Isuzu Mu-x: новый рамный внедорожник на базе пикапа D-Max

Рассказать друзьям:

Марка Isuzu в нашей стране представлена преимущественно малотоннажными, средне- и крупнотоннажными грузовиками, и кроме этого официальные дилеры предлагают пока лишь четырехдверный пикап D-MAX.

Но в ближайшее время данная автомобильная компания обещает пополнить модельный ряд своих автомобилей, предложив внедорожник Isuzu MU-X.

Экстерьер автомобиля

Новый внедорожник MU-X имеет элегантный и стильный внешний вид, и, хотя создан на единой платформе с D-Max, в его экстерьере очень мало похожих деталей с пикапом.

Самыми яркими его особенностями являются: выразительная решетка радиатора с двумя хромированными продольными линиями и надписью Isuzu; зауженные по современной моде фары с дневными ходовыми огнями в виде стрелок.

Машина оснащается боковыми подножками и рейлингами на крыше, используется светодиодная оптика, но в поворотных сигналах применены обычные лампы накаливания.

Наружные дверные ручки, бампера и боковые зеркала в базовом варианте окрашены в кузовной цвет, при этом нижняя часть зеркальных корпусов выполнена в черном окрасе.

Производитель предлагает для этой модели на выбор восемь цветов кузова: Magnetic Red (красный); Basalt Black (черный); Cobalt Blue (синий); Jasper Brown (коричневый); Obsidan Grey (серый); Mercury Silver (серебряный металлик); Moonstone White (белый перламутр); Mineral White (базовый белый).

Внедорожник оборудуется сцепным устройством, которое дает возможность буксировать прицеп весом до 3,5 тонны, вертикальная нагрузка на фаркоп может достигать 350 кг.

Кузов, изготовленный из высококачественной стали, способен испытывать большие нагрузки на растяжение.

Снизу двигателя предусмотрена надежная металлическая защита, также имеются защитные кожухи у раздаточной коробки и передней части топливного бака.

Салон и багажник

По сравнению с предшественником MU-X первого поколения интерьер этого автомобиля стал более богатым и стильным, и теперь ему характерны добротные мягкие материалы, особенно это заметно в топовой комплектации.

К тому же салон получился более просторным за счет увеличения длины на 25 мм, ширины и колесной базы – на 10 миллиметров, но третий пассажирский ряд все же лучше всего подходит для детей и людей совсем небольшой комплекции.

Особенности, которые в первую очередь хочется отметить во внутреннем пространстве автомобиля: селектор КПП выполнен в классическом стиле, здесь нет в управлении передачами новомодных джойстиков или селектора-шайбы; стандартная камера заднего вида теперь оснащена динамическими направляющими и дополнена датчиками парковки; в салоне насчитывается до 12 подстаканников и множество различных ниш и кармашков, а вот подушек безопасности может быть от шести до восьми в зависимости от модификации и региона; в богатых версиях каркас торпедо, карты дверей и центральная консоль обшиты искусственной кожей, на которой просматриваются швы с двойной прострочкой; легкая посадка и высадка задних пассажиров осуществляется благодаря быстрому перемещению и складыванию сидений второго ряда.

Уже в базе Isuzu Mu-x оснащается мультифункциональным рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем, колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету.

Розетки 12 Вольт предусмотрены на панели приборов (в нижней части) и в багажном отделении для всех комплектаций, на центральной консоли имеются два USB-порта для подзарядки смартфонов и других мобильных гаджетов.

Багажник у Mu-X при задействовании всех пассажирских мест не может похвастаться большими размерами (311 л), но его легко увеличить, опустив спинки одного или двух самых задних сидений, можно полностью сложить второй и третий ряд, при этом образуется практически ровный пол.

Также имеется небольшое подполье для мелких вещей и инструмента, предусмотрена подсветка, есть крючки для фиксации грузов.

Дверь багажника может открываться с помощью электропривода, но этой функции нет в базовой комплектации.

Силовые агрегаты

Новый Isuzu Mu-x оснащается двумя типами дизельных турбодвигателей: 9L Ddi Blue Power (второе поколение, заводской индекс RZ4E-TC); 0L Ddi Blue Power (4JJ3-TCX).

Дизель RZ4E-TC – это 4-цилиндровый рядный ДВС с интеркулером и турбонаддувом VGS (с изменяемой геометрией), разработанный для пикапа D-Max, выпускается с 2016 года.

