Все о перепланировке квартиры: Kia Carnival

Розповісти друзям:

Амбициозную новинку рынка - вэн Kia Carnival - можно, в отличие от большинства автопремьер последних лет, назвать Новинкой с большой буквы. По крайней мере, для отечественных автолюбителей. Ведь модель, продававшаяся у нас в двух первых поколениях, покинула лет семь назад и в нашей памяти осталась ничем, по большому счету, не примечательным корейским «обмылком». Третья же ее инкарнация со своим стильным экстерьером и достойным функционалом к нам - по крайней мере, официально - не заехала. Поэтому ее четвертая ипостась воспринимается совершенно незнакомым для нас авто.

Даже несмотря на то, что продажи минивэнов в стране идут и шатко, и валко: машины этого сегмента занимают менее 2% рынка. Впрочем, нынешний Kia Carnival, как считает автопроизводитель, уже и ни минивэн вовсе, а… кроссвэн, причем - бизнес-класса! То есть авто играет сразу в нескольких сегментах - MPV, SUV, да еще с претензией на премиальность. Что, якобы, дает ему явные преимущества перед конкурентами. Но давайте разберемся - так ли это на самом деле?

И начнем, как водится, с внешних данных. «Кореец» весьма самобытен, и ни разу не похож ни на Mercedes V-класса, ни на VW Transporter, ни на Toyota Alphard, ни на более бюджетный Peugeot Traveller. Дело, возможно, в его росте: тут наш герой прилично уступает традиционным минивэнам, больше смахивая на универсал повышенной проходимости (клиренс - 182 мм), хотя по остальным габаритным показателям вполне с ними сопоставим.

Но то, что «кореец» не вышел ростом - ему только на руку, Автомобиль не выглядит шкафообразным гигантом, пугая своими размерами не только соседей по потоку, но и самого владельца. Впрочем, про соседей по потоку я зря. «Карнивал», при всей своей «легковушечности», смотрится очень солидно, если не сказать - агрессивно.

Главным образом - за счет монументального передка. Ничего, вроде, особенного. Но строгих линий капот, мощный бампер причудливой формы, заковыристая радиаторная решетка и хищно прищуренная головная (полностью светодиодная) оптика вкупе создают если и не пугающий, то очень авторитетный образ.

Да и вид сбоку вызывает уважение: более пяти метров солидного профиля без вычурных выштамповок и обвесов, чуть ли не железнодорожных размеров окна, массивные сдвижные двери. Ну и задок под стать: все просто и без излюбленного азиатами «абстракционизма». Но рельефная, даже на вид тяжелая крышка багажного отсека с очередным гигантским стеклом со спойлером (под ним, кстати, прячется «дворник», без необходимости не портящий картину), светодиодные же стоп-сигналы и LED-вставка во всю корму - очень, как говорится, внушают. Однако главные корейские откровения - в салоне.

И я не про роскошные материалы отделки в старших версиях (хотя и кожзам в младших - весьм достоен). И не про разнообразные дизайнерские изыски в виде, например, четырех элегантных воздуховодов, которые и есть, но совсем не бросаются в глаза. И не про затейливую переднюю панель, на которой 12,3-дюймовый экран мультимедийки объединен в единое целое с цифровой панелью приборов тех же размеров. И не про саму мультимедику, работающую с Android Auto и Apple Carplay c беспроводной синхронизацией. Дело в другом.

Компания Kia, на протяжении последних лет активно рвущаяся в премиальный сегмент, но при этом удерживающая вполне адекватные прайсы, в этом авто просто не могла не использовать все свои наработки, уже хорошо знакомые нам по другим ее моделям, начиная с компактного Seltos и заканчивая большим Mоhave. Но, конечно, добавила и новые.

Поэтому лишний раз описывать работу многочисленных «фишек» и «плюшек», гарантирующих седокам безмятежное перемещение в пространстве - нет никакого смысла. Да, к их услугам и раздельный климат-контроль (хотя здесь стоит отметить, что при всей своей модной тачпадовости, он поддерживает обратную связь с пользователем ощутимой вибрацией или звуковым сигналом, что удобно); и беспроводная зарядка смартфонов; и исчерпывающий набор USB-разъемов и розеток; и вентиляция сидений, и обилие подстаканников/ниш/боксов и множество других опций комфорта.

Короче говоря, тут все настолько вкусно и продуманно, что кто-то из коллег даже рискнул назвать этого «корейца» Maybach среди минивэнов. Не уверен, что готов на все сто согласиться с подобным утверждением после первого короткого знакомства с автомобилем (надеюсь вынести окончательный вердикт, насладившись длительным тест-драйвом новинки). Но вот то, что в нашей стране ничего подобного по вменяемой цене еще никто не предложил - это точно.

Хотя бы потому, что сам автопроизводитель относит свое творение к доселе невиданному сегменту GUV (Grand Utility Vehicle - большой универсальный автомобиль). А под «большой универсальностью», как мне кажется, в первую очередь подразумевается не роскошь отделки и оснащения, хотя и их не надо сбрасывать со счетов, а возможности трансформации салона под самые разные нужды водителя и пассажиров.

И вот такого «конструктора» сегодня никто, кроме Kia, уж точно не делает. Впрочем, без лишних слов вы сами в этом можете убедиться: не поленился трансформировать салон новинки рынка во всех возможных вариантах.

Одним словом, и для повседневных нужд по традиционным маршрутам дом-работа-магазин-дача, и для корпоративных мероприятий самого различного толка, и уж особенно для дальних вояжей - лучшей альтернативы Kia Carnival на сегодняшний день реально нет. С пассажирской точки зрения, по крайней мере. А вот как этот GUV едет?

