KIA Soul - стильно, модно, современно

Розповісти друзям:

Кто из вас не видел автомобильную рекламу с забавными танцующими хомячками? Уверен, что почти все! А те, кто пропустил этот удачный ролик, скорее смотрите... А лучше сразу новую серию! Ведь действующие лица в ней заметно преобразились! То же касается и главного героя этих рекламных короткометражек - нового поколения хетчбека KIA Soul, на тест которого InfoCar.ua отправился на солнечную и беспечную Сицилию. Пожалуй, это одно из лучших мест для теста такого же по своему характеру автомобиля. Кстати, компанию ему вызвался составить и новый Sportage, но это уже тема для отдельного теста.

История

История этого на самом деле нетривиального хетчбека началась в 2006 году с одноименного концепта Soul. И без руки дизайнера Питера Шрайера, пришедшего в KIA в том же году, тут явно не обошлось.

Кто был инициатором запуска смелой модели в серию доподлинно не известно, но, так или иначе, в 2008 году на Парижском автошоу мир увидел серийный автомобиль. Благодаря яркому дизайну он сразу смог завоевать должную популярность, хотя нашлось немало и тех, кто категорически не воспринимал такой стиль. Это признают и сами создатели модели, говоря о том, что в Soul либо сразу влюбляются, либо вообще его "не понимают".

Необычный форм-фактор модели вызвал немало споров при ее классификации, поскольку однозначно причислить Soul к какому-либо классу невозможно. В основном, дебаты происходят вокруг "хетчбека" и "кроссовера", а некоторые намекают на "компактвен". Попробуем и мы вставить свои пять копеек. Первое поколение Soul было построено на платформе Hyundai i20, у него не было версий с полным приводом, а все, что роднило его с внедорожниками - это более менее высокий как для легковушки клиренс (164 мм). "Кубический" кузов здесь не в счет. В Азии полным-полно автомобильчиков такого плана, которые никто и не подумает называть "кроссоверами".

По крайней мере, это справедливо для прошлой генерации, возможно что-то поменялось в нынешней? Давайте разбираться!

Главная хитрость

Предвестником нового поколения Soul стал двухдверный концепт-кар Track'ster, который KIA показала два года назад. Если внимательно взглянуть на него сейчас, то легко можно заметить схожесть с новым Soul. Тогда же автомобильная братия стала называть прототип предвестником купе или "заряженной" версии. А все оказалось намного прагматичней, и весной 2013, ровно год назад, в Нью-Йорке KIA представила всем новое поколение модели. Европейская версия поспела чуть позже - на осенние смотрины во Франкфурте, а в марте этого года в Женеве показали серийный Soul. Вместе с этим стартовали его продажи в европейских странах, а к нам первые экземпляры должны приехать уже в апреле.


Главной фишкой нового KIA Soul является то, что автомобиль построен на новой платформе, он стал больше и просторней, но внешне очень сильно походит на предшественника! Издалека новичка можно принять за рестайлинговую версию, хотя на самом деле все кузовные панели и элементы экстерьера у него новые! Все дело в том, что по исследованию маркетологов компании внешность KIA Soul является ключевым моментом для потенциальных клиентов. Именно поэтому калифорнийской дизайн-студии KIA где, кстати, "рисовали" и первый Soul, было поручено сохранить уникальные особенности внешнего вида, а также добавить и новые элементы. Возглавил работу главный дизайнер концерна Питер Шрайрер.

Ну а основой нового KIA Soul стала платформа современного KIA Cerato, хотя колесная база здесь гораздо меньше. Она составляет 2.57 метра, что на 20 мм больше, чем у первого поколения Soul. На столько же увеличилась и общая длина - до 4140 мм. Ширина также подросла, но уже лишь на 15 мм, а вот общая высота напротив - уменьшилась на 10. Львиная доля прибавки в размерах пошла на увеличение простора в салоне, а вот багажник смог подрасти всего на 4%.