Он оснащается топливной системой с непосредственным впрыском (Common Rail), его основные характеристики: тип ДВС – DOHC; точный рабочий объем – 1898 см3; мощность максимальная при 3600 об/мин – 150 лошадиных сил (110 Киловатт); крутящий момент макс. при 1800-2600 об/мин – 350 Ньютон-метров; диаметр цилиндра/ход поршня – 80,0/94,4 мм; степень сжатия – 16,5:1.

Дизельный 1,9-литровый движок поставляется в паре как с шестиступенчатой механической трансмиссией, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Заявленный расход топлива у внедорожника с этим ДВС – около 8 л/100 км, другими преимуществами являются плавность хода и малый уровень шума.

Технические характеристики

Модель Isuzu MU-X является среднеразмерным пятидверным внедорожником с трехрядным салоном на 7 мест.

Имеет длину 4825-4850 мм, ширину – 1870 мм, высоту – от 1815 мм до 1860 миллиметров в зависимости от региона поставки и модификации.

Прочие характеристики автомобиля (некоторые могут несколько отличаться для разных стран): база колесная – 2845 мм; клиренс – 230-235 мм; минимальный диаметр разворота – 11,6 м; угол въезда 28,6°-29,2°; угол съезда 26,4°-27,6°; ширина колеи колес – 1570 мм (для обеих осей); свес передний/задний – 895/1100 мм; емкость топливного бака – 80 литров; масса снаряженная – от 1820 до 1955 кг (в австралийском варианте – от 2035 до 2175 кг); масса полная – от 2700 до 2800 кг; допустимая масса прицепа без собственной тормозной системы/с автономными тормозами – 750/3500 кг; общий максимальный вес транспортного средства с учетом прицепа – 5900 кг; предельно допустимая нагрузка на крышу – 100 кг; глубина преодолеваемого брода – до 80 см.

Объем багажника при задействовании всех пассажирских мест составляет 311 литров, при сложенных спинках сидений 3-го ряда – 1119 л, второго и третьего ряда – 2138 л. Автомобиль оснащается электромеханическим стояночным тормозом во всех модификациях, начиная уже с базовой комплектации.

Обе подвески у авто – независимого типа, передняя – с двойными поперечными рычагами, задняя – пятирычажная, с газовыми амортизаторами (в отличие от пикапа D-Max, где сзади установлены рессоры).

Имеется электроусилитель руля, тормоза – дисковые вентилируемые для обеих осей, при этом диаметр передних дисков – 320 мм, задних – 318 мм.

У полноприводных автомобилей передняя ось подключается механически и жестко (тип part-time).

В австралийском исполнении стартовая версия MU-X наделяется шинами 255/65 R17 на литых дисках, в топе – колесами R20.

Также нужно отметить, что для Австралии этот рамный внедорожник предложен только с 3-литровым турбодизелем, который, скорее всего, будет единственным силовым агрегатом и для нас.

С этим мотором и АКПП-6 в версии 4x4 автопроизводителем заявлен топливный расход: в городе – 10,3, на трассе – 7,2, в смешанном режиме – 8,3 л на 100 км.

Комплектации

Каким дополнительным оборудованием будет наделяться внедорожник MU-X для нас, станет понятно ближе к старту продаж, а пока можно судить об опциональном оснащении по комплектациям других регионов.

Для Австралии

Isuzu MU-X для Австралии (с большой вероятностью такие комплектации будут и в нашей стране) представлен более интересными по богатству оснащения вариантами.

И хотя имеется только 3 комплектации (LS-M, LS-T и LS-U) исключительно с трехлитровым дизелем, зато в каждой из них есть возможность выбора между 4х2 и 4x4.

Стартовая цена здесь начинается от 47,9 тысячи долларов, в набор базового оборудования входит: комплекс помощников водителю ADAS с электронными системами: ESC, EBD, ABS, TCS, HSA, HDC, ROM, AEB, PCB, FCW, TSR, LDW, LDP, LKA, ELK, BSM, RCTA; камера заднего вида с динамической разметкой и задними парктрониками; 8 подушек безопасности; сигнализация с иммобилайзером; адаптивный дальний свет; светодиодные задние фонари и ходовые огни; Bi-LED-фары с функцией автоматического выравнивания; электрозеркала; 2-зонный климат-контроль; электростеклоподъемники с защитой от защемления и опусканием/подъемом с помощью одного нажатия; ЦЗ с ДУ; кнопочный запуск ДВС; мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, четырьмя динамиками, AppleCarplay/AndroidAuto.

