Еще лучше

Рассказать друзьям:

Hyundai ix35 претерпел обновления. Не революционные. Скорее, здесь есть смысл говорить об эволюции. И даже не конкретно модели ix35, а об эволюционном подходе корейской компании к сегменту компактных кроссоверов, ярким представителем которых и является ix35.

Hyundai ix35. Фото: Cтанислав Шустицкий.

2004 год. На рынок выходит модель Tucson, которая сразу становится «бестселлером от Hyundai», что, впрочем, и не удивительно. Судите сами: сегмент кроссоверов тогда не баловал потенциальных покупателей изобилием предложений, а здесь появился практичный, с легкостью в управлении, присущей легковому автомобилю, в меру экономичный и, что немаловажно, достаточно бюджетный автомобиль. Единственное, в чем его можно было упрекнуть, так это в недостатке стиля. И продавался Tucson очень неплохо. Что же касается модели ix35, то если и говорить об эволюции, то лишь об эволюции сегмента, а не конкретного автомобиля, ибо появившийся в 2010 году Hyundai ix35 представлял собой абсолютно новое поколение. Здесь новым было все: и концепция дизайна Fluidic Sculpture («Струящиеся линии»), и агрегаты, и решение интерьера. Если же вернуться к маркетинговой составляющей, то есть смысл назвать несколько цифр: начиная с 2004 года в данном сегменте было продано 152 686 автомобилей, включая Tucson (79 786) и ix35 (72 900). За восемь месяцев этого года в сегменте компактных кроссоверов ix35 занял третье место по объемам продаж, за последние три месяца вышел на вторую позицию. А в первых числах октября в России начались продажи обновленного ix35.

Салон Hyundai ix35 весьма приятный, и обновления очень органично вписались в интерьер. Фото: Cтанислав Шустицкий.

Изменений в экстерьере не много. Может, это и правильно? Возможно, разработчики Hyundai посчитали, что с точки зрения дизайна предыдущая модель была столь успешной, что следующая ступень эволюции не потребовала серьезных изменений. Анфас - измененная головная оптика, в профиль - оригинальный дизайн колесных дисков, которые будут представлены в двух размерах. Фары в своей нижней части теперь имеют светодиодные ходовые огни, а в верней - светодиодные же «габариты» - подобная опция встречается довольно редко. Фары топовых комплектаций снабжены биксеноном, что впервые применено на автомобилях Hyundai. Задние фонари опять же светодиодные, на крыше плавничок антенны с GPS-приемником (для комплектаций, имеющих навигацию)… Вот, пожалуй, и все инновации, освежающие внешний образ ix35.

Самый большой в сегменте 7 дюймовый экран навигационной системы. Фото: Cтанислав Шустицкий.

В салоне заметных изменений куда больше. Появилась новая панель приборов, снабженная цветным дисплеем с диагональю 4,3 дюйма. В ряде комплектаций используется мультимедийная система с 7 дюймовым экраном - самым большим навигационным дисплеем в этом сегменте. Так же есть вариант аудиосистемы с цветным 4,3 дюймовым дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида, - неплохое предложение по соотношению «цена - качество». Мягкие пластиковые вставки в обивке как передних, так и задних дверей добавляют салону респектабельности. Из опций, не применявшихся ранее, стоит отметить систему изменения усилий на руле Flex Steer. А такая опция, как подогрев руля, доступна в достаточно большом диапазоне комплектаций. При маневрирования весьма полезными будут фронтальные датчики парктроника.

Hyundai ix35. Фото: Cтанислав Шустицкий.

Но есть вещи куда более важные, нежели описанные выше. Во-первых, инженеры Hyundai провели серьезную работу над подвеской. Нужно отметить, что ее настройки носят «локальный» характер - для Европы, Кореи или Америки они различные. В европейском варианте геометрия подвески была изменена таким образом, что угол между плоскостью колеса и точками крепления на рычагах (так называемое плечо обката) стал еще более отрицательным. Такое решение позволило улучшить точность в управлении автомобилем. И по этому параметру замечаний к ix35 нет.

4,2-дюймовый цветной дисплей панели Supervision. Фото: Cтанислав Шустицкий.

