Акцент на качество

Розповісти друзям:

Выбрать автомобиль, чтобы он был не очень дорогой, но при этом обязательно новый, очень сложно. В последнее время практически все местные дилеры, которые предлагают ’демократичные’ в плане стоимости автомобили, сделали ставку как раз на относительно доступные малолитражки. Предлагается множество вариантов. Итальянские, французские и даже немецкие автомобили, с различными кузовами, вариантами оснащения, двигателями и, естественно, ценой. Но именно цена в этом секторе рынка играет наиважнейшую роль. Как показывает статистика, такие автомобили мало кто покупает с ’полным фаршем’, чаще всего покупатели ограничиваются базовой модификацией, изредка дополняя ее необходимыми, с их точки зрения, опциями. Правда, не менее важны для покупателей и динамические свойства такой малолитражки, ведь предлагающиеся в качестве стандартных 1,1-1,2-литровые бензиновые двигатели мало на что способны. А если еще и пассажиров посадить, то машина вообще ’сникнет’. Естественно, что такой вариант устраивает далеко не всех, поэтому попадаются на наших дорогах машины в очень интересной комплектации: оснащение базовой версии, но при этом покупатель с радостью доплачивает за дополнительные ’л.с.’ под капотом. Но иногда на нашем рынке появляются автомобили, динамические качества которых могут удовлетворить даже очень взыскательных водителей, и стоит при этом машина очень недорого. Вы не знаете, о чем идет речь? Тогда знакомьтесь - Hyundai Accent.

Вообще-то об этом автомобиле не знает практически никто. При упоминании фирмы Hyundai у большинства наших автолюбителей возникают ассоциации скорее с ’Сонатой’ и ’Галлопером’, нежели со скромными малолитражками. Хотя это немного странно: первое поколение модели Accent было очень популярно в наших краях, что очень заметно по обилию таких машин на дорогах. А вот новый Accent, дебют которого состоялся в 1999 году во Франкфурте, как-то ’потерялся’.

При всех задатках лидера этот автомобиль абсолютно не представлен на нашем рынке. И очень жаль, ведь при хорошей рекламной ’раскрутке’ эта машина могла бы всех конкурентов просто заткнуть за пояс. Конечно, по части внешности Accent, может, и уступает европейским моделям, но сказать, что он некрасив, нельзя. Это приятный хэтчбек с ’новыми гранями’ (new edge), довольно гармоничный и где-то даже оригинальный. ’Оттянутая’ задняя кромка багажника визуально делает автомобиль похожим на седан. Впрочем, кому нужен автомобиль именно и таким типом кузова, то в гамме имеется и такой. Accent выпускается в виде трех- и пятидверных хэтчбеков и седана. Чувствуется, правда, что дизайн новинки разрабатывался собственными силами. Если бы к оформлению экстерьера приложил свою руку какой-нибудь известный автомобильный кутюрье, вроде того, что создавал Fiat Punto, то Accent мог бы получиться более стильным и интересным. Хотя, как говорится, на вкус и цвет...

Внутри тоже царит типично корейская атмосфера: все удобно, даже уютно, но без изюминки. Лично мне больше всего не понравился дизайн ’баранки’ - если бы я был владельцем Accent, то в первую очередь поменял бы ее на спортивный ’бублик’. В остальном интерьер приятен, особенно тканевые вставки в дверях, выполненные под цвет обивки. Красиво смотрятся и окрашенные в интересный серебристо-медный цвет фрагменты центральной консоли и кожух рычага КПП. На фоне уныло-серого интерьера они выглядят очень красиво. Посадка очень удобная, диапазон регулировок передних кресел вполне достаточен даже для очень высоких людей, да еще и рулевая колонка по высоте регулируется. Настроив переднее кресло под себя, пересаживаюсь на заднее сиденье. Хм, неплохо. До спинки переднего кресла осталось как минимум еще сантиметров десять-двенадцать, сидеть удобно, разве что крыша немного ’давит’. Мне-то ничего, но вот более высокорослым людям придется периодически ’контактировать’ с покрытием на потолке. Остается только посоветовать им заранее занимать места впереди: там свободного пространства во всех направлениях гораздо больше.

