Моя дорогая...

Розповісти друзям:

Моя дорогая...Если нужен современный седан «гольф»-класса с «автоматом» и бойким характером, 2-литровый вариант «Элантры» будет одним из первых кандидатов. Во всяком случае, на первый взгляд.

Признаться, распространенное в самом народном классе сочетание 1,6-литрового мотора и АКП давно мне оскомину набило. На перегруженных улочках мегаполиса управлять таким автомобилем еще куда ни шло, за городом же – ой, как не вкусно. Решение напрашивается само собой – искать мотор помощнее. Но выбор только кажется богатым, на самом деле кандидаток на сердце и кошелек пересчитаешь по пальцам. У одних двигателей большего объема, чем 1,6 литра, вовсе нет, другие модели в страшном дефиците, третьи стоят дороже машин среднего класса. Вот почему 143-сильная «Элантра-2,0АТ» представляется весьма заманчивым предложением. На рынке она чуть больше года, да и очередей на такой «Хёндай» нет.

В нынешнем, четвертом поколении «кореянка» как никогда привлекательна внешне. По крайней мере, ничуть не уступит популярным «Королле» или «Фокусу». Понятно, что на вкус и цвет… Но мне лично «Эллочка» понравилась сразу. Вон она, на стоянке – вишневая, ладная, с модной симпатичной оптикой, фирменной волной подштамповок на боковинах. Внешне точь-в-точь такая же, как хорошо знакомая еще с прошлой осени ее тезка с 1,6-литровым мотором.

Моя дорогая...А вот педаль газа сразу дает понять, что требует аккуратного обращения: чуть резче надавил и, того гляди, допрыгнешь до рядом припаркованных легковушек. Впрочем, мне такая чувствительность весьма по душе – люблю, признаться, девушек отзывчивых. Ах, как здорово она выстреливает до 70–80 км/ч – сочно, напористо. Тормозам тоже твердая пятерка. Дозировать степень замедления одно удовольствие.

И тут, активно объехав водопроводный люк в левом ряду, обнаруживаю пренеприятнейший сюрприз. Машина сначала очень резво следует за рулем, но тут же норовит «замести хвостом». На тихоходной «автоматической» «Элантре-1,6» те же настройки шасси не кажутся столь раздражающими. Благо, 2-литровой машине по штату положена система динамической стабилизации. Настроена ESP тоже, можно сказать, по-спортивному: даже когда она включена, старт с эффектной полусекундной пробуксовкой гарантирован.

Но на дуге все равно нужно быть особо аккуратным. Пока «баранку» чуть отклоняешь, с усилием все в порядке, стоит же довернуть ее на больший угол, и электроусилитель расстарается не на шутку. В итоге рулем приходится нащупывать траекторию, как на дешевом компьютерном симуляторе автогонок. Чтобы этого избежать, лучше заблаговременно сбросить скорость перед виражом. Взаимопонимание тут же вернется: цепкость шин, крены – все на уровне современных, настроенных на комфорт легковушек.

Моя дорогая...А вот на длинных прямых начинается та самая песня, какой ждал от 2-литровой машины. 120, 140, 160 км/ч – ни малейших уводов в сторону даже при сильном боковом ветре. Жаль, «автомат» всего лишь 4-ступенчатый, как на 1,6-литровой модели. К тому же главную пару в угоду экономичности сделали заметно длиннее, и на шоссе такая характеристика отнюдь не всегда во благо. Правую педаль в пол, на 90–100 км/ч АКП включит вторую и удержит ее вплоть до 120 км/ч. Но мотор при этом, работая на 4000–6000 об/мин, здорово шумит. На газ, конечно, можно давить и не столь активно, но тогда разгон в ходовом диапазоне 100–140 км/ч лишается напористости.

Во всем остальном у 2-литровой «Элантры» те же плюсы и минусы, что и у ее младшей сестры. Звукоизоляция дверных проемов вполне достойная, но задние колесные арки и пороги звонко доложат об ударах даже мелких камешков. Подвеска хорошо отрабатывает крупные неровности, но ей недостает энергоемкости при проезде мелочей вроде стыков пролетов эстакад.

Со всем этим я согласился бы мириться. В конце концов удобства «автомата» в сочетании с похвальным темпераментом дорогого стоят. Но не настолько же! 684 900 рублей, и ни копейкой меньше. «Сивик» и «Астра» с 1,8-литровыми моторами и АКП, 2-литровый «Фокус» в схожем оснащении дешевле на 52–85 тыс. руб. «Элантра-1,6AT» хотя и оснащена скромнее 2-литровой, но аж на 135 тысяч дешевле. Да что там, добавив 60–70 тыс. руб. к цене «Элантры-2,0» можно купить… «Авенсис» и «Мазду-6» с «автоматом»! А если вспомнить, что «Хёндай-NF-2,0АТ» стоит 687 900 руб., то вовсе непонятно, с чего «Элантра» оказалась в ранге высокооплачиваемой примадонны.

Моя дорогая... Моя дорогая...

Моя дорогая... Моя дорогая...

Моя дорогая...

Мы решили: удобный, симпатичный, темпераментный автомобиль. Главный бич которого – несусветная цена.

Автор: Алексей Сергеев

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Hyundai Elantra: Hyundai по-американски Hyundai по-американски

    Новый Hyundai Elantra дебютировал в России прошлой осенью на Московском автосалоне, однако продажи седанов начались совсем недавно – в декабре. Главное качественное изменение, которое произошло в автомобиле с последней с ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Hyundai Elantra: Hyundai Elantra Hyundai Elantra

    Увидев на другом конце автостоянки наш «подопытный» Hyundai Elantra я осознал, что придется пересматривать свои взгляды на последние плоды творчества корейских автопроизводителей – это уже не безликая «мыльница» по цене ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Hyundai Elantra: Научились! Научились!

    Корейская и китайская «угроза» уже давно нависла над мировым автопромом. Эти аляповатые и дешевые автомобили с технологиями десятилетней давности приходятся по вкусу всем, кто жаждет новую машину, но по различным причина ...
    avto.ru


Відгуки про Hyundai Elantra

Сергій
Украина, Львов
09.01.2013

Вже пройшло, чуть більше року, як я катаюсь на Елантрі. Перед тим , як зупинтись на ній, за один день об'їхав 6 салонів, в тому числі, тойоти та шкоди, де в останьому менеджер, дивлячись на моє скривле читати відгук

Юрий
Украина, Херсон
17.09.2012

Приобрел авто в начале 2011 года, базовая комплектация по акции, 134000 гривен. На тот момент как раз появился новый акцент, хотел брать его, но тогда был дикий ажиотаж и очереди. Грамотный менеджер п читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 12600$ 2018