Дежавю по-корейски

Розповісти друзям:

Габариты BMW 7-Series и динамика BMW 5-Series по цене BMW 3-Series — так Hyundai образно характеризует седан Genesis, благодаря которому южнокорейский концерн выходит на рынок моделей премиум-класса, где господствуют авторитетные немецкие производители и относительно молодые подразделения японских компаний, обосновавшиеся в США.

Дежавю по-корейски

Когда Hyundai начал проектировать Genesis, мировая пресса сообщила, что это будет спортивный седан. На самом деле основной упор был сделан на комфорт, и после того, как корейские журналисты раскритиковали седан за слишком «мягкую» подвеску, инженерам американского подразделения Hyundai пришлось модернизировать передний и задний multilink, чтобы придать ходовой части спортивный оттенок Более детальный сравнительный анализ свидетельствует, что Hyundai Genesis длиннее и шире баварской «пятёрки», и к тому же у него более протяжённая колёсная база и меньший радиус поворота, чем у Mercedes-Benz E-Class и Lexus GS. По объёму салона Genesis превосходит все перечисленные автомобили, а также короткобазный BMW 7-Series, Cadillac STS, Chrysler 300 и находится на одном уровне с Mercedes’овским S-классом (модель со стандартной базой). По комфорту на заднем сиденье Genesis отстаёт от длиннобазной BMW 7-Series и Lexus LS460L, но вместе с тем по этому ключевому для седана параметру он опережает 5-Series, E-Class и Cadillac CTS.

Дизайн - хорошо перемешанный «винегрет» из BMW, Lexus, Mercedes-Benz, Nissan/Infiniti

Дизайн - хорошо перемешанный «винегрет» из BMW, Lexus, Mercedes-Benz, Nissan/Infiniti Корейцы не скрывают, что в процессе реализации проекта BH ориентировались на эталонные европейские и японские модели, и особенно гордятся тем, что силовая конструкция нового флагмана легче и жёстче (на изгиб и кручение), чем у S-класса и Lexus LS460. Дизайнеры Hyundai проявили холодный прагматизм, отказавшись от рискованных стилистических выкрутасов, которые с трудом приживаются в сегменте, тяготеющем к консерватизму.

В комплектацию входит аудиосистема Lexicon Logic 7. После<!-- WP_SPACEHOLDER -->Rolls-Royce Phantom это второй случай<!-- WP_SPACEHOLDER -->использования такой аппаратуры на серийном автомобиле. Функции DIS продублированы крупными<!-- WP_SPACEHOLDER -->клавишами на приборной панели

В комплектацию входит аудиосистема Lexicon Logic 7. После Rolls-Royce Phantom это второй случай использования такой аппаратуры на серийном автомобиле. Функции DIS продублированы крупными клавишами на приборной панели В дизайне Genesis отчётливо просматриваются хорошо знакомые детали: крыша и боковые стёкла как у BMW 5-Series и моделей Nissan/Infiniti, капот a’la Lexus GS, а фарами «кореец» слегка «косит» в сторону S-класса предшествующего поколения. Впрочем, не стоит упрекать Hyundai в художественном плагиате хотя бы потому, что он уверенно следует курсом Lexus, который сделал своего первенца — LS400 1989 года по образу и подобию Mercedes’овского S-класса (серия W126) и впоследствии перещеголял немецкого производителя по ряду показателей, прежде всего, качеству исполнения.

Дежавю по-корейски

У Genesis, как у большинства моделей Lexus и Mercedes-Benz, система ESP полностью не отключается Чтобы компиляция не выглядела столь откровенной, Hyundai, как говорится, выложился в ключевом элементе фирменного стиля — облицовке радиатора. Судя по всему, замысел был интересный, но в реальности решётка выглядят так, будто она выдавлена из плотной фольги. Задняя часть кузова получилась довольно лаконичной, а дверные ручки и складки на боковинах кузова, разделяющие массивные фонари по горизонтали и утрачивающие резкость на пути к передним крыльям, выполнены безукоризненно.

