Голубая мечта Брюса Уиллиса

Рассказать друзьям:

Lexus IS 250. Голубая мечта Брюса Уиллиса. Бесконечные поиски идеала

В какой бы из более чем 350 тестируемых автомобилей я не садился, постоянно ловил себя на мысли, что машин без недостатков просто не бывает. И никому еще не удалось создать идеал. Правда признаюсь, что не ездил ни на Rolls Royce, ни на Bentley, ни на Lamborghini с Ferrari, хотя уверен, что и там таковые присутствуют.

Попытки найти идеал сроднен поискам затонувшей Атлантиды или сокровищ нибелунгов. Идеал с приставкой « авто» должен прежде всего соответствовать такому понятию как соотношение «цена — качество», чтобы не было мучительно больно за потраченные зря деньги. До недавнего времени я считал, что максимально приближенный бытовой автомобиль для жизни в городе — это испытанный Lexus GS 430, то теперь приоритет изменился. GS – практически, говоря словами героя Брюса Уиллиса в «Пятом элементе» «само совершенство», но цена в 85 с лишним «зелени» немного пугает.

А сколько может стоить «младшенький» из семейства Лексусов — модель IS 250? И действительно ли он такой какой в рекламе по ТВ и глянцевых журналах. Коллеги сразу из двух ведущих автоизданий, побывав на первых тестах в Италии, не сговариваясь поставили IS 250 на обложки. Значит машина того стоит.Что же и мы теперь посмотрим.… Пощупаем… потрогаем…

Чего в IS 250 только нет. Биксеноновые фары, датчики дождя и света, зеркала с функцией заднего хода (опускаемые), hi-end магнитола с 13 колонками, кресла обшитые замшей (материал, кстати, называется ECSAI), 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, передние и задние паркотроники, электрохромные зеркала и запуск двигателя кнопкой «stard engine» без ключа, спорт-режим с возможностью переключения передач на руле, многофункциональный компьютер. Плюс потрясающий воображение дизайн. Про ездовые качества пока помолчим — ведь машина пока просто стоит и не едет. Зеваки — коллеги по редакции просят включить двигатель. Нет проблем. Он что включен, что выключен — внутри салона и снаружи полная тишина. Вспомнили про GS430. Если там это 85 с хвостиком, то здесь, учитывая двигатель 2,5 литра мощностью 208 л.с. никак не меньше 60-65. Ведь не надо забывать, что это Lexus. Самый маленький представитель этого семейства может оказаться в обозримом будущем самым удаленьким и самым востребуемым. Позиционируемый на рынке, как конкурент Audi A4, Mercedes С-класса и BMW 3 серии он полностью кладет на лопатки вышеназванных соперников прежде всего ценой. Хотите верьте, хотите нет, но реальную стоимость, как в игре «Цена удачи» канала НТВ, не угадал никто. Поэтому приз в условные 100$ остался у меня в кармане. В самой простой комплектации comfort IS 250 стоит вовсе не 60, а 41600$, а в самой навороченной «Luxury» — 49700$.

Голубая мечта Брюса Уиллиса

Для сравнения: Audi A4 с 2,4 литровым мотором обойдется вам в 54 тысячи, 325-я «беха» — в 45 тысяч, а С-класс от Mercedes — около 50. Но, поверьте, даже за эти деньги вы не получите того, что вы получите от Lexus. Ни замши-альконтары, ни 18-дюймовых дисков, ни hi-end аппаратуры с 13 динамиками, ни 10 подушек безопасности (включая подколенные) и уж тем более того кайфа от вождения, который может предложить только Lexus.

Задний ход, зеркала опускаются, дисплей переключается в режим парктроников. Нет проблем. Въезжаю в самое узкое место, куда даже «Ока» не влезет. А теперь попробуем развернуться. На двухрядной улице — нет проблем. Ничем не хуже Mercedes. Ну, а теперь газ в пол и насколько позволяет трасса — полный вперед. Менее, чем за полминуты на спидометре уже 140. Абсолютная тишина в салоне — опасная штука, скорость вообще не ощущается. Полное ощущение кайфа от машины, из которой просто не хочется выходить, ощущая домашний комфорт— самое время удариться в историческое прошлое возникновения марки Lexus.