Внешний вид

Итак, новинка унаследовала кузов с плоскими боковинами, почти ровными капотом и крышей, характерной линией остекления и большим лобовым стеклом. Но, во-первых, все эти элементы обыграны заново, и при детальном сравнении с предыдущим Soul вы обязательно найдете отличия. Во-вторых, была полностью переработана лицевая и кормовая части, что придало модели еще больше выразительности. Фары словно перевернули вверх ногами, решетку радиатора (в компании ее называют "нос тигра") заузили, а воздухозаборник в бампере наоборот, увеличили и интегрировали в него противотуманки. Сзади вы безусловно узнаете Soul по вертикальным фарам, которые теперь стали крупнее и выглядят наряднее. Но приз зрительских симпатий уходит крышке багажника. Если раньше под стеклом была просто выпуклая выштамповка, то теперь это более аккуратная вставка под цвет кузова, а плавный переход в массивный задний бампер добавляет автомобилю внешней уверенности. Отлично подходят Soul и 18 дюймовые колеса, которые были установлены на всех тестовых версиях. К нам, конечно, приедут машины с "обувкой" поскромнее - на 16 и 17 дюймов.


И как финальный аккорд - возможность заказать двухцветную окраску кузова с крышей другого цвета. Сочетания эти фиксированные, например, с красным и ванильным цветом (тестовые экземпляры) может сочетаться только черный верх. Всего же обещано 11 цветов кузова, большинство из которых яркие и насыщенные тона. Даже скромный ванильный и тот хорошо смотрелся на тестовом автомобиле.

Но самое главное, на мой взгляд, достижение разработчиков - это превращение Soul в не просто "необычный", а в "необычно-стильный" хетчбек. По нашему опросу мнений, те, кто раньше его терпеть не мог, теперь смотрят с интересом!

В салоне

Но не только яркой внешностью собрался покорять публику новый KIA Soul! Его салон полностью преобразился. Здесь также немало элементов, которые были взяты с концепта Track'ster. Но обратите внимание, как нарисованы все элементы интерьера! Словно дизайнеру строго-настрого запретили использовать прямые линии и в особенности острые углы.

Весь интерьер Soul соткан из плавных и округлых очертаний, выделяются разве что прямые дверные ручки. В целом, дизайн получился гармоничным и даже спокойным, но предшественнику в оригинальности не проигрывает. Разве что по цветовой гамме. Если раньше салон можно было заказать в смелом двухцветном исполнении, когда половина торпедо могла быть даже красного цвета, то сейчас Soul стал строже - черный превалирует. Яркие строчки это, конечно, хорошо, но вот на общую картину они влияют не сильно.


Есть у меня правда толика сомнения, что при его создании кто-то за кем-то подглядывал... Но давайте лучше проверим салон на удобство! Прыгаю на водительское место - высота салона позволяет садится и выходить вольготно. Быстро подбираю настройки. Если ошибиться по сиденью, то не беда, выручит большой диапазон регулировок рулевого колеса. Боковая поддержка плотная, а нижняя слабее, но вроде как достаточная. Посадка получается низковатой, и я слегка поднимаю сиденье вверх. А каков запас места над головой! Уменьшив высоту кузова, инженеры усадили пассажиров с водителем чуть ниже, добавив таким образом 6 мм свободного пространства.

Трехспицевый руль и колодцы приборов претерпели значительные изменения. Собственно колодцев здесь уже нет, есть общая панель приборов с большим инфо-дисплеем между спидометром и тахометром. Здесь корейцы не стали оригинальничать, подчинив все функциональности и отличной считываемости. Даже от указателя температуры ОЖ не отказались.

Баранка перестала быть "плоской" - спицы стали вогнутыми, а центральная часть, наоборот, выпуклой. К тому же она стала гораздо более изящной. В наших топовых версиях количество кнопок на нем могло поспорить даже с центральной консолью. Пользоваться теми, что в местах хвата очень удобно и в логичности им не откажешь. А вот к нижним уже придется тянуться.

 


Но какие кнопки, когда по центру торпедо теперь красуется такая мультимедийка с цветным сенсорным экраном на 8 дюймов? И "берет" она не только размером, который конечно же, имеет значение, но и хорошей графикой, интерфейсом и скоростью работы. И действительно, в нашу эпоху всевозможных крутых электронных девайсов ставить в автомобили электронику вчерашнего дня как-то не солидно. И корейцы решили подать всем пример. Кое-кому, ей Богу, стоит прислушаться!

Сама аудиосистема infiniti на 6 динамиков +сабвуфер звучит весьма неплохо, немалый упор здесь сделан и на визуализацию. С помощью светодиодов в колонках у вас есть возможность настроить и светомузыку (пульт управления ею слева от водителя). Опция, кстати, не нова и появилась еще на первом Soul.

