Три двери и короткая база. Land Rover Defender 90

Розповісти друзям:

Три двери и короткая база – это не недостаток, а интересная особенность.

Я, наверное, никогда не устану петь дифирамбы новому Land Rover Defender. Насколько был плох для повседневной жизни Defender старый, настолько же новый получился крут и универсален. Я не уверен, что стоит выбирать между новым Defender и Range Rover – все же это спор роскоши со smart casual. Гонять каждый день в смокинге, конечно, круто. Но чиносы, рубашка навыпуск и «суперстары» - намного удобнее и универсальнее. Тем более, что, накинув пиджак, можно и на деловую встречу заявиться без проблем.

Во многом это, конечно, история про Defender 110 – полноразмерный внедорожник о пяти дверях. Другое дело, когда ты видишь перед собой его укороченную версию Defender 90. Видимо, чем более квадратный автомобиль, тем круче получаются его модификации. В том плане, что какую бы часть ты ему ни отрезал или не приделал, он все равно выглядит круто. В данном случае от «длинного» Defender отчекрыжили целую треть, но хуже от этого не стало. Скорее наоборот – своего рода Defender-купе, сбросивший немного веса, ставший более компактным, но при этом сохранивший все «плюшки» взрослого внедорожника. Буквально.

В салоне все так же круто – практичные материалы, выглядящие достаточно дорого для сохранения премиальности бренда. Сенсорный центральный дисплей, цифровая приборная панель и все это в окружении брутальных балок, крашенного металла, открытых болтов и небольшого количества дерева. В общем, никаких отличий от Defender 110. Все так же удобно, стильно и практично.

А вот главный вопрос, который был у меня к трехдверной версии – каково там – на задних сиденьях. И насколько удобно туда проникать. В целом разочарования не произошло. В том плане, что не ожидалось пространства размером с ворота, куда можно засунуть и слона без скрипа. Просто передние сиденья отодвигаются электроприводом достаточно далеко, чтобы с откинутыми вперед спинками можно было забраться назад. Семилетний сын залетал назад без малейших проблем, а пространства сзади хватало, чтобы даже в режиме непослушания он не пачкал ногами спинку переднего сиденья. Да что там – даже я при росте в 192 сантиметра как-то там разместился. При этом чувствовал лишь небольшой дискомфорт, который можно легко списать на отсутствие задних дверей, то есть перспективу снова повторять процесс входа-выхода.

В общем, я даже не удивился, когда у меня начало возникать чувство дежавю с полноценным Defender 110. Все на своих местах. Все по делу. Все качественно и очень стильно. И хотел бы придраться, но не к чему.

Да, багажник при этом есть. Небольшой, правда, но есть. Если нужно больше места – можно сложить задние сиденья, однако идеально ровного пола не получится – наклон вполне ощутимый. Хотя для того, чтобы что-то нужное перевезти – вполне хватит.

Пару раз за время тест-драйва я вспоминал, что это внедорожник, однако даже мыслей ехать испытывать его в грязь не возникало. Во-первых потому, что обут он был в обычные дорожные шины, а во-вторых – погода стояла настолько сухая, что грязь для испытаний пришлось бы производить самостоятельно, а делать это было категорически лень. Тем более, что Defender 110 в сложных условиях бездорожья проверялся уже не раз и показал себя с лучшей стороны. Примем это как данность.

Есть еще третья причина, почему не хотелось ехать на бездорожье. Магическая цифра 400. 400 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента от рядного шестицилиндрового двигателя Ingenuim с поддержкой мягкого гибрида. Паспортные 6 секунд до сотни впечатляют, правда, только самой цифрой. В реальности же все происходит совсем по-другому.

Здесь на самом деле очень интересно. Казалось бы – новый Defender – это будущее. Технологии, дизайн, возможности. Даже аббревиатура MHEV как бы говорит о том, что это уже практически самое острие технологий. Однако ощущения говорят совсем о другом.

Нажимаешь на педаль газа, небольшая пауза, Defender присаживается на задние колеса, и только затем бросается вперед. При этом на прямой внедорожник ведет себя предсказуемо, надежно и уверенно, напоминая о своей природе лишь кренами в поворотах. Да, это все благодаря пневмоподвеске, которая при желании поможет преодолеть даже самые высокие бордюры.

Но такие повадки больше присущи старым добрым «рамникам» с мощными V8. Помните же? Здоровые такие дома на колесах, которые начинали ехать где-то с 80 км/ч и на высокой скорости поворачивать на них было категорически запрещено – «сделать уши» было проще простого. Да, это такой привет из прошлого в начинающуюся эру электричества и бездушности. Конечно, кому хочется спорта – тем в мир спортивных купе и седанов – там есть с чем поразвлекаться.

Defender 90 – это то самое сочетание прошлого и настоящего, с которым легко можно войти в будущее без особых потерь. В нем нет показной роскоши, но необычных дизайн даже через пару лет после появления модели на рынке привлекает внимание едва ли не больше, чем люксовые автомобили. Если со стороны некоторые пытаются спорить про «дорого», «непрактично», «ну что это такое»… то после поездки даже пассажиром все аргументы «против» просто заканчиваются.

Да, есть полноразмерный Defender 110, который, что вполне естественно, намного популярнее и продается лучше. Но наличие в линейке версии 90, которая менее практична, более спорна, не сильно дешевле (несмотря на размер), говорит о том, что Land Rover все же решил сохранить душу модели, которая всегда была не для всех. Точнее, не про чистый бизнес и прибыль. А про удовлетворение потребностей даже самых взыскательных потребителей, которые хотят внедорожник под свои потребности и под свое мировозрение.

Например, если в гараже уже есть большой премиальный кроссовер или внедорожник, который позволяет подкрепить статус человека при деньгах, в него уместится вся семья с собакой и при желании на нем можно уехать хоть на край света. Возможно, рядом даже стоит что-то низкое и спортивное с громким выхлопом и 500+ л.с. Но иногда хочется что-то совсем особенное. Что встречается редко, но при этом обращает на себя внимание и подчеркивает твой статус настоящего мужика, который готов в любой момент сорваться в пампасы к приключениям… Land Rover Defender 90 для этого подходит едва ли не лучше всего. В жизни время от времени нужно давать волю своему внутреннему Индиана Джонсу…

Джерело: Topgearrussia
  • Тест-драйв Land Rover Defender: Архаизм, доведённый до современности Архаизм, доведённый до современности

    Таких осталось совсем немного. У других теперь есть одно лишь название. А у него сохранилось все. 110-й появился четверть века назад, и с тех пор... Собственно, с тех пор в машине практически ничего не изменилось. Внедор ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Land Rover Defender: Когда хочется приключений Когда хочется приключений

    «Ваша повседневная машина – точно не Defender. Чего так осторожничать?» – выдал короткое резюме инструктор после форсирования мною на Defender 90 очередной грязевой ванны. Я смущенно поменял пониженную передачу на вторую ...
    Колеса

  • Тест-драйв Land Rover Defender: Несгибаемая суть Несгибаемая суть

    Собирал бы сегодня лондонский Тауэр тысячи туристов, не имей он электрического освещения, отопления, сувенирных киосков и прочих благ цивилизации? Сомнительно. Именно поэтому еще один британский символ, не стареющий ...
    Купи Авто


Відгуки про Land Rover Defender

Денис
Украина, Киев
11.09.2008

Долго шел к покупке этого авто. Впервые увидел его в фильме Tomb Raider в Лондоне в кинотеатре и сразу загорелся. По приезду в Украину начал наводить справки об авто и собирать информацию. Мечтал о та читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Land Rover Defender