Не овощной салат
Услышав в ночи, как отстреливает выхлоп Range Rover Sport SVR, можно подумать, что началась война. Я серьезно: это тот самый случай, когда соседи возненавидят вас не только за то, что ваша «тачка» слишком дорого стоит, но еще и за то, как она гремит. Впрочем, пусть завидуют молча.

Грузовик легкового поведения с угрожающей шильдой SVR — не просто самый быстрый Range Rover на планете.., это ракета, способная подорвать имидж целой россыпи овощных «пузотерок-зажигалок», а заодно и их владельцев. Причем ракета ежедневного использования. Вопреки слухам, распространенным то ли хейтерами, то ли скептиками, что в принципе одно и то же, «тяжелоатлет» не вынуждает заезжать на «заправку» после двух светофорных спуртов.

Спортивный «Ренж» вполне себе укладывается в «двадцатку» даже при постоянно активированном режиме Dynamic. Ласкающий массаж педали газа поможет сбросить еще пару литров, а прилипшая к полу «тапка» — наоборот, добавить.

В целом, совершать каждодневные вояжи на этой машине может позволить себе даже тот, кто ради нее продал почку вместе с селезенкой. Главное — не забыть зарегистрировать ее на земле обетованной у Рамзана Кадырова, не разоряющего свой народ бешеным транспортным налогом.

То, что дарит Range Rover Sport SVR своему хозяину, порой не может дать ни жена, ни любовница, ни обе две одновременно. И дело тут не только в оргазме и их количестве: азарт, задор, адреналин — вот какие эмоции каждый Божий раз порождает у водителя этот автомобиль.

Аристократы, выбравшие более приземленные версии Range Rover, почетно провожают SVR взглядом — воздухозаборники на крыльях, здоровенные диффузоры охлаждения тормозов с не менее огромными суппортами обжигающего красного цвета, массивные бамперы и вездесущий карбон не останутся незамеченными даже ночью.

Карбоновое царство и в салоне. Его разбавляют роскошная кремовая кожа, рояльный лак и алюминий. Центральная консоль напоминает собой приоткрытый ноутбук с приятным «тачевым» интерфейсом и оригинальной анимацией. Для поклонников ретро альтернативой сенсорным клавишам — традиционные «пушевые».

Комбинированные кресла с шикарной боковой поддержкой упруги настолько, что им позавидует любая силиконовая красотка. А мощная акустика от Meridian выбьет из ушей не только пробки, но и кусочки мозга.

Впрочем, басом аудиосистемы все равно не заглушить раскатистый рокот могучего V8, получившего дополнительный заряд бодрости — отныне наддувный 5-литровый мотор выдает не 550, а почти 576 лошадиных сил! От этих цифр мужчины испытывают гордость, а женщины — страх. Бывает, конечно, что страх ощущают и те, и другие — когда женщина за рулем.

Ведь найти общий язык с этим монстром может только твердо уверенный в себе человек. И твердость в данном случае не измеряется количеством уколов ботокса или приседаний на, либо при фитнес-тренере.

Главное в отношениях с Range Rover SVR — доминирование. Драйвер обязан покорить эту машину жесткой хваткой и умением всегда и полностью контролировать ее поведение. И тогда взамен она покорит водительское сердце.

Джойстик скорострельного восьмиступенчатого «автомата» — в Sport, подрулевой лепесток — в плюс, газ — до отказа, и при старте с места у соседних автомобилей затрясутся стекла и сработают сигнализации. «Британец» провоцирует на очень быструю и громкую езду. Прокачать спидометр трехтонного «богатыря» сильно за 200 км/ч, выходя на вторую «сотню» через 4,5 секунды — плевое дело.

Ювелирные настройки рулевого управления и шасси позволяют дерзко вваливаться в повороты, срезая углы и проглатывая неровности. Отдельного «лайка» заслуживает система полного привода с автоматической электронной блокировкой заднего дифференциала.

При этом все маневры SVR совершает без малейшего дискомфорта для пассажиров. Главное — не позволять обитателям салона пренебрегать ремнями безопасности. Если, конечно, они не мечтают по окончании поездки превратиться в салат.
Автор: Вячеслав Василенко
-
Многоборец
Если оценивать машины с позиции цифр, то RRSS занимает достойное место среди спортивных внедорожников, уступая по мощности лишь невероятно быстрому Porsche Cayenne Turbo и его родному брату Volkswagen Touareg W12. ...
CarClub -
Универсальный содат
В России популярность внедорожников неуклонно растет. Если европейские жители уже давно отказались от громоздких, потребляющих много топлива автомобилей, то наша страна в этом смысле идет по одному пути развития с Северн ...
АVто.ру -
Range Rover Sport
Разгон до 100 км/ч за внушительные 7,6 секунды – показатель, достойный легковых седанов, для внедорожника – изумительный результат. При этом никто не сможет назвать новый Range Rover Sport в версии Supercharged "пар ...
Autonews.ru
Відгуки про Land Rover Range Rover Sport
сергій диняк.ТОВ "ЮНІГРАНУкраина, Киев
15.01.2010
ну, що вам сказати. машина можна сказати не погана, прийнаймі краща ніж була в мене до цього(нива 2121) на льоду машина веде себе неадекватно, іноді навіть непередбачено.росход палива конкретний(тут нива читати відгук
АнтонУкраина, Луганск
03.02.2010
Автомобиль очень хороший! Ему нет равных по бездорожью! Отличный автомобиль чтобы путешествовать и ездить на рыбалку или охоту! Довезет куда надо и с комфортом!! Комментарии которые оставил Сергій Дин читати відгук
Продаж б/у Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport
28900$
2016
Многоборец
Универсальный содат
Range Rover Sport