Финальным аккордом стало изображение с камеры заднего вида, которое по качеству может соперничать с портативными TV и DVD. В заключении отмечу, что черный лакированный пластик, которым обрамлены блок мультимедиа и рычаг КПП моден, но очень марок и не практичен.


Сзади стало еще более просторно. Прирост в колесной базе достался как раз салонному пространству и задним пассажирам. У корейцев есть точные данные, что свободного места для ног стало на 4 мм больше. Но я вам скажу по ощущениям кажется гораздо больше! Посадка на задний ряд очень вольготная благодаря широко распахивающимся дверям, высокому проему и удачно расположенному по высоте сиденью. В Soul можно не только садиться, но и "вскакивать" и даже "впрыгивать" без риска приложиться о что-либо. Сам за собой сижу с большим запасом до спинки впереди, вольготно и ступням. И даже троим на галерке будет вполне терпимо - мы проверили! Центральная консоль не сильно вдается на задний ряд, а трансмиссионного тоннеля практически нет. Как бы не хотелось мне добавить в эту радужную картину какую-нибудь ложку дегтя, ничего подходящего для этого я увы не нашел. И потолок на голову не давит, и подлокотник на удобной высоте есть, и даже карманы в дверях!

Довелось мне проехать и на самой нафаршированной комплектации Soul. Помимо прочих фишек здесь были сиденья, обшитые перфорированной кожей с трехступенчатым подогревом и вентиляцией и для водителя, и для пассажира! Помниться, даже новый Cerato не мог похвастать такими фишками. А говорят, еще есть и панорамная крыша... В версиях попроще имеется просто двухуровневый подогрев, в том числе и задних сидений.


Багажник

А вот багажник остался скромен. Добавочные 14 литров, которые увеличили его обьем до 354 литров это конечно хорошо, но для молодежно-семейного автомобиля как-то маловато.

 


Отрадно, что в подполе нашлось место для маленькой "докатки". С погрузкой тоже не все гладко. Дело в том, что красивый задний бампер при открытии пятой двери образует не менее красивый, но широкий порог. Перенести через него поклажу еще полдела, его бы не поцарапать! По крайней мере в тестовых машинах эта часть бампера была из черного "лакированного" пластика. С разделительной полкой немного легче - она нивелирует порог и помогает уменьшить ступеньку, которая образуется при сложенных спинках задних сидений. В защиту Soul могу сказать, что растяни дизайнеры и инженеры багажник, автомобиль утратил бы свои пропорции и перестал бы быть самим собой.

Драйв

Итак, новая платформа не только помогла KIA Soul стать больше и просторнее. Благодаря использованию большего процента сверхпрочных сталей кузов стал жестче, а его сопротивляемость кручению возросла на 29%. Также это позволило сделать некоторые детали легче и меньше, не потеряв при этом в прочности. Вторым главным аспектом стало улучшение так называемых NVH-параметров, под которыми подразумевается шум, вибрации и жесткость. Для этого был использован новый передний подрамник, на котором смонтированы подвеска, двигатель и трансмиссия, и улучшена шумоизоляция.

А вот двигатели принципиально не поменялись. Это по-прежнему два агрегата объемом 1.6 литра, бензиновый и дизельный. Первый развивает мощность 124 л.с. и 155 Нм тягового усилия, а мотор на тяжелом топливе 128 л.с. и уже 265 Нм момента. Коробки передач также без изменений - "механика" и "автомат" на шесть ступеней. Какие точно комплектации будут поставляться в Украину на сегодняшний день не известно, поэтому я на всякий случай проехал на трех из четырех возможных.

И начнем, пожалуй, с самой популярной у нас бензиновой версии с механической КПП. Бензиновый 1.6 MPI с многоточечным впрыском уже не нов на рынке, и "звезд с неба не хватает", зато достаточно надежен и неприхотлив в эксплуатации. Мы не ждали от него азартного поведения и поначалу он полностью оправдал ожидания. Ровный набор скорости, спокойный характер и некоторая флегматичность на "низах". Но стоило свернуть на извилистые сицилийские дорожки и…

Тут следует сделать лирическое отступление и признать, что итальянцы, а в особенности местное население, настолько условно относятся к ограничениям на дорогах, что вызывает вопрос, не проходили ли они "практику" где-нибудь в наших широтах. Логика очень схожа - "нарушу аккуратно, никому не мешая". Мы сопротивлялись этой тенденции как могли, но когда нас начали обгонять пенсионеры на Фиатах, нервы не выдержали.

