КАПЛЯ РТУТИ

Рассказать друзьям:

До появления на площадке низкой и стремительной Honda S2000 баварский кабриолет стоял как бы особняком. Словно скаковые лошади, почуяв достойного соперника, «японец» и «немец», растопырив ноздри, стали принюхиваться друг к другу длинными носами.

КАПЛЯ РТУТИ

Honda предельно обжата со всех сторон. Видом и цветом напоминает спортивный самолет. Ее худое и стремительное тело подрагивает от скрытой под капотом мощи. Тем более что над данным экземпляром долго и успешно трудились опытные руки, с каждым подходом отнимая у цифры разгона до «сотни» заветные 0,1 секунды. А можно заказать сногсшибательный обвес. И «сбросить» еще 0,1.

Руль - нерв! Тонкий, точно под охват пальцами. Кожа настолько нежная - не иначе лайка. Ручка коробки - минимум хода и максимум четкости. Ну, ведь это Honda. Как может быть иначе?

КАПЛЯ РТУТИ

Серебристый - красный - черный. Классика жанра. Стильный салон - воплощение драйверского кайфа. Удобен, хотя и тесноват. Пробуем усесться с закрытой крышей - получаем кромкой по голове. Низкая или приземистая? Распластанная - подходящее слово!

Ключ на старт! А сам старт - красной кнопкой, слева от руля. Стильно. Мотор не слишком шумный, хотя до «сотни» - всего 6,2 с. Это у штатного экземпляра. А у данного, настроенного - 5,8. Но внутрь мотора - ни-ни. То, что создано механиками «Honda» улучшить очень трудно. А испортить - раз плюнуть.

В длинном моторном отсеке сам двигатель занимает не более половины. Полностью задвинутый в базу, он оставляет перед собой массу свободного места, на котором, например, можно разместить турбонагнетатель. Но надо ли?

КАПЛЯ РТУТИ

Оборотистый мотор неохотно тянет с низов. Его «песня» начинается с трех с половиной тысяч, а заканчивается на почти фантастических 9200! Отличный разгон. Выкручиваем мотор почти до звона. Тахометр! Где он? Вереница светящихся полосочек по верху приборов днем почти не видна... Остается только слушать звук.

Переводим дух. Тормоза - кто бы сомневался - на уровне! Подвеска, казавшаяся жесткой, в «полете» приобретает мягкость. Хотя с лежачими полицейскими на «Honda» надо быть поаккуратнее. Тряхнет - мало не покажется.

Убираем крышу. Прячемся от ветра за довольно крутым лобовым стеклом. И слушаем, слушаем песню мотора. Аэродинамика салона не ахти. Но до нее ли тут...

Бойцовский характер S2000 провоцирует водителя на быструю напористую езду. Щелк-щелк передачи. Можно ехать на пятой, а можно и на второй. Все зависит от желаемого ускорения. Не надо лениться «дергать» ручку. По-другому здесь быстро ехать не получится. Машина для профессионала.

КАПЛЯ РТУТИ

Ничего не имею против девушек за рулем, но этот автомобиль большинству дам не подойдет. Здесь все остро заточено, как хороший карандаш, который готов оставить на асфальте стремительную тонкую линию траектории. Выверенной и самой быстрой.

И представьте, у нее есть самый настоящий багажник. По крайней мере, пара спортивных сумок там поместится. А что еще надо для счастья? Чуть побольше бензина в крови? Или колесные гайки с прозрачными головками «под рубин»? С ними красавица станет еще на 0,1 быстрее? Вечная погоня за временем. Хотим-будем! Закон «Honda».

Источник: Автомобили
  • Тест-драйв Honda S2000: Двухместный родстер Honda S2000 Двухместный родстер Honda S2000

    Когда многие водители начинают мечтать об автомобильной прогулке вдоль залитого солнцем побережья, перед глазами возникают образы таких известных кабриолетов как Ferrari, Porsche или, на худой конец, Corvette, но никак н ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Honda S2000: Тест-драйв Honda S2000 Тест-драйв Honda S2000

    Пока на просторах Интернета продолжаются словесно-печатные баталии кто же все-таки «круче» Honda или Toyota, в нашем регионе появляются все более заряженные и редкие экземпляры как одной, так и другой марки. ...

  • Тест-драйв Honda S2000: Икс, Игрек и Z Икс, Игрек и Z

    С кем сравнивали Z4 баварцы? Главный «конкурент Икс» — конечно же, Porsche Boxster. А в качестве «конкурента Игрек» вполне могла выступать Honda S2000 с ее всего лишь двухлитровым, но таким сумасшедшим мотором. ...
    АвтоРевю


КАПЛЯ РТУТИ (Honda S2000) - фото 1 КАПЛЯ РТУТИ (Honda S2000) - фото 2 КАПЛЯ РТУТИ (Honda S2000) - фото 3 КАПЛЯ РТУТИ (Honda S2000) - фото 4 КАПЛЯ РТУТИ (Honda S2000) - фото 5 КАПЛЯ РТУТИ (Honda S2000) - фото 6 КАПЛЯ РТУТИ (Honda S2000) - фото 7

Отзывы про Honda S2000

Егор
Украина, Киев
12.02.2008

В S2000 я пересел с WRX STI GC8. Скажу так, мне пришлось заново учиться управлять машиной, эту хонду можно легко сравнивать с кольцевым мотоциклом. Очень важно точно дозировать газ и поворачивать руль читать отзыв

Дмитрий
Украина, Днепр (Днепропетровск)
09.03.2008

Добрый день... Сегодня появилось желание рассказать про свой автомобиль интернет общественности. Внешний вид Honda S2000: Ну что внешний вид мне очень вкатывает особенно с открытой крышкой. Народ засм читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Honda S2000

Honda S2000 2007 Honda S2000 28000$ 2007