Компактныйкроссовер от Hyundai. Hyundai Bayon

Розповісти друзям:

Компактные кроссоверы все чаще появляются на рынке. Экономия по топливу, клиренс и неплохой набор систем безопасности на борту. Именно такие показатели чаще всего сопутствуют для производства автомобилей подобного направления. Одним из таких примеров стал новый и компактный Hyundai Bayon.

В большей части новинку будут продавать на автомобильном рынке Европы. Соответственно и технические характеристики будут не самыми мощными. Основой для нового Hyundai Bayon послужила платформа от хэтчбека i20, точней от кросс-хэтчбека. Кузов у Хендай Байон все же оригинальный и больше напоминает ранее представленные Hyundai Kona, Nexo или Santa Fe. Одним словом корейский производитель сохранил стиль линейки SUV, при этом сделав новинку самой компактной.

В зависимости от страны, где будет продаваться Hyundai Bayon, под капотом будет атмосферный бензиновый двигатель MPI, объемом 1,2 литра или же турбированный T-GDI, объемом 1,0 литра. В паре к атмосфернику предложат только 5-ти ступенчатую механику, а вот турбированный агрегат будет с 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми ступенчатой роботизированной кпп. Привод у кроссовера только передний, независимо от комплектации.

Пока достоверно не известно, поступит ли в продажу новый Hyundai Bayon на территории нашей страны и ближайших стран. В Европе новый кроссовер уже доступен в дилерских центрах. В большей части покупателю предложат 4 комплектации и 9 модификаций.

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, внешне новый кроссовер Hyundai Bayon очень похож на Kona, но все же есть свои особенности. Весьма непривычный дизайн получила передняя часть автомобиля. Вместо привычно оптики дизайнеры установили тонкие LED ходовые огни, а вот оптику расположили немного ниже, по сторонам бампера. В зависимости от комплектации, оптика может быть полностью светодиодной или же на основе галогенных ламп. Здесь же, рядом с оптикой расположили небольшие воздухозаборники.

Основную часть передка нового Hyundai Bayon отвели под большую решетку радиатора. В качестве вставки использовали фигурную вставку с выступами, которая меняет размер в зависимости от расположения. Нижнюю часть передка подчеркивает бампер, выполненный из черного пластика с серебристой вставкой. Здесь так же есть дополнительная решетка радиатора, но по сути она и выполняет основную роль в охлаждении двигателя.

Сама ж передняя часть Hyunadi Bayon выглядит футуристически и сначала кажется, что перед вами концепт, но на самом деле это серийная модель. Капот кроссовера ложится встык с передней частью и поверх боковых крыльев. Сам же капот получил минимум изогнутых линий. По расчетам производителя, такой дизайн Hyundai Bayon придется по душе молодой аудитории покупателей.

Сбоку новый кроссовер Hyundai Bayon получился современным. Спереди более открытый и зауженный к задней части. Это хорошо видно по уклону линий вдоль боковой части и размерам боковых стекол. Для комплектаций с мягким гибридом (как правило, это модификации Hyundai Bayon с турбированным двигателем 1,0 литра), на передних крыльях будет маркировка в виде шильдика 48V.

Несмотря на модные тенденции в мире автомобилей, дизайнеры Hyundai Bayon решили оставить боковые зеркала заднего вида в углу передних стекол. С другой же стороны форма корпуса зеркал современная зауженная и вытянутая по сторонам. В стандартный набор зеркал включили электропривод регулировки, LED повторители поворотов и подогрев.

Не совсем привычной получила линия вдоль боковой части Hyundai Bayon. На передней двери она будто врезается в основу, тем самым создавая эффект вмятины, а ближе к задней части идет на сужение. Как и полагается кроссоверу, нижнюю часть по всему периметру украсили черным пластиком, тем самым добавив немного защиты автомобилю.

Независимо от комплектации, стойки и крышка Hyundai Bayon будут окрашены в черный цвет. Исключением будет окрас автомобиля в темно-серый или черный цвет, тогда крыша и стойки будут окрашены в основной цвет кузова. Сам же кузов кроссовера можно окрасить в один из 9-ти оттенков.

Основой для нового Hyundai Bayon послужат 15, 16 или 17 колесные диски. Диски на 15 будут только стальными, остальные же колесные диски алюминиевые, с дизайном присущим только данной модели.