Для бодрого драйва следовало раскрутить двигатель до 5-6 тысяч оборотов, на которых и происходит максимальная отдача двигателя по крутящему моменту и мощности. Пришпоренный Soul поехал очень динамично, даже не взирая на перепады высот. Заодно оценили и улучшенную шумоизоляцию - даже на высоких оборотах мотор не досаждает фальцетом.


Прохватив по горным серпантинам я готов поспорить с тем, кто назовет Soul семейным тихоходом! Автомобиль устойчив и прогнозируем в виражах и очень цепко держится за заданную траекторию. Конечно, большая заслуга в этом и 18-дюймовых колес, но для задней полузависимой торсионной подвески это очень пристойный результат. Да и рулится Soul весьма точно, хотя у него и совсем не "короткая" рейка.

К нашему удовлетворению, итальянские дороги далеко не везде имеют идеальное покрытие. Вдобавок тут совершенно не заботятся подстриганием растительности и обочины, поэтому любой мало-мальски крутой поворот превращается в "закрытый". Так вот, достаточное количество выбоин и трещин позволило получше прислушаться к подвеске. Напомню, что впереди здесь Мак-Ферсон, а сзади полузависимая балка, именуемая в KIA CTBA. При модернизации ходовой инженеры доработали передние рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и задние амортизаторы. Да, мягкой ее не назвать, но и при проездах неровностей старается их максимально смягчить. Впору говорить о неплохо подобранном балансе. Интереса ради я измерил и клиренс. Получилось ровно 170 мм, так что на легкий проселок съезжать можно смело!

А каков дизель? Сначала нам досталась машина на "автомате" - отличный вариант для спокойной езды. В том плане, что едет дизельный Soul очень ровно, плавно разгоняясь и также плавно и незаметно сменяя передачи. Равномерно реализовать тягу помогает турбина с варьируемой геометрией крыльчатки, поэтому турбояма этому двигателю неведома. Ну а шестиступенчатый автомат честно делает свою работу, ни больше, ни меньше. Хотел было поездить в ручном режиме, да быстро наскучило - лень.

А вот любителям езды "с огоньком" следует обратить внимание на дизель с "механикой". Забегая наперед отмечу, что приз журналистских симпатий достался именно этой версии. Ручная коробка позволяет эффективнее использовать тягу двигателя, попутно радуя при этом четкими и короткими переключениями. А мощная тяга в зоне средних оборотов очень даже настраивает на активный драйв! Правда, полка момента не очень длинна - с 1900 до 2800 оборотов, так что если зацепиться с кем-то "по-взрослому", можно остаться не у дел. А на Сицилии, я вам скажу, даже самый обычный пенсионер даст фору нашему активному драйверу! И это не просто красивый оборот, а реальность, к тому же опробованная на себе. Еще один положительный момент - это умеренный расход дизеля, который легко вышел на цифру 6.4 литра на сотню (с МКПП). А будь мы посдержанней, то и в заявленные 5 могли бы уложиться. В то время как бензиновый Soul на "механике" едва ли позволил нам опуститься ниже 8 литров. А уж про езду "на ушах" я и вовсе умолчу.

Неплохая штука и изменяемое усилие на руле, т.н. Flex Steer. Функция или делает тяжелее или облегчает руль, в зависимости от выбранного режима. На парковке это удобно, но на серпантине принципиально характеристики рулевого не меняются - он лишь становится чуть тяжелее.

Как бы хороши не были итальянские дорожки, взрастившие не одно поколение гонщиков (уверен в этом!), наша первая встреча с новым Soul подошла к концу. Подведем итоги!

В итоге

Что ж, KIA Soul здорово обновился, оставшись при этом таким же самобытным и оригинальным. По моему убеждению, обновленный дизайн поможет ему найти еще больше покупателей, в том числе и тех, кто раньше его не воспринимал. Молодежная направленность сохранена, однако “юноша” вырос! С другой стороны, технического прорыва пока не наблюдается - знакомые подвески и хорошо известные двигатели. Но в KIA решили мыслить масштабно и уже сейчас готовы полностью электрический и гибридный варианты модели. К тому же, на презентации представители компании намекнули, что вскоре под капотом появятся и другие моторы. Возможно, тот же литровый турбодизель, дебютировавший в Женеве. А вот полноприводной версии у Soul нет и не будет.