В более богатой версии LS-U добавляется: бесключевой доступ Smart Keyless; рейлинги на крышу; электропривод двери багажника; кожаная оплетка руля; передние парковочные датчики; электрорегулировка поясничной опоры на водительском кресле.

Установлен 9-дюймовый мультимедийный экран с восемью динамиками, имеются светодиодные противотуманные фары.

Топовая комплектация LS-T с ценой от 63.990 $ плюсом ко всем опциям предлагает: электрорегулируемые передние сиденья; дистанционный запуск двигателя; фоновую подсветку дверей; систему контроля давления в шинах; салонное зеркало с автозатемнением.

Все полноприводные автомобили вне зависимости от комплектации наделяются блокировкой заднего дифференциала, селектором выбора режимов движения для бездорожья Terrain Command.

Для Таиланда

Например, в Таиланде автомобиль доступен в базе Active (1.9 6AT 4x2), более богатые версии – переднеприводные Luxury (1.9 6AT и 1.9 6MT), Elegance (1.9 6AT), Ultimate (1.9 6AT и 3.0 6AT), а единственный полноприводный вариант – это Ultimate (3.0 6AT).

По умолчанию базовая таиландская модель Active получает 17-дюймовые легкосплавные диски колес, проекционные линзованные фары со светодиодными ДХО, задние фонари Winglet Signature.

Следующее по заряженности исполнение Luxury оборудуется 18-дюймовыми колесами, 7-дюймовым экраном мультимедиа и 4,3-дюймовым TFT-дисплеем комбинации приборов, круиз-контролем, электроприводом водительского кресла (8 направлений).

Дальше идет Elegance, где добавляется: Smart Keyless Entry с кнопочным запуском двигателя; электропривод двери багажника; мониторинг слепых зон; система предупреждения о перекрестном движении сзади.

Мультимедийная система здесь оснащается экраном 9 дюймов и восемью динамиками, по стандарту заявлено шесть подушек безопасности.

Топовый внедорожник Ultimate поставляется с: 20-дюймовыми колесами на литых дисках; камерой кругового обзора IR Cut; адаптивными фарами; дистанционным запуском ДВС; комплексом помощи водителю ADAS.

Стоимость машины в этом регионе начинается от 1.109.000 бат, максимальная цена «Ультимат» без допов – 1.579.000 бат.

Плюсы и минусы Isuzu MU-X

Новый автомобиль SUV от компании Isuzu – достаточно интересное предложение на рынке, хотя модель по сравнению с предыдущим поколением подорожала в зависимости от комплектации в среднем на 5.000 – 10.000 долларов.

Представители модели утверждают, что повышение цен вполне оправданно высокими техническими характеристиками, функциональностью и наличием современных систем безопасности.

Также к плюсам этого внедорожника можно отнести: впечатляющий внешний дизайн; достойный уровень комфорта; довольно вместительный салон, способный разместить до семи пассажиров; высокий дорожный просвет; большое количество электронных помощников для водителя; надежность, которой славятся практически все машины это японской марки.

Внедорожник оснащается достаточно вместительным топливным баком, что позволяет проехать на одной заправке до 1000 км пути, еще несомненным преимуществом является возможность буксировать тяжелый прицеп.

По уровню комфорта и качеству отделки этот автомобиль лучше, чем Mitsubishi Pajero Sport, хотя и уступает Toyota Prado.

Каких-то особых недостатков у Isuzu MU-X пока не наблюдается, разве что зарубежные автомобилисты отмечают: несколько архаичную мультимедийную систему, шумную работу дизеля при запуске в холодную погоду, низкое открытие двери багажника, снижение обзорности из-за небольшого размера задних боковых окон.

Внедорожник наверняка найдет своих поклонников и фанатов благодаря стильному дизайну, хорошей проходимости, надежной конструкции, довольно богатому набору стандартных опций.

Но есть нюансы, которые могут отпугнуть покупателей – это все-таки не самая низкая цена авто, отсутствие бензиновых двигателей.

Ведь купить машину с дизелем решается не каждый водитель, опасаясь возможных проблем с движком и топливной системой из-за неважного качества отечественной солярки и дорогим техническим обслуживанием.

Источник: Autotopik.ru

Отзывы про Isuzu MU-X