Неповторимый дизайн новый Hyundai Bayon получил сзади. Крышка багажника получила волнообразную форму. Разделенную горизонтальной LED линией или же вставкой из черного пластика. Открыть крышку багажника можно полностью или же по отдельным деталям. Самый верх багажника украсили спортивным спойлером с LED повторителем стопов.

Не совсем привычную форму получили задние стопы, дизайнеры решили выполнить их в форме полумесяца. Независимо от комплектации, задние стопы будут только светодиодными. Отдельное внимание привлекает задний бампер, небольшая часть окрашена в цвет кузова, а вот большую часть детали выполнили из черного пластика.

Благодаря такому подходу компактный Hyundai Bayon кажется спортивным. По сторонам бампера дизайнеры добавили горизонтальные противотуманки, а нижнюю часть украсили серебристым диффузором.

Напоследок рассмотрим крышу кроссовера Hyundai Bayon. Как уже говорили, в зависимости от окраса кузова, она может быть черной или темно-серой. Аналогичного цвета будут стойки по периметру кроссовера.

По разным данным базовая комплектация Hyundai Bayon получит сплошную крышу. Более дорогие модификации укомплектуют панорамной крышей, сплошной или со сдвижной передней частью. В стандартный набор так же включили боковые рейлинги по сторонам крыши и антенну в виде акульего плавника.

Что ж, новый Hyundai Bayon хоть и выглядит компактно, тем не менее, по дизайну нечем не уступает конкурентам, более крупным кроссоверам. Дизайнеры учли многие недочеты с предыдущих моделей SUV, а так же разнообразили новыми доработками. Все же, стоит понимать, что в основе лежит платформа от Hyundai i20, а значит особых характеристик полноценного кроссовера ожидать не стоит.

Интерьер нового кроссовера

Салон компактного Hyundai Bayon получился не менее современным. При всем этом автомобиль не вышел за рамки бюджетного сегмента. Центральная часть панели немного будет менять свой вид в зависимости от комплектации. Самый верх отвели под дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. В стандартном варианте дисплей идет на 8, а вот продвинутые варианты кроссовера получат экран на 10,25. Независимой останется основа мультимедийки, которая одновременно может работать с Apple CarPlay и Android Auto.

В компании так же решили не убирать механические кнопки, хотя ряд сенсорных кнопок так же присутствует. Не совсем привычно выглядит пара центральных воздуховодов. Дизайнеры растянули горизонтальные линии на пассажирскую часть и добавили LED подсветку. Таким образов автомобиль получил свою изюминку в салоне.

С деталей центральной части панели Hyundai Bayon максимум можно отметить панель климат-контроля, так как нет нечего лишнего. Как уже говорили, управление климат-контроля состоит из механических кнопок и небольшого монохромного дисплея. Кстати, сама панель климата немного завернута в сторону водителя. Таким образом, производитель решил минимизировать внимание водителя на управлении климат-контролем.

Центральный тоннель между передними сиденьями получил немного больше функций. Помимо розетки на 12V и USB порта, здесь так же установили беспроводную зарядку. Ближе к рычагу кпп добавлен целый ряд кнопок из управления подогревом передних сидений, выбор режима передвижения и быстрый доступ к задней камере.

Удивлением будет механический ручник, ведь многие производители устанавливают электромеханический вариант ручника, уходя от классического варианта. Заканчивает весь этот набор пара подстаканников и подлокотник с вместительным отсеком внутри. С обратной стороны подлокотник получил USB портя для задних пассажиров и небольшое углубление для гаджета или мелочей.

Что касается самого интерьера Hyundai Bayon, то в большей части обшивка будет тканевой. Именно в тканевой обшивке представлены первые экземпляры кроссовера. Покупателю на выбор предложили полностью черную обшивку или серую с черными вставками.

Сиденья нового кроссовера Hyundai Bayon так же особой роскошью не выделяются, при этом комфорт не хуже чем у конкурентов. Передние сиденья по стандарту получили боковую поддержку, высокую спинку и раздельные подголовники. Регулировка в большинстве случаев механическая и только в топ вариантах будет электропривод регулировки.

