Lexus GS450h

Розповісти друзям:

Так сходят с ума. Медленно, но верно. Мысли теряются где-то за поворотом, и благодатная нирвана обнимает тело первоклассным сидением, поддувая легким холодком сквозь его перфорированную обшивку. Здесь за тебя все сделают, создадут благоприятный климат, включат свет, опустят заднюю шторку при движении назад, смахнут с лобового стекла первые капли дождя. Даже выходить из машины не хочется, там – проблемы, суета и шум, а здесь – совершенный технический антимир.

Собственная камера отчуждения от реальности и выхода в новый антимир обшита мягкой кожей и качественной тканью потолка, снабжена другими средствами безопасности. Все механизмы работают исправно, и их поведение изучено, сознание отключилось и пребывает в неге.

Lexus GS450h

Lexus GS450h

До этого Lexus мчался 220 км/ч, четко отрабатывая пологие повороты, перемежающиеся с перепадами высот пустого утреннего шоссе. Прозрачный воздух фиксировал шикарную картинку уходящего вдаль стильного Lexus GS450h. Такой же бензиновый двигатель V6 3,5 литра с системой Dual VVT-i (электронная система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов), как и на последней, самой крутой Toyota Camry здесь в сотрудничестве с электродвигателем показывает чудеса ускорения. Паспортный разгон до 100 км/ч – менее 6 секунд, и на любых скоростях ускорение остается не только заметным, но и захватывающим. При обгонах Lexus снова поражает, ускоряясь с 80 км/ч до 120 км/ч за 4,7 сек.

Lexus GS450h

Lexus GS450h

В таком режиме движения пассажиру нужен опыт прыжков с парашютом и перегрузок катания на американских горках, чтобы остаться целым физически и не пострадать морально. Водитель в это время получает гигантскую дозу драйверского счастья. Ощущение легкости управления и надежности поведения автомобиля не пропадает ни на миг. В противовес бензиновому мотору тяжелые аккумуляторы расположены в задней части автомобиля, что распределяет нагрузку на переднюю и заднюю ось в соотношении 50:50.

Lexus GS450h

Lexus GS450h

При нажатии на кнопку “Power” (прямо как на электроприборах) первым запускается электродвигатель. Происходит это совершенно бесшумно, так что плавный выезд с заправки производит на работников, которые только что влили в автомобиль 65 литров бензина и ожидают услышать рев мощного двигателя, совершенно обескураживающее впечатление. Удивительно и то, что расход топлива по городу у этого автомобиля существенно ниже расхода на трассе. Во время теста в городе Lexus GS450h показывал значение среднего расхода топлива в районе 9,4 л/100 км. И если бы элементы питания автомобиля были более совершенными, то расход был бы еще меньше: автомобильным “мозгам” не приходилось бы столь часто запускать бензиновый мотор даже на стоянке, чтобы подзарядить "уставшую" аккумуляторную батарею. За городом при активной езде показатель среднего расхода топлива доходил до 13,2 л/100 км.

Lexus GS450h

Lexus GS450h

Режим работы энергетической установки отражается на центральном дисплее автомобиля. Здесь наглядно показывается, за счет какого из двигателей в данный момент вращаются колеса или осуществляется подзарядка батарей. Эта картинка быстро надоедает, так как система ведет себя предсказуемо и надежно. Левый циферблат на панели приборов показывает суммарную мощность, выдаваемую автомобилем в данный момент, и здесь непонятно только одно: что помешало Lexus нанести шкалу не только в киловаттах, но и в более привычных автомобилистам лошадиных силах. Паспортная суммарная мощность двигателя внутреннего сгорания и электромотора – 345 л.с. Более интересно следить за ежеминутным расходом топлива, который выводится на дисплей автомобиля в виде гистограммы с показателями за последние полчаса. Эта картинка наглядно покажет, где совершалось стремительное ускорение, где ДВС был выключен, а где заряжал обессиленную батарею.

Lexus GS450h

Lexus GS450h

Присоединение электросиловой установки к обычному ДВС мероприятие не дешевое, но явно прогрессивное. Электродвигатель, генератор, делитель мощности и двухступенчатый редуктор, обеспечивающий максимальный крутящий момент электродвигателя при работе в различных условиях, размещаются в легком и компактном корпусе. Конструкторы Lexus приложили немало усилий, чтобы габариты этого агрегата не превышали размеры 6-ступенчатой механической коробки передач для тех же Lexus. Разница именно в динамических показателях и показателях экономичности между Toyota Camry (3,5 л) и Lexus GS450h (3,5 л + электродвигатель) в пользу гибрида столь очевидна, что невольно задумываешься о том, когда эти технологии станут доступны не только на Lexus, но и на обычных автомобилях, и насколько экономичным и динамичным станет тогда маленький Toyota Yaris...

Джерело: Autonews.ru
  • Тест-драйв Lexus GS: Белый медведь Белый медведь

    Силуэт Lexus GS спортивный, но плавный; динамичный, но простой. Концепция новой волны дизайна бренда Lexus – L-finesse – предполагает стройные и элегантные линии, и GS третьего поколения таким и получился: простым, элега ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Lexus GS: LEXUS GS450h LEXUS GS450h

    Перед вами будущее автомобилей представительского класса. Этот роскошный седан с двигателем V6 разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 с коробкой Tiptronic; он быстрее любого своего конкурента с мотором V8, вклю ...
    autocar.ua

  • Тест-драйв Lexus GS: "Послезавтра". Сравнительный тест Lexus GS300 "Послезавтра". Сравнительный тест Lexus GS300

    Бесспорно, всякий устанет непрерывно находиться под градом упреков в попытках объединить передовые технические решения со стилистической безвкусицей. Японцы из Lexus, во всяком случае, от обвинений в слепом копировании о ...
    drom.ru


Відгуки про Lexus GS

Николай
Украина, Киев
14.06.2009

Я очень остался доволен. Если и авто то только японец, а если японец то LEXUS машина стоит своих денег хоть и год выпуска староват. Комфортность ощутима во всём. читати відгук

Виктория
Украина, Киев
26.06.2009

авто очень хороший!!! комфортный, на нем даже гонять можно вполне легко не смотря даже на не мелкие габариты)))) надежный, зимой не раз спасал от заносов, но задний привод есть задний, на льду иногда читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Lexus GS

Lexus GS 2017 Lexus GS 27900$ 2017