Ну, пора заняться непосредственно тестом. Заводим двигатель и после небольшого прогревочного круга выезжаем на улицу. Привыкнув к ’малохольным’ двигателям дешевых малолитражек, я по привычке слегка придавил педаль на старте, и Accent в ответ на это отозвался небольшой пробуксовкой передних колес. Интересно, это получилось потому, что асфальт мокрый? Включаю вторую и вдавливаю педаль газа в пол - пробуксовки не было, но машина настолько стремительно рванула вперед, что я от удивления даже переключиться забыл, позволив стрелке тахометра на несколько секунд ’поселиться’ в красной зоне. Третья, четвертая - и незаметно для себя я разогнал машину до ’сотни’. Да, предлагающийся в качестве базового 1,3-литровый бензиновый двигатель оказался очень даже неплох. Три клапана на цилиндр и усовершенствованная система впрыска топлива позволили конструкторам ’снять’ с такого рабочего объема целых 85 л.с.! Естественно, что при снаряженной массе 1008 кг такой мощности хватает ’за глаза’: можно и с пробуксовочкой тронуться, и на обгоне потеть не придется. И между прочим, 12,5 секунды с места до ’сотни’ - это едва ли не самый лучший показатель среди моделей с базовыми силовыми агрегатами. Как говорится, зачем платить больше, если результат одинаковый. Применение трехклапанной технологии, которую, кстати, использует и Mercedes, позволило ’привить’ двигателю едва ли не образцовые манеры: на ’низах’ крутящего момента вполне хватает даже для того, чтобы трогаться без касания педали газа, да и на ’верхах’ есть хороший подхват. Передачи удачно ’цепляются’ одна за другую, разве что при переключении ’вниз’ коробка иной раз не сразу дает ’воткнуть’ передачу. Но необходимость в этом возникает крайне редко: даже при 40 км/ч на четвертой передаче можно разгоняться и обгонять. Мягкий звук двигателя совершенно не мешает тихому разговору, и только на оборотах, близких к красной зоне, он отзывается приятным ’баритоном’. Подвеска тоже под стать мотору, по-спортивному цепкая и упругая, она тем не менее не ’пересчитывает’ всю ’мелочь’ на дороге. На больших скоростях поездить не удалось, но в городе машина очень понравилась.

Тестируя Hyundai Accent, я постоянно сравнивал его с конкурентами. В данном рыночном секторе теперь идет очень острая борьба - заманчивых предложений хватает. Но просмотрев редакционные каталоги, я пришел к выводу, что конкурировать-то, по большому счету, с этим Accent никто и не может - все равноценные новые автомобили, продающиеся в республике, относятся к малому классу, в то время как данный Hyundai позиционируется на рынке как модель гольф-класса. А это значит, что по запасу внутреннего пространства и по уровню комфорта ни одна из моделей нашего рынка, чья стоимость находится в пределах $6500-7000, априори не сможет конкурировать с Accent: размеры не те, да и по цене Hyundai опять же приобрести выгоднее. Ведь на сегодняшний день стоимость нового Hyundai Accent в базовой комплектации составляет $5900 - меньше, чем за какой-либо другой новый автомобиль, продающийся на нашем рынке! При этом покупателю изначально предлагается более удобный пятидверный кузов и двигатель достаточной мощности. А почему на наших улицах так мало Hyundai Accent, остается только догадываться. Наверное, потому что мы очень сильно любим рекламу...

Субъективное мнение:

(+) Просторный салон, продуманная эргономика, тяговитый двигатель, хорошая обзорность с места водителя, большой багажник, ’цепкая’ подвеска.

(-) Дешевый пластик на передней панели, скромная базовая комплектация.


Текст: Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1942 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Hyundai Accent: За нами будете... За нами будете...

    В большинстве стран новый «Хёндай», дебютировавший в 2005 году, продают под именем «Акцент». Для России сделано исключение, чтобы разграничить автомобили прежнего и нынешнего поколений. Впрочем, еще надежнее их отличает ...
    За рулем

  • Тест-драйв Hyundai Accent: Молодежный сленг Молодежный сленг

    У каждого поколения свои кумиры, свои приоритеты и свой сленг. Компания Hyundai пытается говорить с современной молодежью на одном языке с помощью нового 3-дверного Hyundai Accent. Производителю сегодня непросто «подсади ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв Hyundai Accent: Борьба с излишествами Борьба с излишествами

    Выглядеть на миллион и отчаянно манить ценой, которая всего лишь на четверть больше, чем у тольяттинской «Приоры», этот выскочка уже научился. Но не пытается ли столь привлекательно парадоксальный «Хёндай» пускать пыль в ...
    zr.ru


Акцент на качество (Hyundai Accent) - фото 1 Акцент на качество (Hyundai Accent) - фото 2 Акцент на качество (Hyundai Accent) - фото 3 Акцент на качество (Hyundai Accent) - фото 4 Акцент на качество (Hyundai Accent) - фото 5

Відгуки про Hyundai Accent

Владимир
Украина, Донецк
29.03.2009

Отличная машина! Резвая, экономичная. Подходящий выбор для семьи.Пригодна для работы и путишествий на дальние растояния. читати відгук

Константин
Украина, Киев
26.11.2009

Надежный комфортный авто Эксплуатирую 5 лет без проблем Неисправностей не было - только регулярно ТО каждые 10 тыс читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai Accent

Hyundai Accent 2018 Hyundai Accent 9600$ 2018