Бренд появился в 1989г. и создавался компанией Toyota изначально для североамериканского рынка в классе «премиум”. Toyota пользовалась успехом, отличалась своей дешевизной, но рынок США требовал иных, более люксовых качеств. Тогда и родилась идея создать Lexus, — что означает «luxury», «elegance», «exlusive» ( т.е. по-нашему — «роскошь», «успех», «элегантность» и «эксклюзивность»). Через пару лет компания полностью займется созданием независимого от Toyota модельным рядом — ведь, например, тот же IS прежнего поколения был известен в Японии, как люксовый «Toyota Altezza». В США он появился в 2000 г. и был назван IS200 — он был самым маленьким и молодежным. Ведь если в Америке средний возраст покупателей Lexus — 52-58 лет, то для IS он составлял всего 29. Мне, конечно, не столько и срок давно перевалил за «полтинник», но сегодня при наличии средств, не глядя купил бы именно эту машину. И дело даже не в 13 динамиках и 10 подушках, а только ради того, как она едет. Панель двери и мощный центральный тоннель плотно облегают водителя и создается впечатление, что он находится в кабине истребителя. Даже на русском морозе кабина прогревается в считанные минуты и ощущение домашнего комфорта, надежности и защищенности таково, что открывать дверь просто не хочется. Здесь хочется жить и даже спать.

Голубая мечта Брюса Уиллиса

Причем спать можно (ездокам, а не водителю, естественно) прямо на ходу. Уровень шумов в салоне на холостом ходу не превышает 4 децибел, на скорости около 180 км/ ч — 8 децибел. Такого в мире еще не было. Впрочем, в мировой практике автомобилестроения не было еще и машины с коэффициентом лобового сопротивления 0,27 и уже тем более никогда не использовалась передняя подушка безопасности с двумя камерами.

Подвеска (2-х рычажная спереди и 5-и рычажная сзади) конечно жестче, чем у модели GS, но именно это придает IS250 в версии «sport» боевой характер. Особенно при прохождении поворотов. Audi и BMW тут тоже отдыхают.

Самый интересный вариант этой модели — именно модификация «sport» на полном фарше с 18-дюймовыми дисками. Luxury обойдется чуть дороже — 49700$, но зато при этом вы получите отделку салона натуральным кленовым деревом, вручную обработанную теми же самыми мастерами, что делают музыкальные инструменты Yamaha. Кстати, что касается музыки — в IS 250 стоит система Mark Levinson — самая элитная и совершенная по звуку из всех, что придуманы на данный момент в автомобилях. И не забывайте про 13 динамиков.

Автор: Дмитрий Шавырин

Источник: Automania.ru
  • Тест-драйв Lexus IS: Самурай Самурай

    Новый Lexus IS - автомобиль во многом революционный. Это первая машина этой марки, продаваемая в Японии, на родине материнской компании Toyota. Однако главным рынком сбыта для самого маленького Lexus является Европа, что ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Lexus IS: Пиджак или свитер? Пиджак или свитер?

    Самое сложное при тестировании автомобилей такого уровня и такой репутации – найти какие-нибудь недостатки. Во-первых, наша сегодняшняя тестовая машина – японская, а японцы заработали авторитет на автомобильном рынке не ...
    test-drive.kiev.ua

  • Тест-драйв Lexus IS: Сравнительный тест-драйв Lexus IS250 и Mercedes C280 4Matic Сравнительный тест-драйв Lexus IS250 и Mercedes C280 4Matic

    Седан Lexus IS250 - один из новичков в премиум-сегменте среднего класса. Российская премьера этой модели состоялась в октябре 2005 года, а первые "товарные" автомобили появились у дилеров Lexus прошлой зимой. В ...
    auto.lenta.ru


Голубая мечта Брюса Уиллиса (Lexus IS) - фото 1 Голубая мечта Брюса Уиллиса (Lexus IS) - фото 2 Голубая мечта Брюса Уиллиса (Lexus IS) - фото 3 Голубая мечта Брюса Уиллиса (Lexus IS) - фото 4 Голубая мечта Брюса Уиллиса (Lexus IS) - фото 5 Голубая мечта Брюса Уиллиса (Lexus IS) - фото 6 Голубая мечта Брюса Уиллиса (Lexus IS) - фото 7 Голубая мечта Брюса Уиллиса (Lexus IS) - фото 8 Голубая мечта Брюса Уиллиса (Lexus IS) - фото 9

Отзывы про Lexus IS

Артем
Украина, Киев
29.09.2008

Привет всем любителям этой марки!!! При выборе авто колебался между Мерсом С и Бумером 3 но когда взял тест драйв на lexus is то выбор сразу пал на это Авто.Отличная динамика устойчивость на дороге ак читать отзыв

Влад
Украина, Днепр (Днепропетровск)
26.01.2009

Отличный автомобиль по техническим характеристикам.Авто, для тех, кто хочет выделиться!Хорошее соотношение цена-качество, комфортабельный и в тоже иремя быстрый и стремительный.Идеально подобраный двига читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lexus IS

Lexus IS 2017 Lexus IS 29200$ 2017