Скромняга-парень

Розповісти друзям:

Скромняга-пареньЗа достаточно скромным дизайном новинки Kia Cee’d скрывается удивительный автомобиль, потому что он удивил всех его тестирующих. Когда я шел забирать машину, думал: «ну Киа, ну едет, недорогой, скромный, скорее всего скучный», а оказалось… Оказалось следующее… 

Дизайн машины нарочито прост и небросок. Сделать такой вывод помогают многочисленные сложные линии машины: капота, низа дверей, передних фар и задних фонарей. В целом есть небольшое сходство с японской сестрицей – Тойотой Аурис, но больше – с предыдущей версией Тойоты Короллы в кузове хэтчбек.

Внутри вы тоже не найдете какой-нибудь ультрамодности и новаторских дизайнерских решений – все привычно, популярно и поэтому удобно. Сделано все с приемлемым качеством и неплохой подгонкой деталей друг к другу. Пластик использован не самый лучший (особенно на поручнях дверей), но он не гремит и не гудит ни на скорости, ни на кочках, ни при громкой музыке. Его текстура – легкая имитация ткани и на ощупь он более-менее приятный. Используй инженеры пластик чуть худшего качества, и салон стал бы просто неприемлемым, а так, как говорится, - терпимо.

Центральная консоль чуть заметно повернута к водителю – так удобнее, а бардачок открывается очень низко в ноги пассажира – это наоборот не очень приятно: чтобы порыться в бардачке, надо попросить сидящего рядом сперва поджать ноги. Не впервой встречать в машинах подобный недочет. Приборы хорошо читаются, все понятно и нет никаких «фирменных» особенностей управления теми или иными функциями – классика. Хотя нет! Очень долго ломал голову – как сменить «Фаренгейты» на «Цельсии» на мониторе, показывающем температуру за бортом. Кстати, выполнены приборы (тахометр и спидометр) в полуспортивном стиле (спидометр помещен в полустакан), что, сперва, вызвало улыбку (о том, как она пропала – чуть позже). Понравилась «правильная» высота центрального подлокотника – вровень с подлокотниками на дверях, а не понравилось то, что в салоне просто некуда деть бутылку с водой – подстаканник всего один (на всех!), а в дверных нишах места хватает лишь для бумаг и тряпочек, сзади – та же картина, только и центрального подлокотника нет. Зато предостаточно места и для ног, и для коленей, и для плеч, и для голов пассажиров. А вот к багажнику претензий вообще не возникло – просторный, с высоко откидывающейся дверцей и без заходящих внутрь петель, с невысоким загрузочным проемом и с относительно ровным полом, если сложить задние кресла (перепад высоты есть, но плавный, как и у большинства одноклассников).

Пока Киа Сид показывает себя этаким середнячком, машиной без претензий и замашек. Но стоит выехать со стоянки и…

… и машина начинает поражать, удивлять, радовать. С этого момента начинается открытие. Ничего подобного от машины не ожидалось и то, что есть на рынке автомобиль с подобными драйверскими качествами за такую скромную цену – настоящее открытие и все тут. Киа Сид управляется просто идеально! Без всяких натяжек и оговорок. Хотите верьте, хотите – нет, но по этому качеству он сопоставим с «Копейкой» БМВ и 307-ым Пежо (сам бы не поверил и засмеял, но факт, который легко проверить, пройдя тест-драйв у дилера, остается фактом). Я был и рад, и подавлен. С одной стороны хорошо, что тест не оказался скучным, но то, что у двух моих любимых в классе «С» машин появился недорогой конкурент (по управляемости) повергало меня в уныние. Машина идет четко по прямой на скорости 170 км/ч, даже если отпустить руль (есть четкий «ноль» в положении «прямо» - вроде своеобразной ложбинки), плевать хотел Сид и на колею, а в повороты входит так резво, четко, уверенно и точно, что хотелось проделывать это снова и снова. Перестановка – не проблема: влево-вправо и летишь спокойно дальше – ты не рисковал. Обратная связь с колесами прозрачна и понятна – вся информация на руле, который превращается в точный инструмент. А теперь попробуйте резко ударить по тормазам – Сид ровно и быстро останавливается, а главное – его не надо ловить при этом по дороге – не вихляет, не срывается в занос, если торможение происходит в повороте. Так ездить – приятно и радостно! При этом Сид был обут не в самую драйверскую резину с низким профилем и жестким бортом, а в Мишлен Энерджи 205/55 R16 – тоже достойная резина и показала себя с хороших сторон, но для драйва есть и лучше.

Особый респект коробке-автомат. Ее работа соответствует характеру машины. Переключения происходят быстро и практически незаметно, на любое изменение нажатия на педаль газа автомат откликается быстро и правильно, повышая или понижая передачу: идешь 80 км/ч на четвертой передаче, надо быстро набрать скорость – жмешь газ сильнее, автомат сразу переходит на третью передачу (или на вторую – как нажать) и ускоряет автомобиль так быстро, как только способен его 1,6-литровый, 122-сильный мотор (скоро на рынке появится Сид и с 2-литровым двигателем в 143 л.с., появится и кузов «универсал» - SW).

Автор: Александр Хлынов

Джерело: Autodaily
  • Тест-драйв KIA Ceed: Cвежая кровь Cвежая кровь

    Ни для кого не секрет, что корейские автопроизводители твердой и уверенной поступью приближаются к своим японским соседям. С каждым годом качество и дизайн их автомобилей заметно улучшается. Но до сих пор корейские автом ...
    avto.ru

  • Тест-драйв KIA Ceed: Контраргумент Контраргумент

    KIA давно перестали считать себя «производителем дешевых автомобилей». Но европейский автолюбитель так к этому привык, что специально для него корейцы привели особый довод. ...
    Колеса

  • Тест-драйв KIA Ceed: Цена силы Цена силы

    Корейская компания стремится избавиться от имиджа производителя дешевых автомобилей и конкурировать с перворазрядными европейскими марками. В Италии даже забастовка похожа на праздник. ...
    За рулем


Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 1 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 2 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 3 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 4 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 5 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 6 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 7 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 8 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 9 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 10 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 11 Скромняга-парень (KIA Ceed) - фото 12

Відгуки про KIA Ceed

Стас
Украина, Киев
31.08.2008

Авто по характеру спокойное, но на высоких оборотах ...! Шум? Какой шум после ВАЗа. На трассе при скорости 120 колбасит из стороны в сторону. Низкая посадка не дает о себе забыть. Крены на скорости 70 читати відгук

Роман
Украина, Киев
20.07.2020

Всем привет, расскажу как я выбрал свой первый личный автомобиль) Выбирал долго, метался между б\у и новыми авто, б\у отбросил почти сразу из-за недостатка опыта (поскольку личного авто небыло еще, ка читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA Ceed

KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13000$ 2015