Не овощной салат
Услышав в ночи, как отстреливает выхлоп Range Rover Sport SVR, можно подумать, что началась война. Я серьезно: это тот самый случай, когда соседи возненавидят вас не только за то, что ваша «тачка» слишком дорого стоит, но еще и за то, как она гремит. Впрочем, пусть завидуют молча.

Грузовик легкового поведения с угрожающей шильдой SVR — не просто самый быстрый Range Rover на планете.., это ракета, способная подорвать имидж целой россыпи овощных «пузотерок-зажигалок», а заодно и их владельцев. Причем ракета ежедневного использования. Вопреки слухам, распространенным то ли хейтерами, то ли скептиками, что в принципе одно и то же, «тяжелоатлет» не вынуждает заезжать на «заправку» после двух светофорных спуртов.

Спортивный «Ренж» вполне себе укладывается в «двадцатку» даже при постоянно активированном режиме Dynamic. Ласкающий массаж педали газа поможет сбросить еще пару литров, а прилипшая к полу «тапка» — наоборот, добавить.

В целом, совершать каждодневные вояжи на этой машине может позволить себе даже тот, кто ради нее продал почку вместе с селезенкой. Главное — не забыть зарегистрировать ее на земле обетованной у Рамзана Кадырова, не разоряющего свой народ бешеным транспортным налогом.

То, что дарит Range Rover Sport SVR своему хозяину, порой не может дать ни жена, ни любовница, ни обе две одновременно. И дело тут не только в оргазме и их количестве: азарт, задор, адреналин — вот какие эмоции каждый Божий раз порождает у водителя этот автомобиль.

Аристократы, выбравшие более приземленные версии Range Rover, почетно провожают SVR взглядом — воздухозаборники на крыльях, здоровенные диффузоры охлаждения тормозов с не менее огромными суппортами обжигающего красного цвета, массивные бамперы и вездесущий карбон не останутся незамеченными даже ночью.

Карбоновое царство и в салоне. Его разбавляют роскошная кремовая кожа, рояльный лак и алюминий. Центральная консоль напоминает собой приоткрытый ноутбук с приятным «тачевым» интерфейсом и оригинальной анимацией. Для поклонников ретро альтернативой сенсорным клавишам — традиционные «пушевые».

Комбинированные кресла с шикарной боковой поддержкой упруги настолько, что им позавидует любая силиконовая красотка. А мощная акустика от Meridian выбьет из ушей не только пробки, но и кусочки мозга.

Впрочем, басом аудиосистемы все равно не заглушить раскатистый рокот могучего V8, получившего дополнительный заряд бодрости — отныне наддувный 5-литровый мотор выдает не 550, а почти 576 лошадиных сил! От этих цифр мужчины испытывают гордость, а женщины — страх. Бывает, конечно, что страх ощущают и те, и другие — когда женщина за рулем.

Ведь найти общий язык с этим монстром может только твердо уверенный в себе человек. И твердость в данном случае не измеряется количеством уколов ботокса или приседаний на, либо при фитнес-тренере.

Главное в отношениях с Range Rover SVR — доминирование. Драйвер обязан покорить эту машину жесткой хваткой и умением всегда и полностью контролировать ее поведение. И тогда взамен она покорит водительское сердце.

Джойстик скорострельного восьмиступенчатого «автомата» — в Sport, подрулевой лепесток — в плюс, газ — до отказа, и при старте с места у соседних автомобилей затрясутся стекла и сработают сигнализации. «Британец» провоцирует на очень быструю и громкую езду. Прокачать спидометр трехтонного «богатыря» сильно за 200 км/ч, выходя на вторую «сотню» через 4,5 секунды — плевое дело.

Ювелирные настройки рулевого управления и шасси позволяют дерзко вваливаться в повороты, срезая углы и проглатывая неровности. Отдельного «лайка» заслуживает система полного привода с автоматической электронной блокировкой заднего дифференциала.

При этом все маневры SVR совершает без малейшего дискомфорта для пассажиров. Главное — не позволять обитателям салона пренебрегать ремнями безопасности. Если, конечно, они не мечтают по окончании поездки превратиться в салат.
Автор: Вячеслав Василенко
-
Многоборец
Если оценивать машины с позиции цифр, то RRSS занимает достойное место среди спортивных внедорожников, уступая по мощности лишь невероятно быстрому Porsche Cayenne Turbo и его родному брату Volkswagen Touareg W12. ...
CarClub -
Универсальный содат
В России популярность внедорожников неуклонно растет. Если европейские жители уже давно отказались от громоздких, потребляющих много топлива автомобилей, то наша страна в этом смысле идет по одному пути развития с Северн ...
АVто.ру -
Range Rover Sport
Разгон до 100 км/ч за внушительные 7,6 секунды – показатель, достойный легковых седанов, для внедорожника – изумительный результат. При этом никто не сможет назвать новый Range Rover Sport в версии Supercharged "пар ...
Autonews.ru
Відгуки про Land Rover Range Rover Sport
Надія ВолошинаУкраина, Вараш
29.06.2023
Користуюся своїм RRS з 2020 року. Купувався, як і багато авто, на аукціоні зі США. Проблем з ремонтом (тобто із запчастинами) немає (є багато пропозицій як нових так і б/в деталей). За 3 роки користув читати відгук
сергій диняк.ТОВ "ЮНІГРАНУкраина, Киев
15.01.2010
ну, що вам сказати. машина можна сказати не погана, прийнаймі краща ніж була в мене до цього(нива 2121) на льоду машина веде себе неадекватно, іноді навіть непередбачено.росход палива конкретний(тут нива читати відгук
Продаж б/у Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport
38500$
2017
Многоборец
Универсальный содат
Range Rover Sport