А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
Nissan NoteNissan Noteнема ціниCitroen C3 PicassoCitroen C3 Picassoнема ціниPeugeot 2008Peugeot 2008нема ціниKIA SoulKIA Soulнема ціниSkoda YetiSkoda Yetiнема ціни

Однако, оригинальность KIA Soul позволяет ему оставаться буквально вне конкуренции - прямых соперников у модели по-прежнему нет. Поэтому в равной степени к его оппонентам можно причислить и Nissan Note, и Citroen C3 Picasso, и Skoda Yeti. Продолжить этот список каждый может на свое усмотрение... Окончательные выводы позволит сделать официальный старт продаж, намеченный на апрель, когда станут известны комплектации, а самое главное - цены на новый Soul.

Сицилийские заметки

Самая южная часть Италии - остров и одноименный регион - известна каждому туристу. Уже в марте погода здесь довольно теплая, что начинает привлекать отдыхающих со всей Европы. Мы же имели возможность прокатиться по местным дорогам и слегка углубиться в южную часть острова. Строго соблюдая правила и разметку, мы были немало удивлены, когда увидели, как к этому относятся сами итальянцы. Весьма и весьма беспечно! Да и суровая дорожная полиция попалась нам только один раз. Поэтому на горных дорожках мы ехали ориентируясь на дорожную обстановку, а не знаки. В общем, "в потоке". Тут и произошла одна очень забавная история. Представьте, что вы едете по серпантину довольно быстро, используя ресурс машины процентов на 80 и воображая себя быстрым водителем. И в какой-то момент вдруг замечаете, что на хвосте у вас сидит грузовой фургон с пенсионерами за рулем! И оторваться от него вы не можете, как ни пытаетесь! Действительно, местные водители настоящие виртуозы, и дадут фору многим "драйверам". Но и эти дорожки они знают как свои пять пальцев.

 

Маршрут теста проходил по живописнейшим городкам Santa Anna и Caltabellotta, последний из которых находится просто на крутом скалистом уклоне на самой вершине местных гор (порядка 600 м над уровнем моря). Видать предки этих сицилийцев забрались так высоко не от хорошей жизни! А их потомки спускаться не торопятся. Так и живут на крутых улочках, на которых "ручник" с трудом удерживает машину, а подъем на три дома вверх по улице сродни занятию спортом! Зато какая великолепная панорама открывается с самой вершины, куда нас вывела одна из узеньких (не шире нашего Soul) улочек! Именно поэтому машинки типа FIAT Panda 4x4 здесь в очень большом почете. Да и аппетит мотора имеет большое значение, ведь топливо на Сицилии не дешево - 1.60 Евро за литр дизеля и 1.70 Евро за 95-й.

 

Местные жители радушны, приветливы и очень любопытны. Стоило нам остановиться для фотосессии, как тут же подтягивались греющиеся на солнышке итальянские дедушки, и начинали нас расспрашивать о машине, ее цене, мощности и т.д. Один раз мы остановились в неположенном месте, так местный итальянец, ехавший следом, очень переживал, чтобы в нас никто не врезался из-за закрытого поворота. Возле каждого дома здесь стоят маленькие прицепы. Нет, не для яхт или скутеров, а для маленьких тракторов, с помощью которых возделывают винные и оливковые плантации, а также пшеничные поля. К слову, сицилийская паста (макаронные изделия) считается самой лучшей в Италии! Жаль, мы не успели заскочить в Палермо, но может быть в следующий раз. Arrivederci, Sicilia!


Благодарим официального дистрибьютора КІА в Украине, компанию «ФАЛЬКОН-АВТО», за содействие в организации тест-драйва.

28 марта 2014 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Soul

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
anton_ed  

Классное авто, езжу на нем 3 года,ни одной поломки за 75000 км, с женой и тремя детьми на море без проблем, при малом багажнике его все равно хватает, очень резвая и информативный руль. Вообщем это любовь с первого взгляда, если буду менять то на топовую комплектацию, так как у меня база. Конечно все зависит от цены. Лично для меня это кроссовер и если выбирать авто выше по классу то это начиная от Санта фе.

