то объект), APCS предупреждает об опасности звуковым сигналом и вспышкой света. Когда это не помогает, автомобиль начинает мягко притормаживать по своему разумению. В тот же момент система изменяет передаточное число рулевого управления и подтягивает ремни безопасности, одновременно нагнетая давление в тормозной магистрали, чтобы машина замедлялась максимально эффективно, когда поступит команда.

Что до VDIM, то эта система опирается в своей работе на ассистентов: механизм с изменяемым передаточным отношением (VGRS), системы стабилизации и помощи при экстренном торможении. Все электронные «ошейники» неотключаемые.

Тест автомобиля Lexus LS600h

Третья генерация LS наконец-то обрела лицо. Модель больше не напоминает своих европейских конкурентов, в оригинальном дизайне легко читается очередное воплощение концепции L–finesse. Солидная, красивая машина.

Внутри тоже все по высшему стандарту: четырехместный салон, раздельный климат-контроль для всех пассажиров, исчерпывающие регулировки задних кресел с более чем достаточным пространством для ног, развлекательная мультимедийная система, шторки и подголовники с электроприводами, навигационная система с голосовым управлением, 450 ватт звука от системы Mark Levinson Reference Surround Sound с 19 динамиками…

Тест автомобиля Lexus LS600h

Осенью этого года на американском рынке стартуют продажи LS460 и LS460L. Гибридную модификацию придется ждать еще дольше – ее появление в автосалонах запланировано на апрель 2007 года.

Автор: Леонтий Тютелев

Джерело: МОТОР
  • Тест-драйв Lexus LS: Роскошь по-японски Роскошь по-японски

    На заре автомобилестроения большинство автомобилей относилось к категории представительских и эксклюзивных. Первые машины были сложнее и дороже конных экипажей и оттого были доступны только самым состоятельным покупателя ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Lexus LS: Японский корабль Японский корабль

    Интересно, кому изначально хотели создать конкуренцию японцы, выводя на северо-американский рынок свой премиум-бренд Lexus? Автомобилям, произведенным в США или в Старом Свете? Как бы то ни было, через 18 лет после перво ...
    test-drive.kiev.ua

  • Тест-драйв Lexus LS: Lexus LS600h Lexus LS600h

    На скорости 100 км/ч новый Lexus LS600h звучит не громче тикающих часов. Самый шумный в салоне – электрический вентилятор кондиционера, охлаждающий невероятно комфортные задние кресла из мягкой кожи. Впрочем, и этот прия ...
    autocar.ua


Відгуки про Lexus LS

Станислав
Украина, Киев
08.04.2009

Отличный автомобиль. Сочетание комфорта и мощности. Превосходно двигается по городу, а по шоссе и говорить нечего...Длинномеры обгоняет за секунду. читати відгук

Виктор
Украина, Киев
16.04.2013

Удалось по эксплуатировать длительный период данный автомобиль бизнес класса в качестве служебного, модель была 2010г для рынка США с полным приводом. Хочу сказать что машина ни чем не уступает немецк читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Lexus LS

Lexus LS 2007 Lexus LS 16500$ 2007