Хотя, честно говоря, ответить на этот вопрос можно буквально в трех словах - плавно, тихо, уверенно, и на этом тему закрыть. Просто потому, что Kia Carnival по своей философии не предполагает ни «овощной» езды по пенсионерским или материнским делам; ни динамичных покатушек со всеми атрибутами типа светофорных гонок и резких перестроений; ни оффроуд-приключений.

Это - круизный лайнер, готовый на крейсерской скорости неспешно, но уверенно и с повышенным комфортом прокатить пассажиров (исключительно первым классом!) когда и куда им нужно. И что при этом чувствует его капитан - да какая разница? Тем не менее скажу, что «на мостике» тоже все достойно, что и не удивительно, ведь по организации и эргономике водительского пространства корейцы вполне успешно соперничают со многими - даже европейскими - автопроизводителями.

Удобно устроиться в водительском кресле, в том числе и благодаря полной «электрификации» всех его настроек (но опять же - только в старших версиях), сможет гражданин любой комплекции и роста. Все клавиши управления - прощай крутилки - под рукой.

Понравилось, что в Kia Carnival привычный рычаг КП уступил место «шайбе» (слава богу, что не новомодному джойстику!) - легко, просто, удобно. Но жаль, что на этой модели даже в топовых версиях в помощь драйверу не предусмотрен проекционный экран на лобовое стекло, отображающий и скоростные параметры, и навигационные подсказки. Удобную и практичную опцию, к которой мы привыкли уже на младших моделях бренда, корейцы не стали интегрировать, чтобы не поднимать цены. Мне кажется - зря.

Зато про крайне актуальный в дальних поездках адаптивный «круиз» иговорить не приходится (как, впрочем, и про реализованный на других моделях Kia автопилот второго уровня). «Карнивал» им вооружен.

Несмотря на габариты и вес, управляется вэн совершенно по легковому, а многочисленные датчики «по кругу» помогают контролировать и их, и дорожную обстановку. К «баранке» претензий почти никаких: руль не так остро «заточен», как, скажем, у всех «бумеров», но приятно наливается тяжестью что на малых, что на высоких скоростях, четко реагируя на желания водителя - катастрофических задержек и «пустот» нет. Да и в подруливаниях «кореец» не нуждается, четко следуя выбранной траектории, а если что, то в сомнительных поворотах - система контроля тяги вам в помощь.

Правда, не совсем ясно, что тут все-таки кроссоверного? Клиренс в 182 мм - не столь уж и выдающийся даже по «паркетным» меркам (хотя у того же Sorento он еще меньше). Да и плохих дорог с сомнительным покрытием - читай: без асфальта - машина явно не любит (подвеска Carnival классическая: спереди - McPherson, сзади - многорычажка). И даже мелкие изъяны вроде и нормального дорожного полотна в салон предаются вполне ощутимо так что гравийные направления, не говоря уж о разбитых проселках - явно не к «Карнивалу». Да и не стоит на них заезжать: полный привод не предусмотрен ни в каких комплектациях.

Впрочем, повторю, этот крейсер - не для размытых подъездных путей к деревне Гадюкино. А вот на магистрали он, при необходимости, способен себя показать. До заявленной производителем максималки в 180 км/ч машину разогнать было негде, а вот в 10,5 секунд до «сотни» - удалось. А в некоторых тестовых заездах - даже быстрее!

Одним словом, даже на затяжные трассовые обгоны на этом авто можно идти без опаски, какой бы двигатель - турбодизель объемом 2,2 л (199 л. с) или бензиновый 3,5-литровый (249 л. с.) - ни стоял под капотом. Первый, кстати, очень неплохо показывает себя на текущем Sorento, и даже для тяжелого кроссвэна совсем не слабоват. Второй же тянет еще веселее. Если уж совсем коротко, то на всех варинтах я легко «делал» в этом вояже по пять задусчевых большегрузов.

А что касается бизнес-сообщества, то, откинув понты в виде эмблемы на капоте, «Карнивал» - лучшее, на мой взгляд, сегодня предложение в сегменте. В сегменте GUV, я имею в виду, где наш герой - первый пока, и единственный!..

Автор: Александр Ростарчук

Джерело: Avtovzglyad
  • Тест-драйв KIA Carnival: Кому масленица? Кому масленица?

    Прежний «КИА-Карнавал» тоже собирали на калининградском «Автоторе» – вместительный и относительно недорогой мини-вэн пришелся по душе тем, кто хотел бы сочетать автомобиль для путешествий с удобным транспортом на каждый ...
    За рулем

  • Тест-драйв KIA Carnival: Дорого, но любо Дорого, но любо

    Переродившись практически без оглядки на себя прежнего, новый «Карнивал» стал не только на порядок современнее, но и подорожал – тоже весьма порядочно. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв KIA Carnival: Плацкартный Плацкартный

    «КИА Карнавал», типичный мини-вэн, впервые «засветился» весной 1999 года. Построенный на платформе «Форда-Виндстар» и изначально призванный на североамериканские просторы, он нашел пристанище и на российском рынке – во м ...
    За рулем


Відгуки про KIA Carnival

Марк
Украина, Киев
12.08.2009

70 тыс пробега: замена тяг практически всех, замены задних стоек, потекла рулевая рейка (отказываются ремонтировать по гарантии), "зашумел" ТНВД (отказываются ремонтировать по гарантии), нуж читати відгук

Константин
Украина, Новомосковск
23.04.2012

покупая эту машину не думал что она мне так понравиться. уютный, мягкий, динамичный, вместительный минивен подходит и для путешествий и для бизнеса. купил и не жалею. Проехал 35 тыс. почти ничего не д читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA

KIA Cerato 2017 KIA Cerato 11300$ 2017