+5-15ВІДПОВІСТИ  
anatoligole  

Згоден. Наїздив 20000 тисяч, все в нормі. При нормальному бензині по трасі 6,1. Перевіряв не один раз.

-2ВІДПОВІСТИ  
British  

спасибо за тест драйв, оч понравилось

+6-10ВІДПОВІСТИ  
vovanfiat  

Пользуюсь автомобилем уже 4-й год в мид комплектации. Отзывы ток положительные. Вот ща перед выбором новый соул или новый ети

+4-9ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Если возможности позволяют. то однозначно Ети.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Ожидал от Инфокара полноценного видео теста интересного автомобиля, но увы...

+7-10ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Юрий, вот приедет Soul в Украину, тогда и сделаем!

+5-13ВІДПОВІСТИ  
yakum  

сделайте его, от всей души прошу!

+4-11ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
maxmalco  

Когда интересно появится в Украине?

+1-10ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Обещан в апреле

+2-10ВІДПОВІСТИ  
серж3  

Соул действительно хорошая машинка, особенно для семьи, хоть многим и не нравится внешность. Нет явных боков. Да и продается по лучше скучного ети.

+6-12ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Та нверно суть не в скучности Ети, а втом, что Ети гораздо дороже. Но честно говоря. доверия к Ети бльше. При чем скучность? главное ВАГовская эргономика рабочего места водителя и упрвляемость. Ну и оцинковка кузова. А светодиодики в динамиках, это так, цяцька гламурная. От того, как они мельтишат, и есть ли они вообще, упрвляемость и ходовые качества машины не зависят. Просто печально то, что шкоды неоправданно дороги, а сейчас, так и вообще цены дикие на все машины. А скучность салона лепить сюда не надо. Это все-таки салон машины, а не ночной клуб с дискотекой.

+13-3ВІДПОВІСТИ  
jokovu34  

Соул по исследованиям опубликованным на этом сайте имеет самый токсичный салон в мире на пару с аутлендером. Не дай бог эту душегубку для детей

+12-1ВІДПОВІСТИ  
Грінго 85  

красивие чем предыдущий соул.

+1-6ВІДПОВІСТИ  
Cleantex  

Как всегда...в Украине будет дизель только с механикой. АКПП+дизезель - нет. Инфо с киа.юа

-4ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

По уточненной информации дизель+автомат будут! Но только для комплектации Mid.

ВІДПОВІСТИ  
Smokyy  

В картинках он смотрится лучше чем в "живую".

+3-2ВІДПОВІСТИ  
disppaxa  

Называйте меня ретроградом, но новый Соул мне не нравится категорически. Долго вспоминал что он напоминает, пока не понял - попытка закосить под Мини, да еще и с кормой от С3 Picasso. Раньше это было авто со своей аурой, а это... Центральные воздуховоды так и не блокируются, вместо нормального показателя тосола 50-90, европеская ерунда Cool-Hot, и что это за расход в 13.1 на бортовике?!

+2ВІДПОВІСТИ  
Oleksandr Liubimov  

Дизайн спорный, фарша много, размер непонятен. Но мне кажется выход его очень удачен - сейчас на рынке таких вот аппаратов очень скучно. Рено Сценик ушел из поставок, нового еНОТа от Ниссана пока нет у нас, Гольф Плюс (читайте Спортсваген) пока не переродился .. ИМХО - продажи должны быть на уровне. Хотя какие сейчас проажи в Украине. Знакомый разместил Ланос на Авториа - 6 просмотров за две недели! Ужасть!

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Відгуки про KIA Soul

Павел
Украина, Киев
27.02.2014

Вторая машина, первой был Ланос. Ничего о нем плохого сказать не могу, но "душка", конечно, другой уровень и класс. Купил Soul у отца летом 2011 года при пробеге около 15 тыс км. Машина в ид читати відгук

Владимир
Украина, Одесса
03.11.2014

Для того, чтобы оценить в данном отчете уровень моей компетентности, сообщу, что на сегодняшний день имею водительский стаж 22 года, который начал с Жигулей. Затем были Toyota Starlet, Nissan Almera, читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA Soul

KIA Soul 2016 KIA Soul 12500$ 2016