Kia Sportage.

Розповісти друзям:


Kia Sportage и раньше был одним из самых доступных автомобилей своего класса. А после того, как эти машины начали собирать в Калининграде, цены стали еще ниже. За $15700 предлагается рамный пятидверный внедорожник с подключаемым приводом на переднюю ось (задний привод включен постоянно). Очень заманчивое предложение! К тому же автомобиль оснащен кондиционером, электроприводами зеркал и боковых стекол. Кстати, Kia Sportage рассчитан на применение 92-го бензина.

Максим Кадаков.
Обозреватель Авторевю.
Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет, ездит на автомобиле BMW 320i

С Kia Sportage я знаком давно. Пять лет назад я побывал на заводе в Южной Корее. Годом позже посетил немецкую фирму Karmann, где долгое время собирали Sportage для европейского рынка. А в прошлом году познакомился с производством этой машины на калининградском заводе Автотор. Попутно ездил на разных версиях автомобиля — с бензиновым и дизельным моторами, со стандартным кузовом и на удлиненной версии Sportage Grand. Поэтому, когда главный редактор попросил меня подобрать для «примерки» Kia Sportage в оптимальной комплектации, проблемы с выбором у меня не было.

На мой взгляд, Sportage должен быть именно со стандартным (а не удлиненным) кузовом: такой автомобиль смотрится эффектнее, а объема багажника и так в большинстве случаев хватает за глаза. Двигатель я бы выбрал бензиновый. Он лучше приспособлен для динамичной городской езды и работает на 92-м бензине. Турбодизель капризнее, да и механики на сервисных станциях с ним пока не знакомы.

Комплектация — среднего уровня. Симпатичный пластиковый обвес кузова, кондиционер, электропакет, АБС на передних колесах. От магнитолы отказался: родная «музыка» играет не ахти, поэтому лучше устанавливать аудиосистему самостоятельно. Хромированные кенгурины и литые диски — лишняя трата денег. Не та машина. Кстати, передний кенгурин крепится не к раме, а к кузову, так что едва ли он спасет капот и решетку радиатора при ударе о жесткое препятствие. Очень хотелось «заказать» две подушки безопасности: с ними спокойнее, да и пухлый четырехспицевый руль с «зашитой» подушкой много удобнее стандартной трехспицевой баранки. Но таких машин не нашлось.

В этой комплектации Kia Sportage продается за $15700 — в полтора раза дешевле, чем Suzuki Grand Vitara 2.0, и в два раза — чем пятидверные Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 и Toyota RAV4 2.0. Конечно, Sportage изрядно устарел, поэтому сравнивать его с лидерами рынка паркетных внедорожников не стоит. Но когда за пятнадцать тысяч предлагают полноприводный рамный автомобиль с демультипликатором, в меру удобным салоном и вместительным багажником, есть над чем задуматься.При такой цене дизайн десятилетней давности уже совсем не кажется архаичным. Шумный мотор? Не такой уж и шумный. Колебания неподрессоренных масс? Неприятно, конечно, но и не критично. С нечетким рулевым управлением я смирился, к сиденьям присиделся... А после того, как Sportage не ударил в грязь красивыми бамперами на серьезном бездорожье, я его даже зауважал. И теперь смело рекомендую начинающим джиперам: Kia Sportage — реальный внедорожник за реальные деньги!Кстати, хороший спрос на Sportage привел к тому, что из автосалонов исчезли даже подержанные машины, которые дилеры принимают у клиентов в зачет стоимости новых (система trade-in). Это значит, что через два-три года без лишних хлопот можно будет продать свой Sportage за $8000—9000 и купить новый.

