Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе

Розповісти друзям:

Мы несемся на Infiniti EX35 по шоссе Малхолланд в горах Малибу, где живут голливудские звезды, и только что миновали заведение Rock Store, где по выходным тусуются байкеры. Впереди самый коварный участок на всем шоссе.

Мы продолжаем набирать скорость. Бескомпромиссный 3,5-литровый мотор мощностью в 300 «лошадей» вращается все быстрее, а передняя подвеска периодически начинает вибрировать, и вот мы влетаем наверх на такой скорости, которая оправдывает весь день, проведенный за рулем.

Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе

Потом мы оглядываемся назад и видим еще один ряд сидений, просторный багажный отсек, и начинаем осознавать, что только что промчались по всему Малхолланд Драйв на чем-то вроде кроссовера.

Это несколько неподобающе. Кто знает, что подумают местные жители? Возможно, нас приняли за службу по обслуживанию банкетов, спешащую на очередную вечеринку у какого-нибудь сценариста.

Но, конечно, Infiniti EX35 никакой не кроссовер.

Спорт-преображение

Теперь, будучи окруженными автомобилями класса SUV со спортивным характером не один десяток лет, мы частенько забываем о том, как практичные автомобили для активного отдыха приняли многочисленные формы и заполнили собой все возможные ниши рынка, где до этого обитали обыкновенные авто.

Выпустив EX35, Infiniti ратует за персонализацию спортивно-утилитарных машин, создавая практичный автомобиль, в котором между тем ощущается роскошь и темперамент спортивной машины одновременно. Но при этом в Infiniti никто не упоминает о кроссовере или универсале. И поскольку они любят снимать ЕХ35 снизу, возникает ощущение, будто авто довлеет над вами, и что на самом деле оно размером с Nissan Pathfinder.

Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе

Но стоит лишь раз увидеть Infiniti EX35 в реальности, и сразу становится ясно, что это не кроссовер и даже не SUV. Куда больше он напоминает длинный универсал, скорее похожий на Volvo XC70, нежели на BMW X3. Это все объясняет про Infiniti EX35, сочетающего в себе практичную роскошь и динамику доставщика праздничного обеда в горах Малибу.

Смотрите, седан G35!

Секрет скорости, выдаваемой Infiniti EX35, кроется в использовании платформы Infiniti G35 при создании этой практичной модели.

Колесную базу G35 удлинили на 5 см, и теперь она составляет 3 104 мм, а кузов стал длиннее на 12 см — до 4 750 мм. Рельефные формы ЕХ35 рядом с G35 выглядят очень внушительно в основном из-за того, что он выше седана на 12 см, хотя 3 см здесь приходятся на более поднятую подвеску.

Под капотом нам все знакомо по седану G35. Эта версия 3,5-литрового V-образного шестицилиндрового двигателя выдает по вашей команде 301 л.с., и раскрутить его до 6 800 оборотов в минуту, чтобы получить все до последней капли, — настоящее удовольствие. Максимальный крутящий момент составляет 343 Нм при 4 800 оборотах в минуту, но и в этой модели не ощущается в полной мере бодрящее ускорение, которое передает автомобилю двигатель V6, пока стрелка тахометра проходит по круговой шкале.

Передняя подвеска ЕХ35 аналогична G35, а вот задняя позаимствована у модельного ряда FX, дабы уместить багажное отделение на 475 л, расположенное за вторым рядом сидений. И это неплохой объем, так как еще больше отличает EX35 от BMW X3, у которого этот показатель в два раза больше.

Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе

Естественно, форма кузова ЕХ повлекла за собой некоторое утяжеление, хотя заднеприводная версия, весящая 1 701 кг, всего на 115,6 кг тяжелее, чем заднеприводный G35, в то время как полностью оснащенный полноприводный ЕХ35 весом 2 261 кг тяжелее полноприводной комплектации G35 лишь на 109,3 кг. Даже распределение веса по осям отличается лишь немного. Стоит отметить, что заднеприводная версия EX35 предсказуемо острее и быстрее полноприводного варианта.

Быстрее в магазин

В машине, подобной ЕХ35, не должно быть много прыти, ведь она предназначена преимущественно для небольших поездок по городу, когда можно спокойно поприветствовать соседей и знакомых, встреченных на тротуаре или возле магазина. Это машина для удобства, но в то же время она не похожа на дом на колесах, который можно припарковать разве что на погрузочной площадке возле магазина строительных материалов.

ЕХ35 приспособился к таким требованиям куда более изящно, чем другие модели в линейке Infiniti, он колесит по улицам с утонченным спокойствием, используя многочисленные возможности своей подвески, но при этом у вас не возникает ощущение высоты и неустойчивости, свойственное многим кроссоверам. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, обеспечивая расход на уровне 16 литров на сто километров по городу и 11 — по трассе (при нашей смешанной езде мы насчитали 16 литров на сотню). Все «острые углы» крайне персонализированного G35 здесь сглажены, в сравнении с которым ЕХ восхитительно нетороплив.

Но если вам необходимо немного поторопить свой ЕХ35, он всегда к этому готов. С места он трогается довольно резво, набирая сотню за 6,5 секунды, и проезжает квотер за 14,6 секунды со скоростью 154,49 км/час на финише. BMW X3 далеко позади.

Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе

Если нужно срочно остановиться, то и здесь 1 732-килограммовый заднеприводный ЕХ35 не подведет, и с сотни до ноля его тормозной путь составит 35,96 м, благодаря отличным тормозным механизмам, позаимствованным у G35, и спортивным покрышкам Dunlop SP Sport 7000.

