Выдающаяся личность Lexus GS 450h

Розповісти друзям:

Выдающаяся личность Lexus GS 450hСреди автомобилей, как и среди людей, есть выдающиеся «личности». Есть такие даже среди «навороченного» Е-класса (или как его еще зовут, «бизнес-класса»). Речь пойдет о гибридном Lexus GS. Такого «урагана» на тесте у Autodaily еще не было. До сотни он разгоняется всего за 5,9 секунды, а его максимальная скорость равняется 250 км/ч. При этом GS 450h комфортен и роскошен. Никакое тюнинг-ателье его не доводило. Он сам по себе такой.

К примеру, у Субару (Subaru) есть знаменитая своей спортивностью и безбашенностью Импреза (Impreza) WRX STi, разгоняющаяся до 100 км/ч 5,5 секунды (это на механической КПП, а у нашего Лексуса – вариатор). Максимальная же ее скорость – всего 244 км/ч…

Lexus GS 450h позиционируется компанией как флагман GS-ряда. Он самый быстрый, самый мощный и самый современный (или точнее технологичный).

Двигателей у 450-го два: бензиновый V6 объемом 3,5 л (296 л. с.) и компактный электродвигатель мощностью в 200 л. с. Общая мощность GS получается 345 л. с., а удельная мощность – 100 лошадок на литр рабочего объема бензинового двигателя. Одна беда – открываешь капот, а там только защиту двигателя видать и горловины для залива жидкостей. Электромотор находится сзади. Точно над мостом. И тоже не виден. Кстати, из-за него багажник GS- а как у… словом, всего лишь 280 литров (у «обычного» GS – 430 л). Зато, благодаря такой компоновке, развесовка по осям идеальна – 50 на 50!

Все внутренние процессы Лексуса отображаются на цветном мониторе. Видно, какой из двигателей крутит колеса (тот, другой или оба), заряжена ли батарея (и степень ее зарядки), а если заряжается, то чем – от колес (накатом) или от бензинового мотора. Красота: едешь, а у тебя на мониторе отображаются сложные процессы жизнедеятельности автомобиля… Естественно, картинку можно сменить.

Вся мощь обоих двигателей передается на колеса (прошу заметить: на задние) через вариатор. Условно он имеет 6 ступеней, а фактически ступеней нет. Ускорение происходит ровно, без рывков, даже в ручном режиме переключения. Одно слово – вариатор.

Ездить на Лексусе можно по-разному. В обычном режиме динамика и управляемость машины впечатляет, в режиме «Спорт» - ошеломляет, а если переключать «передачи» вручную и перевести подвеску в режим «Спорт» – то просто убивает! Наповал. От неожиданно бешеной динамики даже водителю (который знает, что сейчас-таки будет кик-даун) сложно удержать голову в вертикальном положении; она запрокидывается и упирается в подголовник. В следующий раз перед кик-дауном наклоняешься чуть вперед. Помогает.

Если со спортивным режимом вариатора все просто и понятно (чутче реакция на нажатие педали газа и двигатель крутится до предельных оборотов), то про спортивный режим подвески есть что порассказать.

Характеристики жесткости внутренних и наружных амортизаторов в этом режиме изменяются автоматически. Одновременно и опять же автоматически уменьшается передаточное число рулевого управления. В GS-е есть такая система – «Non-linear H control», которая изменяет жесткость каждого амортизатора отдельно! Надо ли говорить, что в режиме «Спорт» почти 2-тонная махина GS не кренится совершенно. Даже несмотря на относительно высокий центр тяжести.

Вот и получился у Лексуса спортивный, а в то же время комфортабельный автомобиль. Потребителю очень нравится такое сочетание: превосходство во всем.

GS оказался не только динамичным, комфортным, но еще и очень продуманным автомобилем. Это касается управления и эргономики. Например, стоит только передвинуть рычаг КПП в положение «R», чтобы сдать назад, как тут же автоматически опускается шторка заднего стекла, а боковые зеркала заднего вида меняют угол наклона, показывая землю вдоль бортов.

Чтобы не загромождать панель малоиспользуемыми кнопками (например, подогрев сидений (в GS есть и охлаждение сидений), настройка зеркал, д/о бензобака и багажника, настройка подвески и т.п.) дизайнеры спрятали их. Без этого центральная консоль была бы перегружена, как в Audi A6. А так все аккуратно и понятно, глаза не разбегаются. Нужно, скажем, настроить зеркала заднего вида – тык пальцем в торпеду слева от руля – пожалуйста, откидывается панель со всеми нужными кнопками.

GS-у присущ тот же минус, что и гибридному RX-у – без движения он чахнет – батарея разряжается и завести автомобиль через пару недель бездействия становится невозможно (стартера нет, прикурить нельзя). Только в фирменный сервис!

Выдающаяся личность – Lexus GS 450h. Хорош! Но, по-моему, он не должен быть единственным автомобилем в семье. Должен быть и автомобиль попроще. Все-таки трудно все время быть «супер».

Автор: Александр Хлынов

Джерело: Autodaily
  • Тест-драйв Lexus GS: Белый медведь Белый медведь

    Силуэт Lexus GS спортивный, но плавный; динамичный, но простой. Концепция новой волны дизайна бренда Lexus – L-finesse – предполагает стройные и элегантные линии, и GS третьего поколения таким и получился: простым, элега ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Lexus GS: LEXUS GS450h LEXUS GS450h

    Перед вами будущее автомобилей представительского класса. Этот роскошный седан с двигателем V6 разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 с коробкой Tiptronic; он быстрее любого своего конкурента с мотором V8, вклю ...
    autocar.ua

  • Тест-драйв Lexus GS: "Послезавтра". Сравнительный тест Lexus GS300 "Послезавтра". Сравнительный тест Lexus GS300

    Бесспорно, всякий устанет непрерывно находиться под градом упреков в попытках объединить передовые технические решения со стилистической безвкусицей. Японцы из Lexus, во всяком случае, от обвинений в слепом копировании о ...
    drom.ru


Выдающаяся личность Lexus GS 450h (Lexus GS) - фото 1 Выдающаяся личность Lexus GS 450h (Lexus GS) - фото 2 Выдающаяся личность Lexus GS 450h (Lexus GS) - фото 3 Выдающаяся личность Lexus GS 450h (Lexus GS) - фото 4 Выдающаяся личность Lexus GS 450h (Lexus GS) - фото 5 Выдающаяся личность Lexus GS 450h (Lexus GS) - фото 6 Выдающаяся личность Lexus GS 450h (Lexus GS) - фото 7 Выдающаяся личность Lexus GS 450h (Lexus GS) - фото 8 Выдающаяся личность Lexus GS 450h (Lexus GS) - фото 9 Выдающаяся личность Lexus GS 450h (Lexus GS) - фото 10 Выдающаяся личность Lexus GS 450h (Lexus GS) - фото 11 Выдающаяся личность Lexus GS 450h (Lexus GS) - фото 12 Выдающаяся личность Lexus GS 450h (Lexus GS) - фото 13

Відгуки про Lexus GS

ВЕНЯ
Украина, Харьков
16.04.2008

отличный автомобиль, супер удовольствие от езды.Комфорт идеальный, большая. красивая, удобная и очень надежная. читати відгук

Виктория
Украина, Киев
26.06.2009

авто очень хороший!!! комфортный, на нем даже гонять можно вполне легко не смотря даже на не мелкие габариты)))) надежный, зимой не раз спасал от заносов, но задний привод есть задний, на льду иногда читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Lexus GS

Lexus GS 2017 Lexus GS 27900$ 2017