Принимаем работу над ошибками

Розповісти друзям:

Когда год назад мне понадобились фотографии к новости про Hyundai Grand Santa Fe, я замучился вылавливать их из общей с обычным Santa Fe поисковой выдачи: попробуй с ходу определи размер заднего свеса и величину колёсной базы! Теперь путаницы не будет — у обновлённого Гранда уникальная внешность, с более прямоугольной радиаторной решёткой и вертикальными планками ходовых огней. Ещё здесь знакомая по Дженезису 249-сильная бензиновая «шестёрка» 3.0 с непосредственным впрыском вместо прежнего V6 3.3 с распределённым. Мощность не изменилась, но кроссовер стал экономичнее, хотя и менее динамичным — 9,2 с до сотни против 8,8.


Обновлённый Grand на сантиметр короче за счёт иного переднего бампера — 4905 мм. Багажник можно открыть бесконтактно, три секунды постояв у его двери.


Обновление салона — в видоизменённых приборах, материалах отделки и мультимедийном экране. Среди опций, доступных только семиместному Гранду, — фары с автоматическим дальним светом, шторки на задних окнах и розетка на 220 вольт в багажнике дизельных машин.

Интерьер обновился так же, как в случае с пятиместным вариантом Santa Fe Premium: новые приборы, улучшенная обивка кресел и псевдоуглепластиковая накладка на передней панели. Центральный сенсорный экран топ-версии теперь восьмидюймовый — на дюйм больше прежнего. На него выводится картинка с квартета камер кругового обзора, достаточная для того, чтобы парковаться только по ней. А можно воспользоваться автопарковщиком. Есть ещё система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Последний работает на скоростях 8?180 км/ч: для старта после полной остановки надо нажать кнопку на руле или акселератор.


Система слежения за разметкой справляется со своей задачей даже там, где от неё этого в силу едва различимых линий и не ждёшь. Бензиновая «шестёрка» 3.0 по паспорту тратит в среднем 10,3 л бензина на 100 км — на 0,2 л меньше, чем прежний мотор 3.3.


Кожаная отделка, подогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировка водительского кресла и ксеноновые фары — это базовая комплектация Family. Центральный экран в этом случае пятидюймовый. В салоне может быть три розетки и только один USB-разъём.

Несмотря на новый для модели бензиновый мотор, основной упор корейцы делают на модификации с дизелем 2.2 CRDI, на долю которых приходится 90% продаж «больших» Santa Fe. Раньше этот двигатель развивал 197 л.с. и 436 Н•м, а теперь — 200 л.с. и 440 Н•м. Я поездил — и порадовался. В обычном режиме мотор в паре с шестиступенчатым «автоматом» реагирует на увеличение подачи топлива неспешно, в Eco засыпает ещё глубже, но в «Спорте» кроссовер расцветает: живая тяга даже на скоростях за сотню, быстрые отклики на газ и своевременные, лишённые всякой суеты переключения.


Обновление принесло дизельной машине три «лошади» и четыре ньютон-метра тяги. Разгон до сотни сократился с 10,3 до 9,9 с, хотя передаточные числа «автомата» те же. Кузов жёстче на 15% — ради краш-теста IIHS с 25-процентным перекрытием, где предшественник не блеснул.


Новые приборы не такие нарядные, как прежде, зато читаются заметно лучше.

Дороги где представляли новинку, изобилуют поворотами и разбитыми участками, которые корейские автомобили в целом и дореформенный Grand Santa Fe в частности, как правило, не жалуют. Однако в ходе рестайлинга увеличена жесткость задних сайлент-блоков и стабилизатора поперечной устойчивости. Реакции на поворот руля понятнее, усилие на нём натуральнее — меньше приходится ехать «на глаз». Уменьшились крены, снизилась вертикальная раскачка, а главное — повысилась энергоёмкость подвески. Дорожные изъяны по-прежнему транслируются в салоне все до единого, но пробои теперь — явление редкое. Главное, не гнать: правило «больше скорость — меньше ям» на Grand не распространяется.


В колее и лужах стоит быть повнимательнее — резиновая накладка внизу переднего бампера при контакте с препятствиями норовит слететь. Поставить на место её нетрудно, трудно будет найти — если заметить пропажу не сразу.


