KIA XCeed: Двойной агент

Рассказать друзьям:

Можно сказать, что вместе с моделью XCeed корейский производитель KIA изобрел целую новую нишу, и уже весной 2020 года автолюбителям будет предложено ее «распробовать». Да, этот автомобиль позиционируется в качестве кроссовера, но он скрывает гораздо больше, чем можно предположить. Более того, создается впечатление, что XCeed был разработан таким образом, чтобы максимально учесть предпочтения современных автомобилистов.

В тренде сегмент SUV? Пожалуйста, вот высокий клиренс и некрашеная защита по периметру. Разбавить спортивными нотками? Тоже запросто - заваленная под купе линия крыши вполне справляется с этой задачей. Практичный салон - есть! Управляемость европейских хэтчбеков C-класса - сделано! Да и линейка моторов, бензиновых и дизельных, подобрана на любой вкус (но не для всех рынков).

Внешность и размеры

Стоит отметить, что изначально KIA XCeed планировалась производителем в качестве промежуточной модели между маленьким кроссом B-класса Seltos и компактным Sportage. Новый KIA XCeed должен привлечь тех покупателей, для которых Sportage слишком велик, обычный Ceed «пресен», а Seltos недостаточно комфортен. Для этого корейские разработчики не просто завысили на 42 мм подвеску, приделали на крышу рейлинги и снабдили модель защитой бамперов, арок и порогов, а поработали над самим кузовом, сделав его уникальным, по-своему соблазнительным и ярким.

Габариты KIA XCeed: длина 4395 мм, ширина 1826 мм, высота 1495 мм. Снаряженная масса 1345 кг.

Двигатели

Что касается силовых агрегатов, то KIA XCeed снабдят самым мощным 200-лошадным турбомотором из линейки Ceed от версии GT с объемом четырех цилиндров 1.6 литра. В качестве базового двигателя выступит 1.4 турбо на 140 «сил». Тут надо подчеркнуть, что и младший из блоков вполне тяговит, разгоняется до 100 км/ч за 9.2 секунды и порадует слух не таким уж и плоским звучанием, оставаясь в рамках приемлемого уровня расхода топлива. В пару к моторам встает проверенный 7-диапазонный корейский «робот» DCT с экстремально-мягким переключением скоростей (двойное сцепление) и лишенного «затуплений» на низких скоростях.

В Европе покупателям также предложат совсем уж миниатюрный 1.0-литровый турбобензиновый мотор мощностью 118 л.с. и 1.6-литровый дизель CRDi - экономичный, но безэмоциональный и уж слишком сильно «тарахтящий».

Салон

Внутреннее убранство нового XCeed также было сдобрено новыми более качественными и интересными материалами, нежели в хэтчбеке. Багажник кроссовера больше, чем у хэтчбека Ceed, да и на втором ряду сидений взрослым будет удобней. У XCeed комфортней посадка-высадка, да и в дороге будет лучше на новых профилированных сиденьях. Поскольку XCeed дороже, тут и там в салоне производитель всячески оправдывает добавленную стоимость - и за счет крупного дисплея на центральной консоли, и с помощью красивой цифровой приборки, и благодаря ярким акцентам.

Тест-драйв

Тестовая поездка на KIA XCeed безапеляционно дает понять, что перед вами - самый управляемый Ceed за всю историю, даже несмотря на стилистику SUV. Похоже, что в KIA решили вылезти из кожи вон, но сделать XCeed даже более послушным, чем обычные хэтчбеки. Настройки подвески выбраны таким образом, чтобы был соблюден идеальный баланс между жесткостью и устойчивостью в поворотах и легким прохождением ухабов без высыпания позвонков водителя и пассажиров на сиденья. Впрочем, щепоткой соли тут выступает слишком размытая обратная связь на руле, но ведь и не для покорения Нюрбургринга KIA XCeed был создан!

Вердикт

Безусловно, базовые хэтчбеки KIA Ceed - это отличный выбор для городских семей. Кроссовер же XCeed поднимает все показатели хэтчбека чуть выше (вместе с подвеской и ценой). Эта модель порадует и в городе и на трассе, не давая заскучать водителю отточенной управляемостью и резвыми моторами. Да, тут нет полного привода, поэтому данная модель чистый «горожанин», но многим ли из нас этого недостаточно?

Автор: Allroader

 А также предлогаем вам посмотреть наш тест-драйв: KIA XCeed. Приятного просмотра.

Источник: Allroader
  • Тест-драйв KIA Ceed: Cвежая кровь Cвежая кровь

    Ни для кого не секрет, что корейские автопроизводители твердой и уверенной поступью приближаются к своим японским соседям. С каждым годом качество и дизайн их автомобилей заметно улучшается. Но до сих пор корейские автом ...
    avto.ru

  • Тест-драйв KIA Ceed: Контраргумент Контраргумент

    KIA давно перестали считать себя «производителем дешевых автомобилей». Но европейский автолюбитель так к этому привык, что специально для него корейцы привели особый довод. ...
    Колеса

  • Тест-драйв KIA Ceed: Цена силы Цена силы

    Корейская компания стремится избавиться от имиджа производителя дешевых автомобилей и конкурировать с перворазрядными европейскими марками. В Италии даже забастовка похожа на праздник. ...
    За рулем


Отзывы про KIA Ceed

Любовь
Украина, Киев
05.06.2009

Супер! Супер! Супер! Машина лялька! Куда только на ней не ездили, не подвела ни разу (тьфу-тьфу-тьфу!). Вместимость отличная, шумоизоляция хорошая, резвая, динамичная. Довольны как слоны! Но уже хочет читать отзыв

Юрий
Украина, Мелитополь
11.10.2012

Базовая комплектация, эксплуатировалась в основном летом, ТО на сервисе по графику (от 800грн, последнее вышло до 2 тыс. - меняли задние колодки), недостатка в мощности двигателя не ощущал, динамика р читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA Ceed

KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13000$ 2015