В перспективе объём мотора Tau V8 планируется увеличить до 5.5 литра - эта версия предназначена для длиннобазного варианта Genesis. В разработке также непосредственный впрыск и система отключения цилиндров

В перспективе объём мотора Tau V8 планируется увеличить до 5.5 литра - эта версия предназначена для длиннобазного варианта Genesis. В разработке также непосредственный впрыск и система отключения цилиндров Интерьер Hyundai Genesis выполнен в соответствии с требованиями «классовой борьбы», хотя и здесь не обошлось без заимствований и отдельных упущений. Общая композиция передней панели вновь возвращает нас к S-классу, а пульт DIS (Driver Information System) почти не отличается от iDrive, у которого появилось много последователей после дебюта на «семёрке» BMW. В базовой комплектации передняя панель имеет отделку, которая вполне достоверно имитирует натуральное дерево, но более изысканной является заказная кожаная обивка с одинарной декоративной строчкой.

6-ступенчатая трансмиссия ZF

6-ступенчатая трансмиссия ZF Всё выполнено с большой аккуратностью и на достойном эстетическом уровне, но двойной «французский шов» представляется более практичным, поскольку он не оставляет на поверхности складок, в которые набивается пыль. Поскольку даже в столь престижном сегменте Hyundai остаётся верным своей «бюджетной» ориентации, для потолка использована текстильная обивка, хотя более уместной была бы алькантара. Признаки экономии присутствуют также в отделке багажника, но к его объёму трудно предъявлять претензии.

Hyundai, испугавшись конкуренции с Lexus, не пустил Genesis на рынок Западной Европы

Первоначально Hyundai планировал для Genesis два двигателя V6 рабочим объёмом 3.3 (используется, в частности, на переднеприводной модели Azera) и 3.8 литра, а также 8-цилиндровый мотор Tau. Впоследствии от первого движка отказались, поскольку три мотора сочли излишеством для автомобиля с годовым объёмом продаж 80 тысяч: одна треть для Соединённых Штатов ($33—38 тыс.), остальное — для азиатского рынка, Китая и России, а сбыт в Западной Европе пока не планируется.

В случае удара сзади подголовники передних сидений выдвигаются на более высокий уровень и приближаются к затылку для предотвращения травматизма

В случае удара сзади подголовники передних сидений выдвигаются на более высокий уровень и приближаются к затылку для предотвращения травматизма 3.8-литровый V6, выдающий 290 «лошадок», работает в паре с японской 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin, а 375-сильный (4.6 л) V8 идёт в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом» ZF. На алюминиевый двигатель Tau V8 корейцы потратили $260 млн. и четыре года напряжённого труда. У него нет непосредственного впрыска, но 81 л. с. с одного литра рабочего объёма — это довольно высокий результат. Впускной тракт имеет два режима — для малых и больших оборотов (пик приходится на 6500), а система variable valve timing с цепным приводом используется для впускных и выпускных клапанов.

В ценовом отношении Hyundai нацеливает Genesis с мотором V6 против самых «упакованных» модификаций 3-Series и С-Class, а топ-модели с двигателем V8 предстоит конкурировать в более высоком сегменте, где средняя цена достигает $45 тыс.

Автор: Михаил Титов

Джерело: Cars.ru
  • Тест-драйв Hyundai Genesis: Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350 Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350

    Нам было сложно написать даже заголовок этого обзора: Hyundai vs. Lexus. Еще несколько лет назад такое соперничество можно было отнести к области фантастики. Ведь эти два автомобиля представляют собй два совершенно разны ...
    7 Самураев

  • Тест-драйв Hyundai Genesis: Собственная гордость Собственная гордость

    Узкие азиатские улочки, гирлянды замысловато соединенных проводов, прижавшиеся друг к другу домики. Рядом огромные, в европейском стиле современные здания из стекла, металла и бетона, торговые центры, широченные проспект ...
    За рулем

  • Тест-драйв Hyundai Genesis: Корейский шик Корейский шик

    «И будет отныне у Hyundai свой премиум-бренд», – сказали южнокорейские инженеры. И называться он будет Genesis – от английского «происхождение», «возникновение». И для начала вывели они на рынок большой одноименн ...
    Авто Центр


Відгуки про Hyundai Genesis

Артем
Россия, Москва
15.11.2019

Отзывов на авто мало, поэтому решил оставить свой еще до завершения обкатки. Будет занятно в будущем оглянуться и пройтись по своим же текущим впечатлениям. Буду рад, если кому-то отзыв поможет при вы читати відгук

Генадий
Украина, Донецк
25.05.2010

Машина осталась мне как залоговое имущество сам бы я это не купил за такие деньги, если сравнивать с Мерсом Е класа то отставание лет на 10 по всем характеристикам, впрочем машина пока не ломалась, ос читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai

Hyundai i30 2013 Hyundai i30 11300$ 2013