Lexus GS

Розповісти друзям:

В секторе машин премиум-класса, где раньше безраздельно правила большая немецкая тройка – Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса, относительно недавно появился новый соискатель, на этот раз с Дальнего Востока. Lexus GS способен потрепать нервы немецким авторитетам, тем более, что за маркой стоит один из лидеров мирового авторынка – Toyota. Японская компания не стала "выдумывать велосипед" (в представительском классе это было бы, по меньшей мере, самонадеянно) - были взяты самые удачные решения от конкурентов, но при этом Lexus стал гораздо богаче (да, богаче!) оснащен, чем конкуренты, а стоит дешевле. Янки, являющиеся основными покупателями executive cars с радостью голосовали зеленым долларом за GS.

Под новую модель хитрые японцы подвели прочную идеологическую основу – якобы новый GS создавался по канонам "кайдзен".

Lexus GS

Правда, при первом взгляде на автомобиль вспоминаешь не о японской бизнес-философии, а о главном дизайнере BMW Крисе Бэнгле – уж очень сильны ассоциации с баварской "семеркой". Впрочем, представители Lexus утверждают, что дизайн GS "самобытен и самостоятелен" - в любом случае, машина смотрится очень даже ничего. Целостный дизайн не разрушают ни тяжелые задние стойки, ни даже "гусиный хвост" на крышке багажника.

С салоном японцы все же перемудрили. К дизайну, конечно, никаких претензий быть не может. Но панели управления… Даже кнопка Start Engine появилась (Крис Бэнгл форева!). А вот для управления электрозеркалами и еще несколькими функциями надо выдвинуть отдельный (!!!) блок кнопок, который скрывается слева от руля.

Где должен находиться успешный человек (другие попросту никогда не станут владельцами нового GS) в таком автомобиле? На заднем диване со сводками NYSE или за рулем? В Lexus GS – где угодно, никакой разницы нет. Наверное, и сводки можно за рулем читать.

Lexus GS

Японцы решили перещеголять своих конкурентов обилием электронных систем управления движением. Самая "страшная" из них называется VDIM (Vehicle Dynamic Integrated Management), которая может взять в свои электронные загребущие руки контроль над тормозами и… рулевым управлением. Конечно же, VDIM – это еще не автопилот, однако эта система помогает подруливать автомобилю до 3 градусов!!! Немного, но может помочь избежать массы неприятностей, например, при торможении на разнородном покрытии. Крутить руль не надо! Lexus сам будет подруливать так, чтобы сохранить прямолинейное движение. Ошиблись с траекторией в повороте? Не беда, VDIM поможет!

Еще одна "новинка" - радарный круиз-контроль. Радар вычислит расстояние до впередиидущего автомобиля и будет поддерживать такую скорость, чтобы автомобиль находился на безопасном расстоянии. Правда в России эта опция пока не доступна.

Lexus GS

Интересно ли водить Lexus GS? Нет, неинтересно. Скучно. Однако именно такой автомобиль должен возить в офис и на деловые – с выразительной внешностью, хорошими современными двигателями, достаточной роскошью в салоне и… скучным поведением на дороге.

Продажи нового Lexus GS, созданного по канонам "кайдзен", в России уже начались. Рекомендованные розничные цены: GS 300 в комплектации Executive будет стоить 61.900 долларов, в комплектации Premium – 65.900 долларов, цена для GS 430 в комплектации Premium составит 81.900.

Джерело: Autonews.ru
  • Тест-драйв Lexus GS: Белый медведь Белый медведь

    Силуэт Lexus GS спортивный, но плавный; динамичный, но простой. Концепция новой волны дизайна бренда Lexus – L-finesse – предполагает стройные и элегантные линии, и GS третьего поколения таким и получился: простым, элега ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Lexus GS: LEXUS GS450h LEXUS GS450h

    Перед вами будущее автомобилей представительского класса. Этот роскошный седан с двигателем V6 разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 с коробкой Tiptronic; он быстрее любого своего конкурента с мотором V8, вклю ...
    autocar.ua

  • Тест-драйв Lexus GS: "Послезавтра". Сравнительный тест Lexus GS300 "Послезавтра". Сравнительный тест Lexus GS300

    Бесспорно, всякий устанет непрерывно находиться под градом упреков в попытках объединить передовые технические решения со стилистической безвкусицей. Японцы из Lexus, во всяком случае, от обвинений в слепом копировании о ...
    drom.ru


Lexus GS (Lexus GS) - фото 1 Lexus GS (Lexus GS) - фото 2 Lexus GS (Lexus GS) - фото 3

Відгуки про Lexus GS

Виктория
Украина, Киев
26.06.2009

авто очень хороший!!! комфортный, на нем даже гонять можно вполне легко не смотря даже на не мелкие габариты)))) надежный, зимой не раз спасал от заносов, но задний привод есть задний, на льду иногда читати відгук

Вадим
Украина, Одесса
13.09.2012

Владею данным автомобилем с июня 2012 года, проехал 8000 км. Брал у официалов в Киеве. Машина великолепная! Интерьер и экстерьер автомобиля мне очень нравится, хотя заказывал по картинке. Из американс читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Lexus GS

Lexus GS 2017 Lexus GS 27900$ 2017