Дело молодое?

Розповісти друзям:

Выбирая себе автомобиль, мы все чего-то от него ждем. Обычно требования довольно стандартные. Одним нужен вместительный багажник, чтобы возить урожай с дачи, другим важна мощность двигателя для самоутверждения в светофорных гонках, третьим - солидное, подчеркивающее статус имя производителя... А как быть с теми, кто по молодости лет еще не определился с жизненными приоритетами и просто ищет симпатичное, рациональное, удобное и не слишком разорительное средство передвижения? Таких клиентов не особо много, но и о них стоит подумать. Именно так и поступили корейские маркетологи и инженеры.

Большие плюсы

Как угодить консервативной молодежи? Для начала нужно создать современный, но не подавляющий стиль. Такой, как у нового Cerato KOUP: машина и в высокотехнологичном пейзаже мегаполиса смотрится весьма недурно, а уж на загородных дорожках неискушенные местные жители и вовсе будут провожать ее взглядом. Это, безусловно, потешит самолюбие молодого водителя, но еще больше его порадует простор в салоне. И немудрено, ведь купе нового поколения “подросло” во всех измерениях: длина увеличилась на 50 мм (на столько же возросла колесная база), ширина - на 15 мм, плюс автомобиль стал на 20 мм выше.

Тяги 2-литрового «атмосферника» хватает для повседневной, но не для энергичной езды.

Казалось бы, прибавки невелики, но, садясь в машину, их трудно не заметить. Причем свободная и удобная посадка за рулем, неплохой запас пространства над головой - это только начало. Для получения по-настоящему положительных эмоций попробуйте пересесть назад! Многие 2- и 3-дверные автомобили грешат тем, что процесс проникновения на кресла второго ряда превращается в настоящее испытание воли и физических навыков. На фоне конкурентов-одноклассников Cerato KOUP кажется весьма толерантным: пригнуться, конечно, придется, но все же даже крупные пассажиры с солидным избытком веса смогут занять свои места без лишних хлопот. Более того, им там окажется по-настоящему удобно - места для ног более чем достаточно, а две глубокие выштамповки в обивке потолка позволяют сидеть с гордо поднятой головой. Единственное, к чему можно придраться, - ширина дивана: третий здесь будет лишним.

Консервативный внешний облик для кого-то минус, но для многих – большой плюс!

Скептики наверняка уже ухмыляются: мол, знаем мы все эти приемы, салон сделали просторным, принеся в жертву вместительность багажника! Вот вы и ошиблись! На самом деле он тут очень неплох. Правильная форма, удобный “подпол”, 433 л объема - такими характеристиками даже многие семейные седаны похвастать не могут, не то что молодежные купе!

Впрочем, не простором единым оценивается автомобиль. Посмотрим, как насчет качества отделки и удобства органов управления. Вот тут-то про новый Cerato KOUP сказать почти нечего. Впрочем, правильнее сказать, что ничего особенно не выделяется. И это неплохо, ведь материалы использованы достойного качества, сиденья удобные и “цепкие”, руль приятно ложится в руки, а все кнопки и рычажки находишь вслепую. Ну, разве что на приборной панели взгляд останавливается чуть дольше, особенно если вместо классических колодцев автомобиль оснащен жидкокристаллической панелью Supervision. Но в остальном все детали выдают вполне “взрослые” качества - продуманность, взвешенность, сбалансированность. А может, все же стоило добавить и несколько ярких пятен?

Один за всех

Если в статике новый Kia Cerato KOUP демонстрирует явную тягу к удобству и комфорту, то на ходу… это впечатление становится еще сильнее! Да и можно ли ожидать чего-то другого, если под капот устанавливают бензиновый 2-литровый атмосферный двигатель семейства Nu, выдающий 150 л.с. В паре с 6-диапазонным “автоматом” этот агрегат может легко и непринужденно удовлетворить почти любые повседневные нужды. А вот о спортивном стиле езды лучше забыть: мотор раскручивается не слишком охотно, да и коробка хоть и не “притормаживает”, но и не спешит переключать ступени.

