Jaguar E-Pace: по-прежнему радует своими возможностями

Рассказать друзьям:

Компактный кроссовер от Jaguar по-прежнему радует своими возможностями.

Честно говоря, оценивать компактные кроссоверы достаточно сложно. Не в последнюю очередь благодаря их размерам. Мне, дядьке ростом 1,92 м как-то сложновато жить в таких стесненных условиях, так что автомобиль должен действительно быть хорош, чтобы не отвлекать внимание на недостаток пространства. В моем случае ассортимент максимально сужается, поскольку все самое вкусное производители обычно отдают моделям постарше, а в компактном сегменте оставляют лишь разумное достаточное.

Однако, как только мы перемещаемся в премиум-сегмент, ситуация меняется. Здесь тоже некоторые производители умудряются экономить на «малышах» (это при достаточно высоких ценах), но в этом я вижу скорее плюс, поскольку остаются самые сливки, выбирать из которых – одно удовольствие.

Так что, получив уведомление о датах теста обновленного Jaguar E-Pace я с нетерпением ждал возможности забрать кроссовер и провести с ним две недели. Конечно, чем-то кардинально новым после обновления он и не должен был удивлять, но знаете, это как отправляешь ребенка на лето к бабушке – учительнице младших классов – и по возвращении хочешь тут же узнать, какие навыки удалось прокачать опытному сенсею в этом молодом растущем организме. Странно было бы ждать, что Jaguar сделал обновленный кроссовер хуже предыдущего, правда ведь? Так что предвкушение было самым что ни на есть позитивным.

И оно оправдалось на все сто процентов. Внешних изменений минимум – структура радиаторной решетки и боковые диффузоры на крыльях с логотипом Jaguar. У диффузора заднего бампера также обновился узор решетки. В целом претензий к дизайну кузова E-Pace не было и раньше, так что в данном случае британцы вряд ли смогли сделать что-то лучше в рамках этой концепции. Как знать, возможно, следующее поколение станет внешне совсем другим, посмотрим, но сейчас младший «кот» выглядит одновременно и скромно, и стильно.

А вот интерьер – это настоящая сбыча мечт. Потому что новый 11,4-дюймовый сенсорный HD-экран по центру – это просто песня. Вполне корректный размер для компактного кроссовера, не преобладающий над всем остальным оснащением консоли, но при этом очень приятный наощупь и, что удивило – на нем почти не остается отпечатков пальцев. Судя по всему, технологии в этом плане также шагают вперед, ибо возить с собой отдельную тряпочку для дисплея – так себе занятие.

И, конечно же, новая информационно-развлекательная система Pivi Pro, которая и не думает тормозить и запинаться. Я, честно говоря, не представляю, почему ее назвали именно так, видимо на то были причины. Википедия гласит, что Пиви – это такой воробей. Вряд ли название системы означает профессионального воробья, но я хотя бы попытался.

Одним дисплеем дело не ограничивается. Новый селектор передач, очень удобный и комфортный тактильно, как заявляется, получил такую же прострочку, как мяч для крикета. Пришлось гуглить, что там у мяча для крикета, красиво, но у Jaguar получилось красивее. Второй раз в поисковике ищу подробности – странная тенденция. Все же E-Pace действительно британский автомобиль, с понятными одним жителям острова аллегориями, но даже не имея представления про птиц и мячи, хочется погружаться в эту атмосферу стиля и смыслов. Тем более, надпись над блоком управления климатом «Est.1935 Jaguar Coventry» напоминает, что это все появилось совсем не вчера.

В окружении всех этих решений чувствуешь себя как дома. И даже тот факт, что с моим ростом кроссовер становится трехместным, так как за мной на заднее сиденье едва втискивается семилетний ребенок, совершенно не влияет на эти ощущения. В конце концов, компактный городской кроссовер не может предложить новых измерений, в которых внутреннее пространство больше внешних габаритов. Что выросло, то выросло. И Jaguar в этом точно не виноват.

И да, я все еще голосую за дизель. 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель Ingenium мощностью 199 лошадей и 430 Нм крутящего момента в компании с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом – идеальная связка для E-Pace. Ровный и уверенный разгон (заявлено 8,4 секунды до сотни и цифра по ощущениям близка к реальной), расход по городу в пределах 10 литров (да, он не располагает к спокойной и размеренной езде) и главное – отличный акустический комфорт. В салоне практически не слышно фирменного стрекота дизеля, да и снаружи разве что на холодную можно уверенно заявить, что это не бензиновый агрегат.

Да, обновленный Jaguar E-Pace получил все, что нужно современному городскому кроссоверу. Стильную внешность, отличную трансмиссию, технологии, которые нужны каждый день и при этом не являются лишними (и еще раз спасибо за появление в Apple CarPlay.Навигатора). Да, спорта в нем минимум. Статуса, в целом, тоже. Но за этими задачами вряд ли обращаются к кроссоверам, особенно к компактным. Их основная задача – уверенно и комфортно возить туда, куда нужно. И здесь как раз задача выполняется на все 100%. Что еще можно желать?

Источник: Topgearrussia
  • Тест-драйв Jaguar E-Pace: Растрясаем жирок компактного кроссовера Jaguar E-Pace Растрясаем жирок компактного кроссовера Jaguar E-Pace

    Jaguar дороже конкурентов: 150-сильный D150 только стартует с отметки 2,45 миллиона. Средние версии D180 и P250 ― это минимум 2,55 миллиона, а топовые D240 и P300 пока доступны лишь с пакетом наружной и внутренней ...
    Drive.ru

  • Тест-драйв Jaguar E-Pace: Jaguar E-Pace. Младший брат F-Pace Jaguar E-Pace. Младший брат F-Pace

    В этот раз мы на красочном острове Корсика протестировали для вас Jaguar E-Pace. Прямыми конкурентами этого британского малыша являются BMW X1, Audi Q3, а также Mercedes-Benz GLA ...
    Jaguar-E-Pace.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Jaguar E-Pace: А пони — тоже кони А пони — тоже кони

    Стандартный рассказ об очередном автомобиле, взятом на тест-драйв, обычно начинается с описания красот или уродства кузова «клиента». В случае же с Jaguar E-Pace придется отступить от шаблона и начать с главного в этой м ...
    Avtovzglyad.ru


Отзывы про Jaguar E-Pace

Илья
Россия, Белгород
03.06.2020

Что взять взамен Рав 4? (в основном ездить будет супруга). Критерии примерно такие: 1. Ввиду постоянно дорожающего топлива, желателен экономичный дизель. Хотя бензиновые варианты тоже рассматриваю читать отзыв

Антон
Россия, Москва
24.09.2019

Очень, очень красивая машина. "Яги" сейчас вообще на коне, дизайнеры не зря едят свой хлеб с маслом... ну или там бекон с овсянкой, они ж британцы. В отличие от старшего F-Pace эту машину сч читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace 2020 Jaguar E-Pace 38800$ 2020