Жесткач

Розповісти друзям:

Внешний облик этого спортивного родстера не оставляет равнодушным. С первого взгляда кажется, что в этом автомобиле сосредоточены такие качества как красота, скорость, роскошь и дороговизна. И в целом, это все так - родстер действительно красив практически с любого ракурса. При этом точно так же сразу понимаешь, что он настолько же чертовски великолепен, насколько и чертовски непрактичен.

Внутри - отличные материалы, удобные сиденья с множеством регулировок, но - очень низкая посадка и чрезвычайно мало места. Даже откинуться назад в должной степени не получится - банально нет места. Там же не только багажник, там же еще и место, куда должна помещаться складная крыша. Которую, кстати, можно сложить или наоборот разложить очень быстро - всего за 12 секунд. Машина умеет это делать как в состоянии покоя, так и на скоростях до 50 км/ч.

Ручки дверей утоплены в дверь и вылезают только после принудительного нажатия.

Немного о габаритах и технических характеристиках. Длина 4 482 мм. Ширина 1 923 мм. Высота 1 308 мм. Колесная база 2 622 мм. Диаметр разворота - 11,3 метра.

Объем багажника (если это странное пространство на один дипломат можно назвать багажником) - 207 литров.

Снаряженная масса - 1 694 кг. Полная масса - 2 150 кг.

Максимальная скорость - 275 км/ч. Разгон до сотни - 5,1 секунды. Заявленный расход топлива - 12,4 литра в городе, 8,9 в смешанном цикле и 6,9 по трассе. Реальный расход существенно больше - раза примерно в полтора. Бензин 95-й. Бак 70 литров.

Максимальную мощность в 380 л.с. 6-цилиндровый V-образный мотор объемом 3 литра развивает при 6 500 об./мин., а наибольший крутящий момент в 460 Нм демонстрирует в диапазоне от 3 500 до 5 500 об./мин.

Какое-то время назад у нас на тесте был самый мощный и самый бескомпромиссный пятилитровый F-Type, по сравнению с ним 3-литровый немного поспокойнее, потише, у него совершенно иной звук мотора, но в остальном - это все тот же дикий маленький родстер, скребущий по асфальту из-за своей нижины, распугивающий звуком прохожих, невероятно тесный и жутко жесткий благодаря своей зубодробительной подвеске.

Шумоизоляция ужасная (звук мотора должен быть слышен всем - и снаружи, и внутри). Мультимедийка подглючивающая.

При этом машина очень неплохо управляется. Даже можно сказать хорошо. Ну еще бы - при такой то жесткости! Он просто вгрызается в асфальт. Правда, тот в идеале должен быть ровным. Гонять на таком аппарате по ямам-кочкам столицы, не говоря уж о территориях за ее пределами - то еще "удовольствие". При этом родстер очень стабилен в поворотах - позволяет ввинчиваться в них с гораздо более высокой скоростью, чем на гражданских авто. Благодаря, в том числе, системе Intelligent Driveline Dynamics (IDD). Она в каждый момент времени контролирует степень сцепления колес с покрытием, их скорость вращения и ускорение, как продольное, так и поперечное. По умолчанию весь крутящий момент движка идет на заднюю ось, а вышеозначенная система через межосевую муфту в случае необходимости перебрасывает часть момента на передние колеса. Автомобиль также умеет выборочно притормаживать то или иное колесо (обычно которое находится внутри поворота), одновременно добавляя мощности тем колесам, что идут по внешнему радиусу - это тоже помогает максимально быстро и эффективно поворачивать.

При всем при этом машина при малейших неровностях и колеях в покрытии так и норовит порыскать по асфальту, и ее приходится буквально ловить рулем. Видимо, создатели забыли о том, что где-то существуют неровные дороги.

Автомобиль Jaguar F-Type - ну очень дорогой и бескомпромиссный - предлагается на нашем рынке в двух версиях - купе (с жесткой крышей) и родстер (с уезжающей). И для того, и для того, предлагается целая серия силовых агрегатов. Все бензиновые. Самый скромный из них - бензиновый 2-литровый турбомотор на 300 л.с. Такая машина идет с задним приводом. Следующий вариант - 3-литровый движок на 340 л.с. Тоже задний привод. Третий вариант - аналогичный 3-литровый мотор уже на 380 л.с. Такая машина может быть как с задним, так и с полным приводом. Четвертая возможность - 5-литровый мотор на 550 л.с. Привод только полный. И, наконец, 5-литровый двигатель на 575 л.с. Тоже только полный привод. Коробка передач везде - 8-ступенчатый автомат. Разброс цен колоссальный. Выпускается на берегах туманного Альбиона.

Автор: Александр Горлин

Джерело: Carsguru
  • Тест-драйв Jaguar F-Type: Дико домашний Дико домашний

    В спортивный автомобиль садишься, пристегиваешься четырехточечными ремнями и валишь на полную. Выходишь с вспотевшими ладонями и подрагивающими коленями. Хочешь еще. Дарит ли те же ощущения Jaguar F-type? Мы проверяли эт ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Jaguar F-Type: Укрощение строптивого Укрощение строптивого

    Этот мощный и стильный заднеприводный кабриолет провоцирует почувствовать себя киногероем. Причем обязательно с цитатами из «красивой жизни». Прокатившись с ветерком на новом Jaguar F-Type, невозможно думать ни о чем дру ...
    Drom.ru

  • Тест-драйв Jaguar F-Type: 264 км/час - это нормально 264 км/час - это нормально

    В конце марта в Испании прошла мировая презентация нового Jaguar F-Type Coupe, посвящённая старту продаж. Перед этим, примерно год назад, началось производство этого же спорткара, только в кузове кабриолет. Что это за ав ...
    Drom.ru


Відгуки про Jaguar F-Type

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Jaguar

Jaguar E-Pace 2017 Jaguar E-Pace 30000$ 2017