Дмитрий Шевцов.
Обозреватель Авторевю.
Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет, ездит на автомобиле Opel Astra 1.6

На асфальте Sportage меня разочаровал. Салон наполняется такими шумами, словно ты забрался внутрь швейной машинки. Быстрый проезд по незначительным неровностям на асфальте сопровождается такими колебаниями неподрессоренных масс, что для сохранения прямолинейного движения приходится очень активно подруливать. Господи, а почему здесь такой убогий руль? Да по сравнению с ним бублик вазовской «десятки» — верх совершенства. Нет, ездить по городу на Sportage в своем обычном темпе я не смогу. Поеду за город. Тем более что Sportage совсем даже не паркетный внедорожник, а самый настоящий вездеход — тут тебе и рама, и пониженная передача в трансмиссии. Да и погодка что надо: дождь, грунтовки раскисли...
Sportage проявил себя неплохо. В режиме полного привода автомобиль уверенно преодолевает и большие промоины, залитые водой, и весьма серьезные неровности. Подвеска оказалась достаточно длинноходной для того, чтобы переехать под углом кювет полуметровой глубины. Не спасовал Kia и перед крутым подъемом, покрытым вязкой глиной. Недостаток крутящего момента «лечится» включением пониженной передачи в раздаточной коробке. Жаль только, что на панели приборов режим «раздатки» никак не отражается.
Но готов ли я выложить за Sportage почти 16000 долларов ради эпизодических вылазок на бездорожье? Нет. Для этих целей мне бы подошла и старая добрая Нива — с близким уровнем комфорта, не худшей проходимостью, зато всего лишь за 4000 долларов.

Олег Растегаев.
Эксперт Авторевю.
Рост 190 см, водительский стаж — 9 лет, ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

Sportage — очень простой автомобиль и этим подкупает. Бесхитростный интерьер, наивная комбинация приборов, никаких изысканных ручек и хитрых кнопочек. А с управлением полноприводной трансмиссией в два счета справится любая домохозяйка. Тем более что на противосолнечном козырьке есть шпаргалка на русском языке. Там, кстати, написано, что полный привод можно включать и выключать на скорости до 80 км/ч. При этом даже не обязательно выжимать сцепление. Попробовал. Действительно, рычаг легко переходит из положения «2H» в «4H» и обратно. А вот для включения понижающей передачи нужно остановиться.
Неспроста я начал свой рассказ с трансмиссии. Потому что использование ее возможностей на бездорожье доставило мне гораздо больше удовольствия, нежели езда по городу. Легкий полноприводник лихо карабкался в гору и смело преодолевал водно-грязевые преграды. И по ходу этого «трофи» я совсем не боялся что-нибудь оторвать или поцарапать. Смелости добавляло и то, что здесь рамная конструкция, да и сам автомобиль не слишком дорог. На Pajero по тому же маршруту я бы шел гораздо осторожней. На ухабистой проселочной дороге Kia тоже хорош, но до определенной скорости. Если ее превысить, Sportage начинает раскачиваться и может легко зацепиться за грунт днищем — подвеске все же не хватает энергоемкости.
Не порадовала подвеска и на асфальте. В поворотах Sportage изрядно кренится, а с полной нагрузкой, подозреваю, может и на бок завалиться.
Но если вспомнить о цене, то Sportage — неплохой автомобиль. Да и с управлением в штатных режимах особых проблем не возникает. Разве что чувствительность на повороты руля хотелось бы повысить.Но это не мой автомобиль. Характеры у нас разные, интересы не совпадают. Мне кажется, такие машины — для тех, кому за сорок или за пятьдесят. А мне — только тридцать.

Леонид Голованов.
Обозреватель Авторевю.
Рост 176 см, водительский стаж — 15 лет, ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0