В пятиместной конфигурации багажник на 49 литров больше, чем у обычного пятиместного «Санты», — 634 л. При поднятом третьем ряде кресел отсек уменьшается до 176 л.

Бездорожья на маршруте, по сути, не было. Разве что на испещрённой глубокими рытвинами грунтовке я убедился, что полный привод, как и принудительная блокировка муфты, работает, а систему стабилизации долгим нажатием на кнопку можно полностью отключить. Однако увлекаться не стоит — сочетание колёсной базы в 2,8 м со 180-миллиметровым дорожным просветом сводит на нет порывы первооткрывателя: грхх-грхх! — трётся о землю днище, напоминая о скромной геометрической проходимости.


В конкурентах Grand Santa Fe значатся Kia Sorento Prime, Toyota Highlander, Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Бензиновый 249-сильный агрегат Hyundai в этой компании — самый малообъёмный: у других эту же мощность развивают «шестёрки» 3.5. Зато, как и у Kia, есть дизель.

Суммируя все изменения, внесённые в Grand Santa Fe, я не могу с уверенностью одобрить, пожалуй, только настройку подвески — потому что энергоёмкость повышена одновременно с жёсткостью, а значит, в ущерб комфорту. В остальном, как говорится, — зачёт. Внешность посвежела, интерьер стал приятнее и лучше оснащён, моторы чуть мощнее и экономичнее. Плюс — больше опций. Экзамен по пассивной безопасности примет комитет IIHS, но сдаётся мне, хуже точно не будет. Осталось дождаться осени и узнать обновлённые цены.

Техника


Платформа кроссовера Grand Santa Fe используется для нескольких моделей Hyundai-KIA. Например, передние стойки McPherson с подрамником — как у i40, задняя многорычажка c увеличенными сайлент-блоками — как у обновлённого Kia Sorento. В отличие от обычного Santa Fe привод Гранда — только полный, с электрогидравлической муфтой Dynamax, как у моделей ix35 и Sorento.


Турбодизель 2.2 CRDi с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины и балансирным валом развивает 200 сил и 440 Н•м против прежних 197 и 436. Пьезофорсунки третьего поколения с рабочим давлением до 1800 бар, пластиковые клапанная крышка и впускной коллектор.


Бензиновый двигатель V6 3.0 относится к семейству Lambda II. Агрегат, оснащённый непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, также устанавливается на седан Genesis (на фото).

Безопасность


Благодаря увеличенной на треть доле высокопрочных сталей кузов стал на 15% жёстче на кручение. Модернизация, нацеленная на реванш в американском краш-тесте с 25-процентным перекрытием, затронула передние лонжероны и точки крепления дверей. На иллюстрации — кузов Santa Fe, получивший те же изменения.

Автор: Борис Ульзибат

Джерело: Drive
  • Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz): Корейский великан Корейский великан

    Удлиненная версия третьего поколения Hyundai Santa Fe - с приставкой Grand приходит на смену большому корейскому внедорожнику IX55, снискавшему за пять лет достаточную популярность в нашей стране. Впрочем, это не просто ...
    5 Колесо

  • Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz): Восточный экспресс Восточный экспресс

    Слово Grand в названии кроссовера Hyundai Grand Santa Fe переводится как «великий». Возможно, именно поэтому тест его обновленной версии было решено провести в Новгороде Великом и его окрестностях. ...
    Motorpage


Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 1 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 2 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 3 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 4 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 5 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 6 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 7 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 8 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 9 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 10 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 11 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 12 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 13 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 14 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 15 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 16 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 17 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 18 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 19 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 20 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 21 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 22 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 23 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 24 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 25 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 26 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 27 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 28 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 29 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 30 Принимаем работу над ошибками (Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)) - фото 31

Відгуки про Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)

Анастасия
Украина, Киев
30.08.2014

Достаточно недавно приобрела Hyundai Grand Santa Fe, выбирала среди Hyundai, по моему мнению довольно таки неплохая модель, для девушки в самый раз, потому что управлять машиной очень приятно! Эксплуа читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai

Hyundai i30 2013 Hyundai i30 11000$ 2013