Хочу быть "Мерседесом"!

Розповісти друзям:

Хочу быть В то время как автомобили «Киа» – наконец-то! – начинают обретать индивидуальность, главе семейства, «Опирусу», по-прежнему не дают покоя лавры престижного немецкого седана.

До недавнего рестайлинга флагман корейской марки выглядел сущей пародией на предыдущий Е-класс – нарочитая «четырехглазость», задняя оптика «по мотивам» плюс карикатурная решетка радиатора небывало немыслимых размеров производили впечатление показной вторичности. И вот – фейслифтинг, вне всякого сомнения, долгожданный. Корейцы серьезно модернизировали «Опирус», однако призрак «Мерседес-Бенца» никуда не делся: машина по-прежнему адресует к старому доброму «двести десятому».

Безусловно, стало на порядок лучше: «многофарие», как и раньше, обрамляет цельнохромированную решетку радиатора, которая сделалась скромнее. Обаяшкой, конечно, «Опирус» не назовешь. Но то, что автомобиль теперь выглядит солиднее, строже и серьезнее, – факт.

Хочу быть Весьма значительной модернизации подверглась корма флагмана: одной лишь косметикой дело не обошлось. Увеличился задний свес, появилась новая, вертикально ориентированная оптика, и «Опирус» стал напоминать «Хёндай-XG». Кроме того, отныне все модификации будут укомплектованы 17-дюймовыми колесами – то есть плюс один дюйм.

А вот салон прежней машины отправили под снос – интерьер полностью новый. Никакого особого новаторства тут нет, да и не нужно оно «Киа». Современно, культурно и со вкусом – молодцы корейцы! Много хромированных деталюшек, качественный пластик, правдоподобное темное дерево… Даже деревянизированный руль в тему – он отлично ложится в руки, да и кнопки управления «музыкой» и круизом весьма уместны. Опять же, вокруг много кожи… Нет, мне определенно здесь нравится!

О, а вот и кусочек «Мерседеса»: управление электрорегулировками передних кресел в форме самих кресел – типично штутгартская фишка. Боже, да сюда и «Лексус» затесался – оптитронная панель приборов делает и без того добротный интерьер совсем уж не по-корейски нескромным. Вообще «Опирус» кажется переполненным всякими богатствами. Здесь и электроприводы всего, чего только можно и нельзя; и неплохая «музыка» с восемью динамиками, усилителем и сабвуфером; и приличных размеров информационный дисплей на центральной консоли. Последний, правда, мог бы быть разноцветным или хотя бы матричным, ну да ладно.

Ну а на заднем диване – и вовсе благодать. Если дооснастить «Опирус» персональным водителем, то его запросто можно использовать в качестве представительской машины. Главное, чтобы шофер не вздумал гонять очертя голову – машина-то теперь позволяет. Здесь новый двигатель, новый 5-диапазонный «автомат» и новая подвеска – да, все новое. Бензиновый V6 объемом 3,8 литра развивает 266 сил мощности, что самым позитивным образом сказалось на динамике разгона – если верить паспортным данным, с места до сотни некислых размеров седан выстреливает за семь с половиной секунд. И, знаете ли, верить очень и очень хочется – явственно ощущается, что дури здесь по самое не балуйся. Уверенное продавливание педали акселератора – и «Опирус», как бы это сказать, несет: машина ускоряется без всякого напряга – что с места, что с ходу, – а «автомат» отлично реализует весь потенциал мотора. Кстати, здесь и ручной режим есть, и вполне себе толковый. Но он «Опирусу» совсем не нужен: сложно представить себе ситуацию, когда бы тяги двигателя не хватило для «выстрела». И звук мотора хорош – классический шестицилиндровый рокот. Мне этот парень продолжает нравиться!

Хочу быть  Хочу быть

Хочу быть

Хочу быть  Хочу быть

Какие бы колдовства корейские подвесочники ни производили над шасси, но настроена машина с акцентом на ездовой комфорт. Разгон, торможение, поворот – кузов реагирует на все это кивками и наклонами, с которыми, впрочем, можно и следует мириться – благо, плавность хода большой «Киа» демонстрирует более чем достойную. Бизнес-класс? Да, однозначно.

За очень недурственно укомплектованный «Опирус» просят менее $38 000 – для столь большого и мощного автомобиля это вполне сходная цена. Он хочет быть «Мерседесом» – но он все же не «Мерседес». Тем не менее если не смущает все-таки далеко не самая однозначная внешность машины, то обновленный флагман «Киа» окажется привлекательным вариантом для тех, кто жаждет вкусить все главные прелести бизнес-класса.

Мы решили: если не принимать в расчет имидж, то мощный и хорошо оснащенный «Опирус» олицетворяет собой более чем интересное соотношение цены и качества, подкрепленное к тому же пятилетней гарантией.

Автор: Кирилл Бревдо

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв KIA Opirus: Кому дешевых лошадей? Кому дешевых лошадей?

    Анфас – вылитый «Мерседес» Е-класса. Обхожу машину сзади – тут американская тема: стекло и фонари навевают воспоминания о «Линкольне-Таун Кар» пятилетней давности. Профиль? Пожалуй, он самобытен, хотя не лишен дисгармони ...
    За рулем

  • Тест-драйв KIA Opirus: Хорошего автомобиля должно быть много Хорошего автомобиля должно быть много

    «Вон он – в дальнем ряду, третий слева», – и человек почему-то указал мне на стоящий в сотне метров «Мерседес». Черный, солидный, с тонированными стеклами, он был больше любой из окружавших его легковушек. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв KIA Opirus: Случайные совпадения Случайные совпадения

    Когда впервые увидел «Опирус», с губ невольно скользнуло: «Глазастый». Политкорректный разум поправил: фары похожи, но это еще ни о чем не говорит. Однако (возможно, случайно) один из продавцов в автосалоне за короткую б ...
    За рулем


Відгуки про KIA Opirus

Джонович
Украина, Полтава
30.07.2010

Пересел на это чудо корейского автопрома с Oldsmobile Toronado 3.8L. Поменял последний образчик классического американского автопрома на сопоставимый по объему двигателя современный автомобиль. Многом читати відгук

Александр
Украина, Харьков
09.10.2007

Очень доволен своим выбором автомобиля. Очень комфортно чувствуешь себя в автомобиле и на заднем сиденье в том числе, авто имеет хорошую приемистость несмотря на то, что это не спортивный авто, отличн читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA

KIA Optima 2015 KIA Optima 10500$ 2015