Летчики-пилоты

Рассказать друзьям:

Сначала был человек, а уж только потом машина. Так всю свою историю считают люди, работающие на Honda. И машина действительно была. Японская. С большой буквы. Но теперь все изменилось. Хотя доказательств, что сначала была все-таки машина, никто не нашел.

Просто на первой ездовой презентации нового Pilot выяснилось, что совсем не все Honda – японские автомобили. Равно как не все березы в Карелии – карельские. Но если во втором случае сначала нужно спилить дерево, чтобы выяснить его национальную принадлежность, то с автомобилем все много проще.

Летчики-пилоты

Нет необходимости тяжело ранить машину, чтобы в бреду услышать, на каком языке она попросит о помощи. Нужно всего лишь прочесть табличку «Made in…». Так вот, на Honda Pilot написано: «город Линкольн, штат Алабама». Разработан Pilot тоже в Америке – в Лос-Анджелесе, в калифорнийской дизайн-студии Honda. 

Спрашивается, как же занесло стопроцентного американца в карельские леса? Просто. Кто-то решил, что такую машину с удовольствием купят не только в США (для чего ее собственно и делали), но и в России с Украиной.

Из-за океана приехали сразу три серьезных американских человека, разрабатывавших это чудо. Они должны были разъяснить и поразить. Но поражены были сами, узнав на собственной шкуре, в прямом смысле слова, что такое северные комары. И долго упрашивали разъяснить, как работает аттракцион «белые ночи» и всегда ли он действует, или только когда на российский Север приезжают парни из Калифорнии?

Тем не менее, некоторую работоспособность они все же сохранили и представили-таки Honda Pilot второго поколения. Вы помните, как выглядело первое? Не страшно. Это уже не понадобится. Для нас имя Honda Pilot до сих пор было пустым звуком с фотографией и техническими характеристиками в автомобильном каталоге. А у них только в прошлом году было куплено почти 120 тысяч таких машин. Это уже популярность.

Летчики-пилоты

Получился крепко сбитый SUV, купить который, по задумке авторов, должны хозяева седанов D-класса и меньших по размеру паркетников. Все дело опять в размере. И ясно почему. Pilot просторнее Land Cruiser Prado и Volvo XC90, а функционально размещен аккурат между ними. Это уже не рамный вездеход, но еще и не полноприводная имиджевая игрушка.

Всего лишь восьмиместный автомобиль (проверено: на третьем ряду сидений действительно помещаются три взрослых мужика) длиной под пять метров со всеми необходимыми атрибутами путешественника. Как то: полочки, ящички, подстаканнички и подлокотнички. Есть даже информационный дисплей, по американской традиции выдающий информацию в стиле первых советских часов-калькуляторов «Электроника». Это бодрит.
Бодрит и полет Honda Pilot. 257-сильная 3,5-литровая V-образная шестерка в паре с умным и быстрым пятидиапазонным автоматом (который понимает даже, что вы поднимаетесь на холм или спускаетесь с него) позволяет многое. И при этом постоянно экономит топливо. А что делать – цены, знаете ли... Хотя изначально экономилась все-таки окружающая Калифорнию среда. Pilot – прекрасный пример изобретательности в эпоху борьбы за остатки чистого воздуха.

Двигателя внутри ровно столько, сколько нужно для того, чтобы обладатель V6 сидел за рулем с гордо поднятой головой. Но вот остального звука в салоне хотелось бы поменьше. В каждой емкости нашего автомобиля лежал спрей от насекомых - грохот стоял жуткий. Пластик ведь (ну, вы помните). А дороги в Карелии, мягко говоря, не очень... Так вот шум шин при этом прослушивался отчетливо.

Во всем остальном (от комфорта до уверенности в себе на дороге) автомобиль порадовал не по-американски. Даже паспортные 180 км/час в час подтвердил, низко стелясь над асфальтом. Хотя с него, болезного, лучше не съезжать. Система «пробуксовка-муфта» спасает только в легких случаях, а здесь еще и ход подвески совсем не внедорожный. Пожалейте свою нервную систему. Пользуйтесь дорогами с твердым покрытием, как хозяева Subaru Tribeca и Mazda CX9.

Источник: MN
  • Тест-драйв Honda Pilot: Японский ребус Японский ребус

    Конечно, отдавать полтора миллиона лишь за отделку – верх расточительности, даже с учетом того, что конкуренты по этому признаку много дороже. Но совершенно ровный пол перед диваном и система трансформации салона уже дос ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Honda Pilot: American Pilot American Pilot

    Если взглянуть на структуру российского рынка иномарок, то нетрудно заметить — наибольшее оживление наблюдается в сегменте внедорожников. На сегодняшний день рыночная доля SUV достигла уже 17%. Все более уверенно в этом ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Honda Pilot: Дока Дока

    В списке стран, где любят большие машины, США и Россия, наверное, оккупировали две верхние строчки. Маркетологи «Хонды» наконец обратили на это внимание – прежде «Пилот» продавали лишь за океаном, но с осени он появится ...
    За рулем


Отзывы про Honda Pilot

Андрей
Украина, Киев
23.01.2008

До того как я приорел Honda Pilot у меня была Honda CR-V......Основной причиной покоторой купил Honda Pilot была то что мощная машина с не броской внешностью класса люкс... Огромный джип. Из Америки. читать отзыв

R0ken
Украина, Киев
23.12.2012

Даже не знаю, какой минус у этого "бегемота". Брал в июле этого года, полная комплектация за 52500 у.е. Лучшего на рынке просто нет, бомба. Салон - трехкомнатная квартира )), мега простор, к читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Honda Pilot

Honda Pilot 2008 Honda Pilot 14700$ 2008