Пересадите на Kia Sportage девушку, которая до этого ездила на Ниве, — и она будет счастлива. Маневренность потрясающая — диаметр разворота менее десяти метров, руль с гидроусилителем хоть одним пальчиком крути. Обзорность великолепная — высокая посадка, большие окна, крупные и удобные наружные зеркала. Мощности двухлитрового мотора вполне хватает, чтобы держаться в потоке, передачи включаются без проблем, педаль тормоза легкая и чуткая. Пять дверей. Большой багажник. Кондиционер! И в придачу к этому у Kia большие колеса, внушительный дорожный просвет и возможность подключить передний мост, чтобы выбраться из сугроба. Чего еще можно желать от автомобиля за $15700? Разве что надежности...
Но попробуйте пересадить на Kia Sportage журналиста, который до этого ездил на двухлитровом седане Peugeot 406, — и через несколько часов он молча положит вам ключи на стол. Не понравилось.По соотношению цена/качество у меня к Kia никаких претензий нет. Но Sportage слишком живо напомнил мне тот седан Daewoo Nexia узбекской сборки, с которым я промучился два года. Те мучения были не материального характера — Nexia исправно заводилась, ездила почти без проблем... Беда в том, что уже с первых километров Nexia была для меня «подержанной» машиной образца 1983 года. И ездила она не как новая иномарка, а как десятилетний Opel Kadett.
Схожее ощущение вызывает и Kia. Этот автомобиль «с нуля» не похож на новую иномарку. Пластик с заусенцами, неприятный звук выхлопа из-под днища, неприятные клацанья в коробке при отпускании сцепления (гаситель крутильных колебаний здесь никто особо не доводил)... Мне психологически тяжело ездить на небрежно сконструированном автомобиле и подспудно ощущать, что моя жизнь — дешевка. Начиная со звука, с которым захлопывается дверь, и им же заканчивая.А в качестве женского внедорожничка за $15700, на мой мужской взгляд, куда милее четырехлетняя Toyota RAV4.

Александр Диваков.
Испытатель Авторевю.
Рост 185 см, водительский стаж — 36 лет, ездит на автомобиле VW Golf TDI

Чего я ожидал от Kia Sportage? Уж конечно, не ездового комфорта и не удовольствия от вождения. Я ждал функциональности «рабочей лошадки». Большой дорожный просвет и полный привод помогут справиться с разбитыми дорогами, а то и с бездорожьем. А высокое расположение водителя — не растеряться в хаотичном транспортном потоке.
Устраиваюсь на водительском месте. Очень неплохая геометрия высокой посадки, правильное сиденье, хороший педальный узел, удобные рычаги управления трансмиссией. Хорошо расположенный блок управления микроклиматом прост и удобен, как и легко читаемый щиток приборов. Хватает и обзорности, правда, с некоторой натяжкой — из-за частично перекрытого запаской и подголовниками заднего окна. Но руль подкачал: неудачны пропорции.
И если наиболее серьезным минусом эргономики я счел лишь неудобное управление задней стеклоочисткой, то, надо думать, с эргономикой все в порядке.
Такой резвости на старте я не ожидал. Первая и вторая позволяют легко уйти от зазевавшегося потока. Третья хороша для динамичной езды в городе, а на четвертой и пятой можно катить внатяг на очень малых скоростях.
Помчался по шоссе. На скоростях выше 100 км/ч автомобилем управлять неприятно. Прекрасно демпфируя пологие волны, Sportage начинает разбалтываться на более крутых, вздрагивает и отклоняется от заданной траектории на выбоинах. А на руле в этом режиме здорово падает уровень обратной связи.
В поворотах большие крены и диагональная раскачка снижают точность управления, но не настолько, чтобы отказать себе в удовольствии пройти поворот с визгом шин. От избытка тяги Kia легко срывается в занос, но все происходит плавно и прогнозируемо. А в обычных режимах характерны невысокая чувствительность и запаздывания, сопровождаемые кренами. Это не настраивает на боевой лад, но и не сильно мешает при спокойной езде. Да и шумовой фон на высокой скорости дает почувствовать и вихри враждебные, и шум дороги, и гул мотора. Но особенно мотор достает при резких разгонах на I и II передачах, что подчас отбивает охоту использовать его боевую динамику.С точки зрения плавности хода больше всего утомляют вибрации неподрессоренных масс при прохождении жестких неровностей, а в остальном все очень неплохо. Даже на булыжнике с ямами не возникает ударов. Очень хорош Sportage и на грунтовке.
И вообще, вне дорог я почувствовал себя очень уверенно. Смело штурмовал крутые косогоры, перебирался через канавы, прыгал по лужам. И нигде Sportage не подвел.
Ну, и что же я получил? Чего ждал, то и получил. Трудолюбивая «рабочая лошадка», которая тянет-потянет и вытащит, выручит в самых различных жизненных ситуациях.
Хотел бы я ездить на Kia Sportage? Да. Но поскольку его динамика слишком шумна, а на высокой скорости нет приятности в управлении, то я предпочел бы более спокойный и экономичный «дизель».