А вот что касается комфорта… Лично мне подвеска показалась жестковатой, тщательно отрабатывающей буквально все неровности наших асфальтовых дорог. Про дороги гравийные, «обработанные» грейдерами, я и не говорю. Во-вторых, обновленный ix35 получил два новых мотора. Это 2 литровый дизельный двигатель мощностью 136 л. с. с максимальным крутящим моментом 373 Нм и прежний 184 сильный дизельный двигатель. Но здесь нужно учитывать тот факт, что новый мотор с пониженной мощностью обойдется покупателю значительно дешевле, нежели прежняя, более мощная версия. Второй агрегат - также 2 литровый, но бензиновый двигатель новой линейки Nu с мощностью 150 л. с. Цифры мощности и крутящего момента остались такими же, как у предыдущего мотора серии Theta, но вибрации и шум стали меньше, а отзывчивость повысилась. На тесте все автомобили были снабжены 6 ступенчатыми АКП, так что сравнить представилась возможность лишь двигатели. Мне больше по душе пришелся дизель. Достаточно тихий, без вибраций и, что самое главное, с очень неплохой динамикой.

Hyundai ix35. Фото: Cтанислав Шустицкий.

Итак, продажи обновленного Hyundai ix35 в России стартовали. Будет ли его судьба столь же удачной, как у предшественников? Здесь нужно учитывать тот факт, что сегодняшний рынок компактных кроссоверов претерпел значительные изменения. А посему большое значение, кроме изменений качественных, имеет и цена...

Появились светодиодные ходовые огни и биксеноновые фары. Фото: Cтанислав Шустицкий.

Вердикт

В том, что ix35 будет неплохо продаваться, особых сомнений нет. особенно после рестайлинга. самая дешевая его версия хорошо экипирована, а топовые комплектации по уровню оснащения вполне конкурентоспособны. еще одним плюсом является интересная линейка двигателей: два новых, бензиновый и дизельный, и предыдущий дизельный агрегат с впечатляющими 184 л. с.

Станислав Шустицкий

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Nissan QashqaiNissan Qashqaiнет ценыHonda CR-VHonda CR-Vнет ценыToyota RAV4Toyota RAV4нет ценыFord KugaFord Kugaнет ценыHyundai ix35Hyundai ix35 (Tucson ix)нет цены

Источник: 5 Колесо
  • Тест-драйв Hyundai ix35 (Tucson ix): На смену Hyundai Tucsоn приходит Hyundai ix35 На смену Hyundai Tucsоn приходит Hyundai ix35

    Счастливое время для кроссовера Hyundai. Популярный и безликий Tucsоn уходит в историю: теперь время ярких персонажей... «Мы изменим имидж Hyundai. Теперь этот бренд будет означать высокое качество», – сказал глава европ ...
    Club4x4

  • Тест-драйв Hyundai ix35 (Tucson ix): Hyundai Tucson ix35: Мистер ix Hyundai Tucson ix35: Мистер ix

    Самый популярный в Украине компактный кроссовер Hyundai Tucson выпускается уже практически 7 лет. Усилить позицию марки в этом сегменте призван совершенно новый автомобиль – ix35. Знакомиться с ним мы отправились на Арав ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв Hyundai ix35 (Tucson ix): Решетка Моны Лизы Решетка Моны Лизы

    «Автомобиль – загадка», - подумал я, впервые увидев Hyundai ix35. Он обладает столь благородными чертами, что издалека принимаешь его за старого знакомого, только из «гаража» другой марки и другого сегмента… ...
    Finamauto


Отзывы про Hyundai ix35 (Tucson ix)

Иван
Украина, Донецк
26.03.2011

Проехал около 1000км. - доволен всем. Автомат быстрый, чуть-чуть иногда тупит на трассе при разгоне, но это наверное я его еще не прохавал. Подвеска жестковата немного (по сравнению с Ланосом), но в о читать отзыв

Ростислав
Украина, Львов
06.07.2014

Покупал авто с пробегом 76000 км, сейчас 80000, несколько слов как и что. Во первых авто отлично себя чувствует на шоссе, езда одно удовольствие, вопрос усталости от пройденого пути отсутствует. Удобн читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai ix35 (Tucson ix)