Заявка на успех

Розповісти друзям:

Даешь молодежь! Премиальному детищу Hyundai - суббренду Genesis - неохота выпускать только "взрослые" машины. Поэтому и появился новый седан G70, бросающий вызов не кому-нибудь, а самой BMW 3-Series. Смелый шаг! Но стоит ли беспокоиться баварцам?

Родословная "семидесятого" пусть не уходит корнями в старину, но все же примечательна. И кое-что в ней связано с породистыми европейскими рысаками. Ходовую G70 настраивал Альберт Бирманн, который когда-то возглавлял проекты BMW М-серии. Ну а за внешность отвечала команда Люка Донкервольке, экс-дизайнера Lamborghini и Bentley.

С дизайном все получилось отлично. Стремительный кузов, фактурная штамповка капота, размашистые штрихи светодиодов.

С дизайном все получилось отлично. Стремительный кузов, фактурная штамповка капота, размашистые штрихи светодиодов. Поставьте эту машину у тротуара и увидите, как на нее будут оборачиваться прохожие. Хороша, чертовка! И при этом вы не найдете здесь явных заимствований у немецких соперников. Облик у Genesis свой, оригинальный.

Создатели интерьера явно ориентировались на модные тренды.

Качество, достойное премиум класса.

Передние сидения с подогревом и вентиляцией.

В интерьере свежих идей меньше. Создатели явно ориентировались на модные тренды. Нужна трапеция экрана, растущая из центральной консоли? Нет проблем. А водительскую зону выделять будем? О'кей, вот вам утолщенный изгиб перегородки у центрального тоннеля. Ну и куда же без "шайбы" Drive Mode для переключения режимов езды...

Такую тактику легко понять. Если уж отбивать клиентов у европейских авто, значит и салон нужно делать по европейским лекалам. А главное: с качеством, достойным премиум-класса. Тут Genesis приятно удивил. Отделка кожей Nappa, дорогой пластик, филигранная прострочка, алюминий на панелях. Лепота!

Приборная панель и смотрится современно, и читается легко.

С размерами дисплея мультимедиа Genesis пожадничал - всего восемь дюймов.

Присматриваюсь к приборке: ага, насчет модных трендов я поспешил. Несмотря на дорогую комплектацию Supreme , панель не виртуальная. На "цифру" Genesis не переходит из принципа, хотя мог бы это сделать без проблем. Решение, достойное уважения. Впрочем, "аналог" и смотрится современно, и читается легко. Придраться можно разве что к мелкой оцифровке спидометра.

Оснащением G70 и без цифровой приборки не обижен. Проекционный дисплей так хорош, что на спидометр можно не смотреть. Помимо скорости сюда выводятся данные адаптивного круиз-контроля и датчиков разметки. Дорожные знаки наша машина не читает, но с подсказками об ограничении скорости успешно справляется и навигация.

Климат-контроль с удобными крутилками.

Нефиксируемый селектор трансмиссии.

Шайба - селектор Drive Mode.

Выбор режима езды.

С размерами дисплея мультимедиа Genesis пожадничал - всего восемь дюймов. Для премиум-класса уже несолидно. Зато картинка неплоха, а еще больше радует звук аудиосистемы Lexicon с пятнадцатью динамиками. Еще одна приятная "плюшка" - беспроводная зарядка для смартфонов в передней консоли.

Камера кругового обзора отображает траекторию движения.

Важная информация отображается на проекционном дисплее.

Такой ключ приятно взять в руки.

В меру жесткие передние кресла по геометрии устроят седоков разного роста и комплекции. Больше всего настроек, конечно, у водителя. Только поясничный подпор регулируется электроприводами в четырех направлениях. Меняется и положение нижней подушки - бонус для нас, длинноногих! Положение сиденья, руля, наружных зеркал и проекционного дисплея машина запоминает. Подогрев и вентиляция прилагаются.

Задний диван скорее для детей.

Есть панорамный люк.

Сидения отделаны кожей Nappa высочайшего качества.

Галерка? Тут все печальнее. Главная претензия - недостаток пространства. Если передние седоки по максимуму отодвинут кресла, назад вместятся разве что дети. Ноги девать некуда, а сверху жмет низкая крыша. Хорошо еще, сзади легко дотянуться до блока управления передним пассажирским креслом - он расположен на боковой части спинки.

Крышка багажника с электроприводом.

Спинка заднего сидения складывается.

Под полом запасное колесо - «докатка».

Крышка багажника оснащена электроприводом. За ней маленький отсек - всего 330 литров по стандарту VDA. Разгуляться негде. Сюда влезет парочка дорожных сумок, да и то, не очень больших, поскольку проем узковат. В подполье - компактный органайзер, набор инструментов и докатка на легкосплавном диске.