Конечно, настанет время, когда вам придется научиться ладить с довольно высоким центром тяжести ЕХ35, и ключ к успеху в этом случае заключается в быстрых манипуляциях с рулем. Тем не менее, слалом ЕХ35 проходит на скорости 106 км/час, убеждая вас в наличии превосходного контроля и устойчивости. В конце концов, он ведь G35 в душе, а отличный контроль и диски размерностью 225/55 R18 в сочетании с всесезонной резиной позволяют развить боковое ускорение равное 0,82g при отличном контроле баланса, который легко корректируется педалью газа. Опять же, последний BMW X3, который мы тестировали, с такой задачей вряд ли бы справился.

От ЕХ35 прежде всего ожидаешь великолепного поведения на дороге, учитывая его близкое родство с G35. Но в мелочах, присутствующих в ЕХ35, скрыт большой сюрприз. Конечно, судя по стартовой цене на заднеприводную комплектацию ЕХ35 в $33 000, в салоне ожидаешь увидеть интерьер, разочаровавший нас на более ранних моделях. А стоимость полной комплектации даже перевалит за $40 000.

Начав перебирать предлагаемые опции, вдруг оказываешься в салоне, оформленным палисандровым деревом и кожей особой выделки, что заставляет поверить: наконец дизайнеры Infiniti нашли магазин, который продает качественную кожу. С аудиосистемой Bose на 11 колонок, навигационной системой с жестким диском на 9,3 Гб (хватает места и для хранения ваших любимых треков) и всеми обычными лампочками и огоньками, интерьер ЕХ35 представляет собой салон премиум-класса, больше напоминающий ныне снятый с производства роскошный седан Q45, нежели машину класса кроссовера.

Infinity EX35 также поражает некоторыми деталями, которые вполне ожидаешь встретить у авто, ставящего роскошь и практичность в один ряд. Регулируемые откидывающиеся задние сидения с электроприводом (раскладываются в пропорции 40/60) можно вообще сделать частью багажного отсека (кнопки между передними сидениями возвращают их в нормальное положение). Также присутствует система оповещения на случай выхода машины из своей полосы, которая активизирует систему курсовой устойчивости автомобиля и возвращает вас на полосу, хотя ее можно отключить при желании. В ЕХ35 представлена еще одна новинка. Так называемая система кругового обзора, представляющая собой 4 маленьких камеры, при помощи которых на дисплей выводится картинка всех 4-х сторон авто, что значительно облегчает парковку.

Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе

Единственное, чем не может обеспечить вас ЕХ35, это дополнительным местом для пассажиров. Несмотря на то, что в авто имеется на 230 л пространства для пассажиров больше, чем в седане, по-прежнему непросто пробраться на задние сидения через небольшие двери, и над головой меньше пространства, чем хотелось бы.

В чем же разница? Он быстрый!

Infiniti EX35 не совсем вписывается в наши представления о кроссовере. Он едет по дороге как седан класса «люкс», но легкая дрожь широких колес говорит, что на самом деле под вами скрывается спортивный седан с высокими эксплуатационными характеристиками. Он четко проходит повороты. Вкратце, это один из лучших примеров автомобиля, который назван «практичным» в рекламном буклете, какой только можно найти.

Хотя лучше всего смотрится то, как ЕХ35 адаптируется к роли роскошного транспортного средства. Интерьер премиум-класса, сдержанная посадка и способность приспосабливаться под любые прихоти погоды, стили вождения и поиски приключений делает этот Infiniti лучшим выбором для передвижения в реальном мире.

Мы ждали чего-то, что действительно соответствует обещаниям, которые в течение долгого времени раздает брэнд Infiniti. И этим автомобилем стал ЕХ35. Путешествуйте налегке.

Джерело: drom.ru
  • Тест-драйв Infiniti EX: Органический синдром Органический синдром

    «Вам приготовить стейк – или, может быть, лучше органик чикен?» – официантка шумного ресторана на побережье Санта-Моники сделала рекомендательное ударение на втором варианте. Что это еще за органическая курица? Надо попр ...
    За рулем

  • Тест-драйв Infiniti EX: Кроссовер со спортивными повадками Кроссовер со спортивными повадками

    Кроссоверы, как класс, появились сравнительно недавно, но уже завоевали популярность. Особенно на американском рынке. За среднеразмерными моделями возник и сегмент более компактных. Вслед за конкурентами с 2008 года его ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Infiniti EX: Мечта. Просто мечта Мечта. Просто мечта

    Почему японцы с таким подозрением относились к нашей стране? Просто о России они судили не столько по Москве, сколько по Дальнему Востоку. А он, мягко говоря, должного впечатления не производит. К тому же и северные терр ...
    МКМобиль


Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе (Infiniti EX) - фото 1 Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе (Infiniti EX) - фото 2 Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе (Infiniti EX) - фото 3 Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе (Infiniti EX) - фото 4 Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе (Infiniti EX) - фото 5 Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе (Infiniti EX) - фото 6 Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе (Infiniti EX) - фото 7 Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе (Infiniti EX) - фото 8 Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе (Infiniti EX) - фото 9 Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе (Infiniti EX) - фото 10

Відгуки про Infiniti EX

Олег
Украина, Киев
16.09.2011

Автомобиль отличный, разгон превосходный. Дорогу держит как спортивный седан, в поворотах не кренит и не заносит. Расход по городу в среднем 14, 5 выходит. В салоне все продуманно до мелочей. Если срав читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Infiniti

Infiniti QX70 2015 Infiniti QX70 15900$ 2015