Михаил Подорожанский.
Главный редактор Авторевю.
Рост 178 см, водительский стаж — 16 лет, ездит на автомобиле Audi Allroad 2.5 TDI

Sportage — это Нива, но лучше. Возможно, как раз на десять тысяч долларов. И я оценивал Sportage не с позиций владельца Audi Allroad, а как человек, проехавший на Ниве не одну тысячу километров, тем более что до недавнего времени на Ниве ездила моя жена.
Нива тряслась, гудела, бесконечно ломалась и быстро ржавела. Но каким-то непостижимым образом она не позволяла себя ненавидеть. Есть в ней что-то сермяжное, что-то очень родное. Когда мы расставались с Нивой, я чувствовал себя коряво: провалили экзамен на патриотизм...
Подозреваю, что если бы через неделю из Kia Sportage выпал хотя бы один винтик, то я бы эту машину возненавидел. Не легла душа. Это как брак по расчету.
С того момента, как я поездил на Kia, прошла неделя. А я, хоть убей, не могу вспомнить, как выглядит передняя панель. Помню только неуютно-тоненький руль. Значит, все было неплохо. Это же можно сказать и об интерьере в целом, и об эргономике. Но одно яркое, а точнее, животрепещущее воспоминание осталось: педали тормоза и сцепления тряслись так, словно их забыли приладить к кузову. Что-то не то и с подвеской силового агрегата и (или) демпфированием крутильных колебаний в сцеплении. Чуть ошибешься в работе педалью сцепления, чуть резче сбросишь газ, особенно на нижних передачах, — и автомобиль начинает припадочно дергаться.
Нечто похожее происходит и при проезде дорожных неровностей: очень сильные, неприятные колебания неподрессоренных масс. Подозреваю, что дело в несогласованности характеристик упругих элементов и амортизаторов. Кстати, уж коль скоро машина собирается в Калининграде и предназначена для езды по нашим дорогам, то не грех бы над этой проблемой поработать. Скорей всего, решение сведется к использованию других амортизаторов. А то получается какое-то «раздвоение личности». Едешь по очень хорошей дороге и даже начинаешь получать удовольствие: машина не рыскает, уверенно держится на большой скорости, неплохо реагирует на руль. Но как только асфальт покрывается рябью, в пору кричать «Караул!» Sportage бьется в конвульсиях, мечется влево-вправо... Не то, что неприятно — страшно!
Впрочем, если нужен недорогой, но универсальный и относительно надежный внедорожник, то Kia Sportage, как ни крути, остается лучшим выбором. Среди новых машин с близким набором потребительских качеств дешевле только Нива. Но у корейской машины больше дверей.Слава Богу, что я избавлен от этого мучительного выбора. Два года назад за невероятно низкую цену нам удалось купить RAV4. И теперь настораживает лишь одно: жена напрочь забыла о том, что автомобилям свойственно рано или поздно ломаться. Да и нравится ей «рафик». И мне, кстати, тоже. А Sportage — нет.

