Открытый вопрос

Розповісти друзям:

Honda сработала на Новый Свет: выпустив для тамошнего рынка мощный и комфортабельный Pilot, японцы сопроводили его титулом UAFAV — «Лучший американский семейный автомобиль для приключений»...

Техническими параметрами Pilot, выпускающийся в Канаде, весьма похож на популярный у нас Acura MDX, однако призван удовлетворять запросы более широких потребительских слоев. Конечно, автомобиль за 52 тысячи долларов для многих остается несбыточной мечтой, однако, по сравнению со стоимостью MDX, такой прайс «демократичнее».

Спокойная, можно даже сказать неброская внешность машины не мешает идентифицировать Pilot по марке, в основном благодаря схожести с другой популярной моделью Honda — CR-V. Это и неудивительно: Pilot станет флагманом в ряду внедорожников японской фирмы, а потому должен быть узнаваем.

Оформлением салона новинка ассоциируется с тем же MDX. Но, несмотря на обилие кожи, назвать интерьер роскошным нельзя. Он скорее практичен: огромный и легко читаемый щиток приборов; многофункциональный руль, не снимая рук с которого можно управлять круиз-контролем и магнитолой; понятная, а главное, очень эффективная климатическая установка, позволяющая нежиться в струях теплого воздуха не только водителю и переднему пассажиру, но и тем, кто сидит во втором ряду. Кресла обладают достаточным, чтобы удобно устроиться, набором регулировок.

Центральная консоль напоминает детский манеж. Сюда без труда поместятся внушительная борсетка или дамская сумка (о том, чтобы они не выпали, позаботятся высокие сетчатые борта). Менее нужные вещи можно спрятать в «подпол», расположенный там же, а остальную мелочевку ссыпать в бардачок и подлокотник, предлагающий специальные места не только для монет, но и для сотового телефона, который можно подзарядить: 12-вольтовых розеток мы насчитали аж четыре.

Что ж, автомобиль восьмиместный, значит, желающих воспользоваться электропитанием может быть много. Все места полноценные, включая те три, что извлекаются из пола багажника. Достаточно открыть заднюю боковую дверь и сдвинуть вперед часть второго ряда — откроется широкий проход на галерку.

Заметим, что спинки сидений второго и третьего рядов складываются так, что грамотно разместить крупногабаритный груз вместе с пассажирами удастся без труда. Если же убрать все сиденья, кроме передних, получится идеально ровная грузовая площадка.

Pilot базируется на независимой подвеске, почти в чистом виде позаимствованной у MDX. В отличие от настоящих «американцев», у машины напрочь отсутствует продольная и поперечная раскачка, незначительны и крены в поворотах.

Во время резвого старта автомобиль слегка приседает на корму, что напоминает поведение переднеприводных моделей. Однако Pilot имеет привод на четыре колеса, и только в исключительных случаях, когда, к примеру, идет по шоссе с постоянной скоростью, умная автоматика позволяет заднему мосту расслабиться.

Но все же не стоит считать Pilot настоящим внедорожником. Конечно, на нем можно проехать по проселку, однако дорога должна быть заранее известна. Мы сунулись было на одну из лесных тропок, но вскоре пришлось вернуться. Причиной отступления стала неглубокая колея. Промерзший песок не собирался проминаться под натиском выпускной системы автомобиля, а уродовать ее в наши планы не входило.

По тем же основаниям не удалось прочувствовать работу системы VTM-4, управляющей полным приводом: возможности побуксовать не представилось. В любом случае езда по бездорожью не является сильной стороной этого автомобиля — клиренс маловат.

А вот мотор в 240 «лошадей» — в самый раз. Такой же 3.5 V6 устанавливают и на MDX. Фирменная система VTEC, заведующая временем и высотой подъема впускных клапанов, значительно улучшает работу двигателя, делая его более легким на подъем и несильно прожорливым. Как удалось выяснить, этот совсем не легкий автомобиль (2012 кг) разгоняется до «сотни» менее чем за 10 секунд.

Не тормозит его и пятиступенчатая автоматическая КП. Селектор расположен на руле — реверанс в сторону рынка, на который автомобиль ориентирован. Поначалу мы по ошибке пару раз дернули за рычаг управления дворниками, имеющий примерно такую же форму, но потом все встало на свои места.

Несмотря на мелкие недостатки, Pilot нам очень понравился — добротный, комфортабельный, многоцелевой автомобиль. Наверняка им будут довольны и американский хозяин, и вся его семья. Только вот вопрос о приключениях остался открытым...

Технические характеристики Honda Pilot 3.5

Кузов – несущ., цельнометалл.
Число мест, чел. – 8
Снаряженная масса, кг – 2012
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4775/1963/1793
База, мм – 2700
Максимальная скорость, км/ч – 190
Время разгона до 100 км/ч, с – 9,0
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл – 13,8
- загородный – 9,6
Двигатель:
- тип – V6
- рабочий объем, см3 – 3471
- мощность, л.с. при мин-1 – 240/5400
- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 375/4500
- система питания – многоточечный впрыск
Трансмиссия – автомат., 5-ступенчатая, с электр. сист. управ. полным приводом
Размер шин – 235/70R16
Подвеска колес – независимая
Тормоза:
- передние – дисковые, вентилируемые
- задние – дисковые
Рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР
Цена, $ – 52000


Текст: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3092 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Honda Pilot: Летчики-пилоты Летчики-пилоты

    Сначала был человек, а уж только потом машина. Так всю свою историю считают люди, работающие на Honda. И машина действительно была. Японская. С большой буквы. Но теперь все изменилось. Хотя доказательств, что сначала был ...
    MN

  • Тест-драйв Honda Pilot: Японский ребус Японский ребус

    Конечно, отдавать полтора миллиона лишь за отделку – верх расточительности, даже с учетом того, что конкуренты по этому признаку много дороже. Но совершенно ровный пол перед диваном и система трансформации салона уже дос ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Honda Pilot: American Pilot American Pilot

    Если взглянуть на структуру российского рынка иномарок, то нетрудно заметить — наибольшее оживление наблюдается в сегменте внедорожников. На сегодняшний день рыночная доля SUV достигла уже 17%. Все более уверенно в этом ...
    Автоизвестия


Открытый вопрос (Honda Pilot) - фото 1

Відгуки про Honda Pilot

Илья
Украина, Южноукраинск
02.02.2012

Отличная машина, надежная. Долго выбирал, сомневался, в конце концов остался доволен. Для семьи то что нужно, очень вместительная. За городом тоже хорошо себя показала. Всем советую. Купил для нее тол читати відгук

Валерий
Украина, Черкассы
08.04.2015

Вот и купил я БОЛЬШОЙ автомобиль. Решил писать отзывы, потому как сам много полезного черпаю из отзывв владельцев авто. Никакой менеджер ничего подобного не даст. Авто зарегестрировано в декабре 2 читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda Pilot

Honda Pilot 2021 Honda Pilot 29700$ 2021