Jaguar F-Type Coupe. Купе, которому сносит крышу
Мы прокатились на 3,0-литровой модификации F-Type S на 380 л.с. с полным приводом за 130000 евро. Автомобиль впечатлил не только показателем своей мощности, но и качеством, а также простором салона. Невзирая на то, что это спорткар, багажное отделение имеет довольно таки большой объем, да еще и подпольную нишу.
У автомобиля есть интересная особенность – невзирая на переднемоторную компоновку, шум двигателя идет сзади, и мы обьясним почему. Покажем также, как автомобиль разгоняется с Launch Control, и обьясним, почему эта дорогая система не всегда оправдана. Продемонстрируем и работу механических заслонок в выхлопных трубах, которые или еще более высвобождают, или слегка глушат дикий рев мотора.
Мы протестировали дорестайлинговый вариант, поэтому дополнительно раскажем, какие изменения будут у пострестайлинговой машины.
Обсуждение тест-драйва F-Type
Павле, до Вас прохання: робіть перевірки ходової тестованих авто (чоча б бюджетних) у Броварах. Там за пологовим будинком є чудова грунтова "пральна дошка". Гадаю, що для жителів регіонів це було б цікаво. А ще рекомендую дорогу на Фастів: порівняно недалеко і можна відчути усі принади більшості вітчизняних доріг.
+1-1ВІДПОВІСТИ