Словом, лучше вернуться к размеренному темпу - тогда все встанет на свои места и машина вновь начнет радовать плавностью разгона и тишиной. Кстати, о последнем: владельцы купе прежнего поколения частенько жаловались на слабую шумоизоляцию. В новом Cerato KOUP эти замечания учли и приняли целый комплекс мер. Например, передний подрамник теперь крепится с помощью специальных демпфирующих опор, а обычные подушки двигателя заменили антирезонансными опорами. Использовали и новые высокотехнологичные материалы: покрытие HMP3 для моторного щита и EVA для изоляции пола салона. Результат этой работы впечатляет - теперь даже у завзятого меломана вряд ли язык повернется назвать машину шумной.

Из «спортивных» черт в интерьере лишь металлические накладки на педалях.

Отдельной похвалы заслуживает подвеска. В ней инженерам удалось найти неплохой баланс между тугой упругостью, энергоемкостью и комфортом - машина охотно и без лишних кренов заходит в повороты, при этом не превращает езду в испытание на вибростенде. Добавляет удовольствия и неплохое рулевое управление с электроусилителем. Вот только опционная система FlexSteer восторга не вызвала. Теоретически она позволяет менять усилие на “баранке” в зависимости от предпочтений водителя - для этого предусмотрены режимы Normal, Sport и Comfort, однако на практике оказывается, что разница между ними очень незначительная. Так что наверняка большинство покупателей разок-другой поэкспериментирует да и забудет о существовании этой кнопки.

Итак, какой после всего сказанного напрашивается вывод? Все просто: в компании Kia создали действительно интересный автомобиль. Он заметно отличается от своих собратьев по классу - в нем мало спортивности, зато есть стиль, простор и комфорт. Кто лучше всего оценит такое решение? Тот, кто относится к намеченной маркетологами целевой аудитории, - уже знающий цену деньгам, но еще молодой водитель, который вырос из мечты о гоночном автомобиле, но еще не дозрел до большого семейного седана. Отпугнуть его может лишь высокая цена, но информации на этот счет еще нет. Так что пока можно лишь сказать, что потенциально для такого молодого человека этот автомобиль может стать настоящей находкой.

Фото автора и фирмы-производителя

Джерело: MotorPage
  • Тест-драйв KIA Cerato: Вариации на тему Вариации на тему

    Корейским автопроизводителям пока не под силу тягаться с более именитыми японскими и европейскими коллегами — их автомобили менее престижны, проще исполнены и оснащены. Впрочем, их сильная сторона — стоимость, что весьма ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв KIA Cerato: Искусство перевоплощения Искусство перевоплощения

    Забавно было наблюдать, как заправщики, чуть ли не по запаху отличающие дорогой автомобиль от дешевого, засуетились вокруг нашего «Черато», словно мы подкатили на дорогущем «Мерседесе». ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв KIA Cerato: В обществе космополита В обществе космополита

    «КИА Церато» дебютировал в январе 2004 года в Брюсселе – сначала как четырехдверный седан, а пару месяцев спустя в Женеве показали пятидверный хэтчбек. ...
    За рулем


Відгуки про KIA Cerato

Саща
Украина, Харьков
14.09.2008

Дата выпуска 09.12.2006. В эксплуатации с марта 2007. Пробег 37 тыс. км. Автомобиль на гарантии, все ТО. Доработки и доп. оборудование: антикоррозионная (Tectyl) обработка днища и арок, установлена ст читати відгук

Vova
Украина, Львов
02.04.2010

Машинка просто клас, взяв в вересні 2009р, набігала 10000.Ні шуму в салоні, ні розтрусу по Львівській бруківці, по місту 10.2-10.4 просто супер( протів ланоса шо брав 9.5-10л) , а потужності в два раза бі читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA Cerato

KIA Cerato 2011 KIA Cerato 8100$ 2011