Наталья Якунина.
Художественный редактор Авторевю.
Рост 178 см, водительский стаж — 6 лет, ездит на автомобиле Honda HR-V

Как ребенок, на которого надели непромокаемый теплый комбинезон и резиновые сапоги, я мерила самые разные лужи, забиралась в карьер. А еще очень хотела укатить в глубинку, километров за тысячу от Москвы. Посмотреть, как там сейчас живут, что сохранилось, что появилось нового. Жаль, времени было мало.
А по Москве ездить на Kia неинтересно. Совершенствовать навыки плавного троганья с места в пробках? Это быстро надоедает. Да и тонкий неудобный руль наводит на мысль о том, что ты безнадежно отстала от жизни. А при быстрой езде Sportage трясется так, что еще чуть-чуть — и печенка разлетится на мелкие кусочки. Хотя, возможно, это нормально, поскольку Kia Sportage — все-таки внедорожник. А в жизни всегда чего-то не хватает, особенно если успел кое-что повидать. Чаще всего не хватает денег. А то бы я купила и Sportage, и еще какой-нибудь автомобиль для езды по городу, например, новый Fiat Punto.
А еще Kia Sportage вызывает у меня ассоциации с зажиточным крестьянином, кулачком-середнячком. Никакого эстетства, зато у него есть все необходимое, и он многое может.

Евгений Борычев.
Эксперт Авторевю.
Рост 170 см, водительский стаж — 34 года, ездит на автомобиле Fiat Palio


Kia Sportage появился почти 10 лет назад и обладал всеми атрибутами современного внедорожника. Кузов — универсал, посаженный на мощную раму, подключаемый передний мост, демультипликатор, солидные рычаги подвески, большой дорожный просвет... А общение в «примерочном» режиме помогло выявить и другие привлекательные стороны этой машины.
Процесс активного движения в городском потоке прошел без затруднений, часто возникающих при управлении большими, «настоящими» джипами в таком режиме. Вполне «легковой» разгон при достаточно активной работе рычагом коробки и педалями. Старомодный и не очень удобный руль испортил впечатление от хороших откликов машины на мои команды. Не возникло претензий к тормозам. В общем, Kia Sportage в городе — это обычный легковой автомобиль, а удобная и высокая посадка давала даже некоторые преимущества. Напоминали о «джиповости» лишь встряхивания солидной ходовой части при проезде колдобин, явно ощущаемые на сиденьях и руле. Мелкие же неровности Sportage проглатывал не поперхнувшись, а на ровных участках шоссе и вовсе проявил совсем неплохой комфорт. Те же свойства автомобиль демонстрировал и при движении по проселочным дорогам.
В полноприводном варианте и с включенной понижающей передачей в раздаточной коробке он и проехал по неглубокой размытой колее, и преодолел кювет полуметровой глубины. Так что мне Sportage понравился. Удобный, достаточно современный семейный автомобиль. А главное — относительно недорогой.

Рустам Акиниязов
Шеф-редактор журнала Автоспорт.
Рост 172 см, водительский стаж — 9 лет, ездит на автомобиле ВАЗ-2110