Второй ряд сидений Hyundai Bayon рассчитан на посадку трех пассажиров. В случае необходимости сложить сиденья можно в пропорции 60/40. Несмотря на то, что кроссовер отнесли к классу компактных автомобилей, свободного места в салоне предостаточно, как для пассажиров первого, так и второго ряда.

Последняя деталь интерьера Hyundai Bayon – водительское место. В зависимости от комплектации и пожеланий водителя, приборная панель может быть аналоговой или цифровой. Для аналоговой приборки предусмотрен 3,5 цветной дисплей бортового компьютера, а цифровая приборка будет на основе 10,25 цветного дисплея.

Цифровая панель приборов позволит водителю не только выбрать один из существующих вариантов настроек, но и самостоятельно расположить приборы по своему усмотрению. Рулевое колесо нового Hyundai Bayon получилось оригинальным. Две большие и две более мелкие спицы, при этом на больших расположили функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно с помощью механического или электропривода (зависит от комплектации).

Об интерьере Hyundai Bayon можно сказать, что есть все необходимое, даже более. Начиная с базовой комплектации, числится мультимедийная система, камера заднего вида и ряд полезных функций. Сам же салон получился просторным и практичным, что немаловажно для любителей активного отдыха. Минимум ухода за салоном и максимум комфорта.

Технические характеристики Хендай Байон

Под капотом нового Hyundai Bayon предложат установить один из двух агрегатов. Первый вариант это атмосферным бензиновый двигатель, объемом 1,2 литра, семейства MPI на 4 цилиндра. Второй двигатель турбированный бензиновый T-GDi, объемом 1,0 литра на 3 цилиндра. Интересный момент в том, что турбированный агрегат будет идти с мягким гибридом, а значит бортовая сеть кроссовера на 48V.

Наличие мягкого гибрида облегчит старт для кроссовера Hyundai Bayon. Несмотря на наличие турбины, автомобиль все же слабовато переваривает старт с места, а так же нагрузку климат-контроля. Именно для этого производитель предпочел устанавливать мягкий гибрид, компенсируя временные провалы мощности.

Системы безопасности и комфорта

Даже базовая комплектация Hyundai Bayon сможет удивить неплохим набором функций и систем безопасности. Так в список кроссовера вошли: передние и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; ABS+ESP; система экстренного торможения; мониторинг слепых зон;система контроля состояния водителя;  система SOS; механизм предотвращения фронтального столкновения; помощник при старте под гору; иммобилайзер; крепление ISOFIX; мониторинг движения автомобиля по занимаемой полосе; штатная сигнализация; датчик пристегнутых ремней безопасности спереди и сзади; система контроля давления в шинах; беспроводная зарядка; USB порты; бортовой компьютер; мобильная связь; система Bluetooth; цифровая панель приборов; мультимедийная система; передний и задний парктроник; подогрев рулевого колеса; пакет электростеклоподъемников; селектор режимов передвижения; круиз-контроль с ограничением скорости; розетка на 12V; датчик дождя и света; автоматическое переключение ближнего и дальнего света; галогеновая или светодиодная передняя оптика; LED ходовые огни; кондиционер или климат-контроль; подогрев передний сидений.

По словам представителей компании, в меру поступления новых экземпляров Hyundai Bayon в дилерские центры, стандартный список систем будет расширяться. Опциональные будут переводить в разряд стандартных, а новые технологии внедрять как опцию или в топовые комплектации.

Комплектация кроссовера

Как уже говорили, базовая комплектация Hyundai Bayon сможет удивить неплохим набором функций и посоревноваться с конкурентами. Так в базовом наборе кроссовера числятся: передний подушки безопасности; шторки безопасности; мультимедийная система с 8 дисплеем; аналоговая панель приборов (для некоторых стран может быть цифровая панель приборов в базовой комплектации); 3,5 дисплей бортового компьютера; кондиционер; датчик света; LED дневные ходовые огни; галогенная передняя оптика; круиз-контроль; задние датчики парковки; контроль давления в шинах; Bluetooth.

Видно, что список базовой комплектации Hyundai Bayon весьма неплохой, а значит, в дальнейшем его будут расширять. По дизайну салона и экстерьера автомобиль получился современным, хотя очень напоминает ранее представленные модели компании.

Автор: Евгений Мосензов

Джерело: Fastmb.ru

Відгуки про Hyundai Bayon

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai

Hyundai i30 2013 Hyundai i30 11500$ 2013