Речка быстрая, серебристая
Впрочем, не буду лезть в чужой монастырь со своим уставом. Тем более, что дороги в окрестностях Барселоны – горные серпантины, отрезки шикарных автострад, уютные улочки курортных предместий – позволили испытать эту симпатичную машинку и ее веселый и приятный во всех отношениях характер по очень даже широкой программе. Но прежде чем отправиться в путь, пару слов о внешности обновленной «Рио». Помнится, три года назад весьма склонные к громким эпитетам корейцы утверждали, что дизайн этой машины стал для КИА настоящим прорывом. Действительно, свежий, какой-то легкий и вполне оригинальный, запоминающийся облик «Рио», созданный Мин Хо Го, выгодно отличался от предшественников, «Прайда» и «Авеллы», которые были всего лишь перепевами «Мазды-121». Эта же команда дизайнеров и освежила к осени нынешнего года внешность «Рио».
Впрочем, оценить все это, равно как и обещанное снижение уровня вибрации (инженеры КИА увеличили размеры сайлент-блоков опор крепления двигателя, ввели дополнительную опору мотора), более жесткую работу подвески (усиленное трехточечное крепление передних стоек «Мак-Ферсон», другой стабилизатор поперечной устойчивости, мощная поперечная балка сзади), лучше всего в дороге.
Маленький КИА вполне надежно и на удивление прытко проходил повороты, не пугая меня кренами и раскачкой кузова или преждевременными боковыми скольжениями. Вот где сказались более плотные настройки подвески, удачно сочетающиеся к тому же с характеристиками шин. И все же нужно помнить, что «Рио» вовсе не спортивный снаряд, предназначенный для искушенного водителя-гурмана, а дешевый, массовый городской автомобильчик. Не стоит ждать от его рулевого управления особенной остроты.
Одним словом, «быстрая, серебристая», как поется в старой песне, «речка» меня порадовала. Без сомнения симпатичная, вполне современная, относительно дешевая, юркая в городе и прыткая на шоссе, удобная и достаточно вместительная внутри, обновленная «Рио» имеет все шансы продолжить успешное шествие по европейским рынкам своей предшественницы. С одной, правда, оговоркой – бороться с новыми, супервместительными «малышами» XXI века, например, как выпускаемый тем же корейским концерном «Хёндэ-Гетц», с таким набором качеств КИА будет уже не под силу – во всяком случае при той же цене и условиях гарантии и обслуживания. Автор: Анатолий Карпенков Джерело: Купи Авто
|
![]() Відгуки про KIA Rio![]() Украина, Белая Церковь 21.01.2012 Купил месяц назад в комплектации ТОР МТ. Накатал 1700 км. По городу, если не лихачить, средний расход на уровне 7.8-7.9 л. Большой плюс при нынешней погоде это быстрый прогрев салона и обогрев зони дв читати відгук ![]() Украина, Буча 23.11.2013 Купил б/у при 22500 км, нету и 2 лет. Все супер, моя первая машинка, каждый день не могу нарадоваться, но вот есть пару моментов, которые заставили вновь зайти на сей форум. При проезде на не хорош читати відгук |