Имидж — ничто. Два дня подряд, садясь в Kia Sportagе, я старался внушить себе это. Вообразить себя человеком практичным, умеющим считать деньги, озабоченным дачно-семейными проблемами, увлекающимся рыбалкой, а главное — таким, которому плевать на мнение окружающих. Кажется, аутотренинг дал свои результаты.
А чем, в сущности, плох Sportage? Да ничем — так, все по мелочам. Руль слишком большой в диаметре, тонкий и скользкий. «Автобусная» посадка приводит к тому, что правая нога находится в неудобном положении и быстро устает. Зато в остальном водительское место в Kia продумано идеально: руль, подрулевые переключатели, рычаг КПП — все на своих местах. Большая редкость — щетки стеклоочистителя, доходящие до самой левой кромки лобового стекла. Непонятно только, зачем так громко щелкает реле, когда «дворники» работают в прерывистом режиме?
Двигатель легковой — на бездорожье из-за нехватки крутящего момента на низких оборотах приходится изрядно газовать, и в результате колеса норовят забуксовать и зарыться в грунт. А на трассе для обгона нужно переходить на четвертую, а то и на третью передачу. В городе автомобиль предлагает водителю только две модели поведения. Либо неспешное комфортное передвижение с ранними переключениями передач (до 3000 оборотов двигателя почти не слышно), либо вполне динамичная езда, но под весьма навязчивый аккомпанемент мотора и трансмиссии. Механизм переключения передач при неспешных переключениях прямо-таки удивляет четкостью, но на попытку «воткнуть» передачу чуть побыстрее отвечает саботажем синхронизаторов, а то и негодующим хрустом.
О внешности скажу одно: я вдруг понял, почему каждый второй Sportage, встречающийся на улице, увешан какими-то накладками, решетками, эмблемками и тому подобной дребеденью, живо напоминающей об эпохе первых кооперативов. Слишком многие, покупая корейский внедорожник, не могут смириться с его безликостью и пытаются хоть как-нибудь приукрасить свой Sportage. По правде сказать, от этого больному становится только хуже.
Впрочем, кажется, я вышел из образа. Гораздо больше в роли прагматика и примерного семьянина меня должно волновать то, что на новой машине заедает ключ в замке зажигания и что-то позвякивает в передней подвеске. А обивка салона и подлокотник между передними креслами (он же бокс для мелочей) внушают серьезные сомнения в своей долговечности.
И все же корейский внедорожник производит положительное впечатление. За свои деньги это честный автомобиль. Неприхотливый, вместительный, вполне комфортабельный и весьма «проходимый». Вот только имидж...
Помогает аутотренинг — я пробовал.

Константин Сорокин.
Обозреватель Авторевю.
Рост 178 см,водительский стаж — 11 лет,
ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser

Автомобиль за свои деньги — вот что такое Kia Sportage. Сев за руль, сразу понимаешь, за что ты отдал $15700. Запаса тяги мотора вполне хватает для спокойной езды, хорошая обзорность (отдельно отмечу великолепную зону очистки лобового стекла), удобный салон и отличное расположение органов управления. А особенно понравилось управление трансмиссией: все на своем месте, усилия на рычагах — в самый раз, высочайшая информативность.
И нет ничего страшного в том, что комплектация небогатая. Гидроусилитель, кондиционер, электроприводы имеются, ну а «музыку» всегда можно поставить потом, причем не ту, которую тебе навязывает производитель, а ту, что нравится. О конструктивных недостатках машины могу сказать то же самое: ничего страшного. К примеру, сильные вибрации неподрессоренных масс, проявляющиеся при проезде неровностей, я воспринимал просто как особенность этой машины, а динамические удары в трансмиссии, возникающие при быстром переключении передач, «вылечиваются» аккуратным обращением с педалью сцепления. Еще бы упростить процедуру распахивания задней двери...
Понравилось поведение машины на бездорожье. Из мест, куда хватит смелости забраться обыкновенному автолюбителю, Sportage выбирается превосходно. Главным образом — благодаря коротким свесам, достаточному клиренсу и запасу тяги на нижнем ряду трансмиссии. Портят впечатление лишь откровенно «асфальтовые» шины Kumho Radial 798.
Хотел бы я такой автомобиль? Да. Вне всякого сомнения.

Пассивная безопасность

Внедорожники Kia Sportage становились объектами независимых испытаний пассивной безопасности дважды.
В 1997 году Sportage без подушек безопасности прошел два краш-теста в рамках Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP). Лобовое столкновение с бетонной стеной со скорости 54 км/ч автомобиль выдержал, но коэффициент вероятности травмы головы HIC для водителя достиг величины 1600, а для левого пассажира (в Австралии правостороннее движение) превысил 2000 (безопасной величиной считается HIC, не превышающий 1000). А во время фронтального краш-теста со скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием (по правилам EuroNCAP) кузов Kia оказался серьезно деформирован. Особенно пострадал пол в зоне ног водителя. Кроме того, оба манекена сильно ударились головами о руль и переднюю панель — HIC у обоих превысил величину 1200.
Годом позже Kia Sportage был испытан в Соединенных Штатах по правилам EuroNCAP Институтом страхования и дорожной безопасности IIHS (Insurance Institute of Highway Safety). На снимках — Sportage во время и после испытаний IIHS. Американские эксперты оценили пассивную безопасность автомобиля тоже невысоко — «на грани допустимой». Была также отмечена сильная деформация пола в зоне ног водителя и значительное смещение назад стойки лобового стекла и рулевой колонки. Любопытно, что Sportage для американского рынка оснащается аж тремя подушками безопасности — две фронтальные для водителя и переднего пассажира плюс специальная подушка в нижней части передней панели, предназначенная для защиты ног водителя! Несмотря на это, нагрузки на левую голень манекена оказались на грани допустимого уровня.

