Укрощение строптивого
Новинками от бренда KIA, особое место на котором было отведено принципиально другому Ceed, и это не смотря на то, что автомобили сегмента «С» теряют свою востребованность на нашем рынке. Ребята из KIA как будто этого не замечают и выпускают технологичный и прогрессивный хэтчбек. Встречайте — автомобиль разумный — KIA Ceed. Слова словами, перейдем к действию — разложим по полочкам новый KIA Ceed.
Экстерьер
Решетка радиатора, прекрасно сочетающаяся с LED-фарами и заводными светодиодными ходовыми огнями в форме кубиков, хромированная окантовка и двухцветные 17-дюймовые диски, да тут еще и спортивные шины Michelin — не это ли доказательство харизмы?

Сегодня в продажу выпускаются сплошь и рядом либо большие внедорожники, либо некие седанообразные «баржи». На таких авто хочется ехать степенно, с новым KIA Ceed совсем другая история — это модный заводной апельсин, который знает, как вернуть вкус от вождения.
Железо
KIA никогда не грешила качеством кузовного железа, тому доказательство огромное количество предыдущих KIA Sportage, выглядящих как новые. У KIA Ceed стало больше высокопрочных сталей, а доля оцинковки металла выросла с 67,8 до 79,8%.

Для лучшего шумоподавления Ceed оснастили дополнительными элементами на полу, колесных арках и моторном щите — в салоне стало заметно тише.
Интерьер
При создании интерьера, создатели явно были в приподнятом настроении. По центру красуется «торчащий» из консоли экран. Естественно для разных комплектаций и диагональ разная. В нашей топовой комплектации Premium+ 8-дюймовый дисплей. В средних комплектациях — чуть меньше — 7 дюймов. А вот база и вовсе лишена цвета — монохромный экран с диагональю 5 дюймов.

Весь салон построен вокруг места водителя. Помимо кучи разных функций мультимедиа обладает навигацией автоматическим климат-контролем. Теплые опции есть во всех комплектациях после базовой, а в топовых включен дополнительно подогрев задних сидений и лобового стекла.

Для легкости маневров при парковке, на экран мультимедийной системы выводится изображение с динамической разметкой.

Для продвинутых гаджетов есть функция беспроводной зарядки телефона. И внимание, JBL Premium Sound с 8 динамиками и функцией восстановления звука Clari-Fi.
Системы
У нового KIA Ceed появились совсем «взрослые» опции: Система удержания в полосе и самой полосы движения. Ассистент помощи при парковке. Ассистент дальнего света. Система предотвращения фронтальных столкновений. Система предупреждения о превышении скорости.
Собственно все эти системы и выводят на абсолютно новый уровень броский городской хэтч.

На втором ряду места для коленей не увеличилось, но вот по ширине есть прибавка в 16 мм. Объем багажника хэтчбека увеличился на 15 литров и составляет целых 395 литров.
Управляемость и динамика

Первый агрегат работает лишь в паре с механикой. Стоит ли говорить, что к работе механики претензий нет? Второй мотор оснащается как механикой, так и 6-ступенчатым «автоматом».
А вот мощный новый турбо мотор работает только с 7 ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Именно такой агрегат мы сегодня и тестируем. Эта пара обеспечивает спортивную динамику и низкий расход топлива, по паспорту Ceed потребляет 6,1 литра на 100 км.

Начиная с версии «Комфорт» для автомата автомобиль оснащается системой выбора режима движения (Drive Mode Select), который включается одним нажатием. Так вот включая эту систему, вы улучшаете динамические характеристики и отклик педали газа, ну и соответственно увеличивается ускорение и оптимизируются обороты во время разгона.

Баранка хороша, она имеет обратную связь с водителем, чувствуется все что происходит под колесами. Нет пустого легкого руля, находящегося в свободном вращении.

Все дорожные изъяны подвеска проглатывает на ура, и в этом аспекте инженеры явно сделали шаг вперед. Большего комфорта дарит и задняя многорычажная подвеска, которая входит в стандартный комплект авто.
Динамика для городского автомобиля да еще и с таким умеренным количеством лошадей более чем. И кстати, если сравнивать с прошлым поколением, а сравнение все же невольно приходит в голову, то да здесь оно критике не подлежит.

Безусловно новый Ceed удался во всех смыслах. Он и раньше нравился многим, но находился он все же в зоне стабильного середнячка. Сейчас же это автомобиль разумный с альтернативой выбора двигателей, коробок и оснащения. Это тот момент, когда производитель не навязывает свое, сугубо личное видение авто.
Автор: Полина Зимина
-
Cвежая кровь
Ни для кого не секрет, что корейские автопроизводители твердой и уверенной поступью приближаются к своим японским соседям. С каждым годом качество и дизайн их автомобилей заметно улучшается. Но до сих пор корейские автом ...
avto.ru -
Контраргумент
KIA давно перестали считать себя «производителем дешевых автомобилей». Но европейский автолюбитель так к этому привык, что специально для него корейцы привели особый довод. ...
Колеса -
Цена силы
Корейская компания стремится избавиться от имиджа производителя дешевых автомобилей и конкурировать с перворазрядными европейскими марками. В Италии даже забастовка похожа на праздник. ...
За рулем
Відгуки про KIA Ceed
АлексУкраина, Николаев
08.11.2011
Приветствую ув. читатели моего отзыва. Долго выбирал на что сменить десятку, рассматривал лансер9, лачетии, новый акцент и даже приору. теперь по порядку: - лансер -оч. дорогой в обслуживании к том читати відгук
витяУкраина, Мелитополь
04.01.2013
Выбирал машину очень долго обегав кучи салонов. Хотел Шкоду а5 ну перехотел потомучто снимают с производства, ну будет новая. Взял свою сид потомучто новая модель, и понравился внешний вид. Забрал сво читати відгук
Cвежая кровь
Контраргумент
Цена силы
KIA Ceed