Шасси Genesis G70 взято у спорткара Kia Stinger. Отсюда - стандартный задний привод, АКП с восемью диапазонами и схожая гамма бензиновых агрегатов 2.0 и 3.3 с отдачей от 197 до 370 "лошадей". Правда, у нас выбор техники урезан. Все седаны идут с полным приводом, а топовый мотор 3.3 V6 до нас пока не добрался. Остается довольствоваться двухлитровыми "четверками" T-GDI мощностью 197 и 247 сил.

Наша версия Supreme доступна с обоими агрегатами, причем, нам достался младший. Но это не беда. Мотор хорош! Резвый старт, уверенный подхват снизу. Управляемость - отличная. Чувствуется рука BMW-гуру Альберта Бирманна.

И все же в сравнении с баварской "трешкой", Genesis не хватает хм-м-м дикости. Он не угрожает выбросить вас из седла. Здесь все четко, предсказуемо, а потому скучновато. G70 - машина не для хулиганов. В целом, это конечно, плюс. Но в соперничестве с "бумером" - минус. Хотя кто знает: прокатись я на версии с V6, впечатления, возможно, были бы другими...

Подвеска G70 схожа с Kia Stinger. Здесь стойки McPherson впереди и многорычажка сзади. В последней применены дополнительные звенья, чтобы сохранить стабильность на "волнах" асфальта. Однако плохих дорог Genesis все равно не любит. О ямах и прочих дефектах он обязательно сообщит вашей пятой точке.

Зато на любой дороге в салоне - тишина. Над звукоизоляцией создатели потрудились по-европейски! Покой седоков не нарушат ни шум колес, ни удары камешков о колесные арки, ни ветер. Моторный отсек тоже "заглушен" на славу. Да и сам агрегат 2.0 T-GDI получил новую малошумную цепь ГРМ.

Электронные няньки сделаны на совесть. Адаптивный круиз-контроль Genesis, пожалуй, один из самых адекватных в классе. Он сам разгоняется, тормозит и держит полосу, вовремя замечая машины, которые вклинились из соседнего ряда. Хотя иногда и шалит - слишком резко "отруливая" от разметки.

Из ездовых режимов мне больше всех понравился Smart, грамотно подстраивающийся под манеру управления и дорожные условия. Он оказался самым удобным и в городе, и на шоссе. Жаль, что при каждом новом включении зажигания машина всякий раз забывала его настройки и по умолчанию врубала Comfort...

Что в итоге?

Мне нравится новый седан из Кореи. За отличный дизайн, за внимание к оснащению и качеству сборки. И главное - за смелость, с которой Hyundai открывает новую для себя нишу. Пусть G70 еще нельзя назвать полноценным соперником BMW 3-Series (а равно и Audi A4, и Mercedes C-Class), но все шансы на успех в будущем у него есть.

Автор: Сергей Волков

Джерело: Carexpert.ru
  • Тест-драйв Hyundai Genesis: Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350 Сравнительный тест 2009 Hyundai Genesis 4.6 и 2008 Lexus GS 350

    Нам было сложно написать даже заголовок этого обзора: Hyundai vs. Lexus. Еще несколько лет назад такое соперничество можно было отнести к области фантастики. Ведь эти два автомобиля представляют собй два совершенно разны ...
    7 Самураев

  • Тест-драйв Hyundai Genesis: Собственная гордость Собственная гордость

    Узкие азиатские улочки, гирлянды замысловато соединенных проводов, прижавшиеся друг к другу домики. Рядом огромные, в европейском стиле современные здания из стекла, металла и бетона, торговые центры, широченные проспект ...
    За рулем

  • Тест-драйв Hyundai Genesis: Корейский шик Корейский шик

    «И будет отныне у Hyundai свой премиум-бренд», – сказали южнокорейские инженеры. И называться он будет Genesis – от английского «происхождение», «возникновение». И для начала вывели они на рынок большой одноименн ...
    Авто Центр


Відгуки про Hyundai Genesis

Артем
Россия, Москва
15.11.2019

Отзывов на авто мало, поэтому решил оставить свой еще до завершения обкатки. Будет занятно в будущем оглянуться и пройтись по своим же текущим впечатлениям. Буду рад, если кому-то отзыв поможет при вы читати відгук

Генадий
Украина, Донецк
25.05.2010

Машина осталась мне как залоговое имущество сам бы я это не купил за такие деньги, если сравнивать с Мерсом Е класа то отставание лет на 10 по всем характеристикам, впрочем машина пока не ломалась, ос читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai

Hyundai i30 2013 Hyundai i30 11300$ 2013