Hyundai Kona: Крепыш

Розповісти друзям:

«Крепыш» - именно таким словом можно охарактеризовать «свежеиспеченный» в Южной Корее компактный кроссовер Hyundai Kona после нашего первого тест-драйва. Естественно, за такое короткое время, за рулем новинки на полигоне Hyundai в Хвасунге недостаточно для того, чтобы детально изучить все повадки Kona, однако его напористый характер улавливаешь сразу - это действительно автомобиль с огромным потенциалом и сотни часов, накатанных предсерийными прототипами на Нюрбургринге, даром не прошли.

Нам достался Hyundai Kona с 1.6-литровым 175-сильным турбо-бензиновым агрегатом, развивающим до 264 Нм крутящего момента и работающим в паре с 7-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением. Данная модификация будет предлагаться исключительно в топовых комплектациях. Кроме того, известно, что покупатели смогут выбрать кроссовер с 2.0-литровым «атмосферником» на 147 л.с./ 179 Нм, 1.0-литровым 3-цилиндровым турбомотором на 118 л.с. и 1.6-литровым дизелем. Дизельный блок и экономичный 1.0-литровый «моторчик» будут предлагаться только в Европе.

Итак, «попавшийся» нам 1.6 турбо показал себя предельно эластичным и весьма задорным, выдавая пик крутящего момента уже на 1500 оборотов и созраняя его до 4500. 7-диапазонная автоматическая КП переключается плавно и в предсказуемые моменты, причем даже если переключить ее в «спортивный» режим из «комфортного», она не проявит и малейшей агрессии по отношению к приемистому двигателю.

Несмотря на то, что этот 1.6-литровый блок уже является одним из самых мощных в своем субкомпактном классе на рынке, Hyundai заявляет о расходе топлива «ниже среднего». Впрочем, настоящий чемпион по экономичности, а заодно и экологичности - это электрическая версия Hyundai Kona.

На извилистых поворотах и длинных прямых отрезках тестового трека Hyundai, новый Kona проявил себя максимально-собранным автомобилем с легким, но весьма отзывчивым рулевым управлением, которое можно назвать лучшим, чем у большинства представителей класса. Подвеска умеренно-жесткая, но не «деревянная», и в паре с 18-дюймовыми колесными дисками «проглатывает» все неровности дорожного полотна, не ставя в известность водителя и пассажиров. Если сравнивать манеры на дороге у Kona и таких одноклассников как Jeep Renegade, Toyota C-HR и Nissan Juke, то с уверенностью заявляем, что корейский кроссовер отрабатывает гораздо качественнее.

Все Хендай Кона в «базе» оснащаются передним приводом, но за доплату доступен и AWD (как в нашем случае). Разработчик отмечает, что в версиях с двумя ведущими осями вторая (задняя) пара колес подключается лишь при проскальзывании первой (передней), но водитель может и самостоятельно «заблокировать» межосевой дифференциал и наслаждаться полным приводом по собственному усмотрению. Hyundai позиционирует новинку как «настоящий SUV», явно намекая на то, что и вне хорошего асфальта Kona не ударит в грязь лицом.

Тем не менее, менеджеры производителя поведали, что прайс Kona будет более щадящим для кошельков автомобилистов, чем у той же Toyota C-HR. Стартовая цена Кона составит порядка $20 000 и за эту сумму покупатель получит современный кроссовер с щедрым оснащением в виде 7-дюймового сенсорного дисплея мультимедиа-информационной системы, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также, Bluetooth. Комплектация SE стоит на 16-дюймовых дисках, а SEL - на 17-дюймовых. Кроме того, Kona SEL может похвастать запуском двигателя с кнопки и опциональной системой экстренного торможения.

С ценами на украинском рынке можете ознакомиться в нашем каталоге.

Комплектация Kona Limited добавляет ко всему прочему 18-дюймовые диски, кожаные сиденья, панорамную крышу и полностью светодиодную светотехнику, как спереди, так и сзади. Топовая версия Ultimate уже имеет установленную на заводе навигационную систему, беспроводную зарядку для смартфонов, датчики дождя, аудиосистему Hi-Fi от Infinity и еще многое другое для максимального комфорта в поездке.

