Новый купе-кроссовер Infiniti QX55

Рассказать друзьям:

Новый Infiniti QX55 позиционируется, как прямой конкурент немецким BMW X4 и Mercedes-Benz GLC coupe. Передняя часть автомобиль выглядит, как привычный для всех нас перед Infiniti QX50, но вот задняя часть крыши кроссовера сильно завалена. По сравнению с QX50 новинка выглядит гораздо привлекательнее и агрессивнее - здесь пересмотренные бамперы, мощная радиаторная решётка и новые задние фонари, выполненные в стиле «ястребиный глаз». В целом же дизайн кузова является отсылкой к самому первому стильному кроссоверу марки - Infiniti FX 2003 года.

Из-за формы кузова взрослым людям будет очень проблематично садиться на второй ряд сидений. Этому «способствует» узкие задние двери и сильно заваленная задняя часть крыши. В итоге пространство в высоту на заднем ряду составляет 93,7 см, тогда как у QX50 этот показатель составляет 101,3 см. Немецкие конкуренты также имеют лучшие показатели в этом плане - 95,2 см у BMW X4 и 97,2 см в случае с Mercedes-Benz GLC Coupe. Однако передние сидения имеют вполне приличный запас места над головой и для ног.

Несмотря на то, что на тест попал один из первых серийных автомобилей, качество исполнения салона было на довольно высоком уровне. Эргономика и удобство посадки также не вызвало никаких нареканий. При этом от использования дешёвого пластика в премиальном автомобиле Nissan так и не смог избавиться - он везде, куда взгляд и руки пассажиров и водителя падают не сразу. К тому же, если внимательно присмотреться к панелям, можно увидеть разные зазоры - почти как в автомобилях Lada. Разумеется, к старту серийного производства все эти недостатки могут устранить, а могут и не устранять.

Под капотом нового Infiniti QX55 расположен 2-литровый турбомотор на 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который работает в паре с вариатором. Особенностью данного двигателя является технология изменения степени сжатия, которая благоприятно сказывается как на езде в спортивном режиме, повышая мощность силового агрегата, так и на езде в экономичном режиме движения, снижая расход топлива. По умолчанию все автомобили будут оснащаться системой полного привода.

В спортивном режиме вариатор начинает эмулировать пониженные передачи, чтобы турбина находилась в рабочем диапазоне, а педаль акселератора и рулевое управление становятся лёгкими и острыми. Стоит отметить, что информативность рулевого управления довольно низкая даже в спортивном режиме. В экономичном режиме движение педаль акселератора наливается тяжестью и всеми силами пытается воспрепятствовать продавливанию её в пол. Однако, при острой необходимости нажать до упора на газ можно и мотор отзовётся на это действие всеми имеющимися у него лошадиными силами. Средний расход топлива нового Infiniti QX55 составляет 9,4 литра на 100 километров.

Интересно, что базовое исполнение кроссовера включает в себя ряд весьма продвинутых функций. Например, вентиляцию передних сидений, качественную мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, систему автоматического экстренного торможения и мониторинг «слепых зон». За дополнительную плату можно докупить пакет ProPilot Assist, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему центрирования в полосе и ряд других функций. Комплектации, отличные от базовой, оснащаются качественной акустической системой Bose Performance Series с 16 динамиками.

У нас за Infiniti QX55 просят от 59 000 долларов. В США за такой автомобиль просят от 46 500 долларов, что на 6 550 долларов больше, чем просят за аналогичный Infiniti QX50 с полным приводом. При этом стоимость новинки на 1 500 - 2 0000 долларов меньше, чем у немецких конкурентов в лице BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe.

Автор: Дмитрий Новиков

Источник: SpeedMe
  • Тест-драйв Infiniti QX55: Натяни поглубже кепку: Infiniti QX55 Натяни поглубже кепку: Infiniti QX55

    Добрую пару лет японцы дразнили нас будущим бестселлером, который стал наследником дизайнерской концепции легендарного FX, столь глубоко полюбившегося фанатам Infiniti по всему миру. И вот час Х настал - встречайте новый ...
    Автовзгляд

  • Тест-драйв Infiniti QX55: Infiniti QX55. Спорт или фитнес? Infiniti QX55. Спорт или фитнес?

    На самом деле QX55 никакое не купе: по факту это обычный лифтбек с коротким «хвостиком» багажника, открывающимся вместе с покатым задним стеклом. Да практически все так называемые купе-кроссоверы - лифтбеки в формате кро ...
    Дром

  • Тест-драйв Infiniti QX55: Премиум на посошок: Cadillac XT5 против Infiniti QX55 Премиум на посошок: Cadillac XT5 против Infiniti QX55

    У этой парочки высокие шансы уже не вернуться на российский рынок. Коллекционная ценность? Громко сказано, но в нестандартности и привлекательности машинам не откажешь. ...
    Колеса


Отзывы про Infiniti QX55

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Infiniti

Infiniti FX 2009 Infiniti FX 13900$ 2009