Kia Sportage (данные производителя)
Тип кузова: 5-дверный универсал
Число мест: 5
Длина, мм: 4245
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1650
Колесная база, мм: 2650
Колея передняя/задняя, мм: 1440/1440
Клиренс, мм: 216
Снаряженная масса, кг: 1510
Полная масса, кг: 1930
Двигатель: бензиновый
Расположение: спереди, продольно
Рабочий объем, куб. см: 1998
Число клапанов: 16
Максимальная мощность, л.с./об/мин: 128/5300
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 175/4700
Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа
I: 3,72
II: 2,02
III: 1,36
IV: 1,00
V: 0,80
З. х.: 3,46
Главная пара: 4,44
Трансмиссия: полный привод с подключаемым передним мостом
Демультипликатор: I. 1,0; II. 1,98
Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвеска: зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 205/75 R15
Максимальная скорость, км/ч: 172
Время разгона 0—100 км/ч, с: 12,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл: 15,4
загородный цикл: 9,2
Емкость топливного бака, л: 60
Топливо: бензин АИ–92


Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1286 (оцінок - 1, середній бал - 4) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв KIA Sportage: Гость из будущего Гость из будущего

    Всего за год присутствия на рынке Kia Sportage третьего поколения успел попасть в "двадцатку" самых покупаемых автомобилей в России. Более 20% всех продаж Kia пришлось именно на этот кроссовер, хотя, в модельно ...
    Автоутро

  • Тест-драйв KIA Sportage: Непохожие Непохожие

    Поигрывающий рельефной мускулатурой кузова автомобиль, почему-то именуемый «КИА-Спортидж», никаких ассоциаций с предшественником не вызывает. Я, конечно, ожидал чего-то подобного, известно ведь, что новинка унифицирована ...
    За рулем

  • Тест-драйв KIA Sportage: Третьим будешь! Третьим будешь!

    Ключ повернулся в замке, на щитке вспыхнула и тут же погасла лампочка прогрева свечей, и салон наполнился приятным узнаваемым рокотом. Вместе с ним появилась и характерная легкая вибрация, причем не на рычаге механическо ...
    За рулем


Kia Sportage. (KIA Sportage) - фото 1 Kia Sportage. (KIA Sportage) - фото 2 Kia Sportage. (KIA Sportage) - фото 3 Kia Sportage. (KIA Sportage) - фото 4 Kia Sportage. (KIA Sportage) - фото 5 Kia Sportage. (KIA Sportage) - фото 6 Kia Sportage. (KIA Sportage) - фото 7 Kia Sportage. (KIA Sportage) - фото 8

Відгуки про KIA Sportage

Анатолій
Украина, Винница
27.04.2014

Змінив Кашкай 1.6 2012 бензин SE на Киа, оскільки в 2014 виходив ресталінговий Кашкай і мій 2012 швидше за все впав би в ціні, а так - "дякуючи уряду покращенців" я продав його на 1000 у.є. читати відгук

олег
Украина, Днепр
10.03.2010

этой зимой пришлось испытать гордость за это авто моей жены: вытаскивал кукурузеров 200-тых и прадиков (правда, не очень "умных" хозяев), думающих что если потрачены деньги на их вдвое больш читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA Sportage

KIA Sportage 2021 KIA Sportage 20700$ 2021