ВАГОННО-ВОЖАТЫЙ

Розповісти друзям:

ЧЕМПИОНСКИЙ ОБЪЕМ ЗА МАЛО ДЕНЕГ

«Автобус!» Такая мысль зародилась при первом же взгляде на обширные черные боковины Trajet и не покидала меня во время всего теста. От всех собранных нами минивэнов Hyundai отличается как богатырским сложением, так и действительно почти автобусными повадками. Подчеркнуто функциональный, без особых «архитектурных излишеств», этот автомобиль действительно предоставил пассажирам максимум места.

Но, как и полагается большому транспортному средству, раньше других начинал крениться, визжать колесами и выносить «морду» наружу в повороте. Тем более что обратная связь у руля, прямо скажем, не ахти. Поймать момент сноса передних колес можно исключительно по звуку. Чуть поаккуратнее движения рулем, немного полегче с газом – поехал, родимый. Помним о габаритах, аккуратно рулим. Не для спортивных состязаний он.

Да и мотор не особо позволяет поиграть в догонялки. Сколько не топчи педаль акселератора, натужно ревущий двигатель очень постепенно разгоняет тяжелый Trajet, в то время как конкуренты уже далеко впереди. И это, заметим, без пассажиров. Как-то он поедет с семью «гарными хлопцами и дивчинами» на борту? Расход в таком режиме получается соответствующий, и долго ехать в состоянии надрыва неприятно.

Однако все когда-то кончается, и любая трасса рано или поздно приводит в город. А в городе становятся ценными хороший обзор, легкий руль и, как ни странно, высота посадки водителя. Потому что высоко сижу – далеко гляжу. И даже небольшое преимущество в «росте» придает водителю Hyundai долю уверенности и значимости.
В городе стало не хватать внутренней части наружных зеркал, кем-то наискось обрезанных. Зато тормоза порадовали отзывчивостью и «правильным» усилием. К таким бы моторчик помощнее...

Много раз говорили уже про магнитолы, которыми официальные продавцы комплектуют машины Hyundai. Вроде бы качественный аппарат, но попробуйте отрегулировать громкость, а пуще того, настроить станцию на ходу... Пальцы мгновенно соскальзывают со скользкого колесика, а дистанционного пульта нет и в помине. Хотелось бы получить «лицо» автозвука с более понятными и удобными органами управления.

Про количество места в этом чемпионе по размерам говорить особо не приходится. Конечно же, пассажиры всех трех рядов размещаются комфортно, и клаустрофобия им не грозит. Одним словом – достаточно удобный и не слишком дорогой мини-автобус. Что, собственно говоря, и было видно с первого взгляда.

HYUNDAI СНАРУЖИ
незатейлив. У корейских автомобилей чем меньше вычурности – тем лучше

ПО-АМЕРИКАНСКИ
сделанный селектор коробки – верный признак основного рынка минивэна. В Штатах такой «кочерге» будут рады. У нас – быстро привыкнут

СВЕТЛЫЙ САЛОН
привлекателен, но во что его превратит стайка детей всего за один день?

СЗАДИ
минивэн выглядит совсем по-автобусному. Зато большая зад-няя крышка открывает огром-ный проем для погрузки багажа

СИДЕНЬЯ ТРЕТЬЕГО РЯДА
не убираются в пол, но их можно снять, образовав большую погрузочную площадку

Технические характеристики Hyundai Trajet

Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 2656
Макс. мощность, л.с. при об/мин 173/5900
Макс. момент, Нм при об/мин 250/4000

Динамика
Макс. скорость, км/ч 192
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5

Общие данные
Расход топлива (EU), л/100км 8,7/16,1
Объем топливного бака, л 65
Колесная база, мм 2830
Длинна, мм 4695
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1710
Масса снаряж. / полн., кг 1745/2410
Цена $ 25 690

ДИЗАЙН
Первый показ – 1999 г. Новая версия – 2004 г. Дизайн под руководством Михаэля Кинка (Michael Kink).
СНАРУЖИ
Честно двухобъемен и от этого выглядит универсалом повышенной вместимости. Для эксплуатации не страшно, но вот возраст подчеркивает сильно – сегодня грузопассажирская функция выражается полуторообъемной архитектурой. «Лицо» сформировано былой безликостью корейского дизайна. Впечатление от силуэта портит решительный перелом между лобовым стеклом и капотом – так строилась архитектура минивэнов в конце ХХ века. Зато все утилитарно. Если бы не кругляки фонарей, виднеющихся через бесцветное покровное стекло, о выразительности стиля сзади можно было и не упоминать.
ВНУТРИ Все то же можно наблюдать и в интерьере, его композиции и деталях. Панель приборов Т-образна и выполнена в традициях вкусовых предпочтений Нового Света: «кочерга» селектора АКП, светлый низ, темный верх в цветофактурной отделке, 4-спицевый руль.


ТЕКСТ: ЕВГЕНИЙ ХАПОВ, ВЛАДИМИР СМИРНОВ
ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3532 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Hyundai Trajet: Корейцы повышенной вместимости. Корейцы повышенной вместимости.

    Как-то двое друзей — люди семейные и серьезные — решили приобрести большие автомобили. Договорились, что в машину обязательно должно помещаться все семейство с женами, детишками, тещами и собаками. Ограничили сумму покуп ...
    Журнал "Автомобили"

  • Тест-драйв Hyundai Trajet: Семизарядный Семизарядный

    Гарнитур в любом наборе – Грузовой фургон? – заглянувший в окно “Траджета” сосед по парковке удивленно водил взглядом по голому и ровному, как бильярдный стол, ковру. – Всего два места? А может, эти дырочки в полу – для ...
    Журнал "Купи Авто"


ВАГОННО-ВОЖАТЫЙ (Hyundai Trajet) - фото 1

Відгуки про Hyundai Trajet

vicf
Украина, Киев
16.12.2009

Долго выбирал машину. Сравнивал с маздой, митсубиши и киа. Остановился на трайджете. Габариты с грандисом одинаковые, а внутри намного просторнее. Во втором ряду стоит 3 отдельных кресла. Машиной дово читати відгук

Роман
Украина, Киев
28.03.2008

До TRAJETa была AUDI A4.Пригнал сам из Германии.УСТАЛ ОТ ТЕСНОТЫ! и от нежайшей подвески, которую менял несколько раз в год.Стал подумывать о минивэне..... А если формулировать все задачи, которые стоял читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai

Hyundai i30 2013 Hyundai i30 11000$ 2013