Оказавшись за рулем Hyundai Kona, сразу ощущаешь качество в каждой детали отделки интерьера, достойную премиальных моделей удобную посадку в кожаном сиденье, простор в плечах и над головой. Раскладка всех управляющих элементов в салоне чрезвычайно хорошо продумана - каждая кнопочка и переключатель ровно на том месте, где их ожидаешь увидеть или, точнее, нащупать, поскольку управление возведено в ранг интуитивного. В поездке салон отличается тишиной, Kona отсекает все звуки работы мотора, качения шин по асфальту и рассекания ветра о изгибы кузова.

Внешность кроссовера, тем не менее, очень «рискованная». Да, все выглядит очень неплохо и современно, но, в то же время, требует от покупателя открытости ко всему новому и своеобразного «либерализма» в области автомобильного дизайна. Впрочем, «парящая» крыша, перенесенная ниже ДХО головная оптика и нарочито-брутальный пластиковый обвес потихоньку становятся традиционными атрибутами новинок в классе субкомпактных кроссоверов - видимо, такие уж нынче вкусы у современной авто-молодежи.

Суммируя отличное поведение на дороге, собранную подвеску, комфортный салон, приемистый двигатель и уж точно не «серый» дизайн Hyundai Kona, можно с уверенностью сказать, что корейцы начали игру в субкомпактном классе с очень сильной карты, предлагая покупателям за чуть меньшие деньги то, что они искали у конкурентов, и даже больше. Характер у Кона ровно такой, как любят европейцы (тут вспомним о специально построенном в Германии инженерном центре Hyundai-KIA), а значит, успех в Старом Свете автомобилю обеспечен. Да и американцы уже давно отошли от «вальяжных» подвесок и пустого руля.

Так же предлогаем вам посмотреть наш тест-драйв кроссовера Hyundai Kona. Приятного просмотра!

Джерело: Allroader
  • Тест-драйв Hyundai Kona: Hyundai Kona Electric – динамика спорткара и выбор батареи для своих потребностей Hyundai Kona Electric – динамика спорткара и выбор батареи для своих потребностей

    Уникальность Kona Electric состоит в том, что корейский производитель сделал огромный шаг вперед относительно своих предыдущих разработок, таких как, например IONIQ Electric. Здесь огромный запас хода и есть возможность ...
    Hyundai-Kona.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Hyundai Kona: Покоритель сердец Покоритель сердец

    Кроссоверы всех мастей давно заполонили мировой рынок. Каждый автопроизводитель считает своим долгом предложить покупателям различные многоцелевые модели, ориентированные на активный отдых и семейные поездки. ...
    Autonavigator

  • Тест-драйв Hyundai Kona: Hyundai Kona – быстрый и яркий, но не без греха Hyundai Kona – быстрый и яркий, но не без греха

    Kona – это довольно свежий автомобиль. И даже несмотря на то, что электрическая версия продается уже сравнительно давно, этот Hyundai пока не успел примелькаться на наших дорогах. Кстати, ранее мы уже тестировали Hyundai ...
    Hyundai-Kona.InfoCar.ua


Відгуки про Hyundai Kona

Yaroslav
Украина, Харьков
06.09.2021

Я переселенець. На час придбання авто я не мав/не маю прописки. І тільки Кредо Банк погодив для мене видачу кредиту. Тож вибір був невеликий(тільки проміж Hyundai: Kona або i30; нормальна комплектація читати відгук

Максим
Украина, Киев
15.09.2021

Это мой второй автомобиль. Первый – новый Renault Logan 0.9 Turbo с роботизированной КПП, был куплен в прошлом году, чтобы научиться ездить и составить список требований к семейному автомобилю. Выб читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai Kona

Hyundai Kona 2021 Hyundai Kona 16900$ 2021