Honda Legend проверена городом и кольцевой трассой

Розповісти друзям:

Внешне – это типично американская машина. Такой эпитет абсолютно не означает ничего плохого. Просто выглядит она массивно, как баржа. Огромный нос, тяжелая корма – все как у американских автомобилей. Хотя в целом образ у машины угрожающий. Линия капота, сливающаяся с радиаторной решеткой, вместе с зауженными к центру фарами придает “лицу” Legend надменности и агрессии. Окончательно закрепляют имидж два хромированных патрубка выхлопной системы. Вот только колеса могли бы быть больше. Конечно, 17-дюймовые диски тоже ничего, но, судя по всему, 18-, а то и 19-дюймовые встали бы без проблем и смотрелись бы гораздо внушительнее и привлекательней.

Honda Legend проверена городом и кольцевой трассой

А вот с внутренним убранством совсем другая история. Вот где вся “американистость” автомобиля вылезает наружу, но при этом удостаивается комплиментов. Сиденья – просто шикарны. Даже человек, который, в силу своих больших размеров, мало в каком автомобиле может устроиться с комфортом, посадочные места в Legend отметил добрым словом. В многочасовой пробке спина не устает и не болит. Сам салон выглядит на твердую пятерку. Вставки из дерева пришлись как нельзя кстати и вместе с мягким как перина пластиком подчеркивают высокий уровень этой Honda. Естественно, что есть здесь и раздельный климат-контроль. Более того, автомобиль отслеживает положение солнца, и если какую-нибудь из сторон машины нагревает сильней, то климат-контроль автоматически корректирует температуру, чтобы всем пассажирам было одинаково комфортно. Для стандартной комплектации довольна хороша аудиосистема. Она оснащена сабвуфером и как минимум не вызывает желания сразу же ее выключить. Звук довольно чистый и приятный, хотя к самым лучшим ее все же не отнести. Добрых слов заслуживает система подавления внешних шумов. Да и общая шумоизоляция у автомобиля просто великолепная. Присутствуют на Legend и все прочие атрибуты автомобиля премиум-класса вроде шторок на боковых и заднем стеклах, множества электрорегулировок и огромного дисплея на центральной консоли. А если приплюсовать сюда довольно-таки комфортную подвеску, которая проглатывает подавляющее большинство даже самых серьезных неровностей и ям, то стремление Legend к лидерству в своем классе не кажется такой уж пустой затеей. При езде по городу машина не вызывает почти никаких нареканий.

Honda Legend проверена городом и кольцевой трассой

Самое интересное в Legend – это не внешность и даже не салон. Хотя и то и другое достойно добрых слов и тщательного изучения. Самые сливки – это сочетание системы полного привода, двигателя и подвески. Мотор тут установлен, казалось бы, что надо: объем – 3,5 литра, мощность 295 лошадиных сил. Вот только первое, что удивляет, – это расход топлива: 20 литров на 100 км пути – это очень много. То самое единственное нарекание, которое может вызвать авто при езде по городу. Даже бешеный Chrysler 300C SRT8 с мотором 6,1 HEMI требует меньшего, когда не сильно торопится.

Honda Legend проверена городом и кольцевой трассой

С целью испытать то самое сочетание полного привода, двигателя и подвески Honda Legend вывели на специальную трассу. Инструктор из школы Mitsubishi Driving Art встретил автомобиль с улыбкой. Оказывается, к нему уже приезжали на такой машине. Он пожаловался, что все считают, что система полного привода на Legend точно такая же, как и на Mitsubishi Evolution. Действительно, система SH-AWD чем-то напоминает аналогичную на японском спорткаре. Она автоматически перераспределяет крутящий момент между осями при прохождении поворотов. Кстати, у бортового компьютера есть отличная функция: на специальном дисплее появляется изображение четырех колес и видно, в какой момент времени какой крутящий момент передается на каждое их них. Так вот, на Legend на передние колеса передается всегда больше момента, чем на задние. То есть ситуация, при которой в сложном повороте 100% крутящего момента уходят на задние колеса, невозможна. Соответственно, ведет себя Honda, как переднеприводный автомобиль. В отличие от того же Evolution. Именно поэтому время прохождения одного и того же круга по трассе на обычном Mitsubishi Lancer 1,6 и на Honda Legend практически одинаково. Хотя тут весомую роль играет и то, что на той трассе очень мало длинных прямых участков, а на коротких отрезках Honda не успевает разогнаться. АКПП на Legend хоть и не заслуживает серьезных упреков, но все же немного “тупит”.

Honda Legend проверена городом и кольцевой трассой

С другой стороны, никто такой автомобиль для кольцевых гонок и не покупает: как говорится, кесарю кесарево, а слесарю слесарево. А так претензий к автомобилю, кроме огромного расхода топлива, нет. С включенными электронными системами активной безопасности, например, его просто невозможно сорвать в занос.

Honda Legend проверена городом и кольцевой трассой

Заплатить за обладание Honda Legend придется 1 760 000 рублей, то есть чуть больше $70 000. Для машины такого класса деньги разумные. Однако, решаясь на эту покупку, надо помнить: для езды по городу – автомобиль идеален, а вот если рассчитывать на бешеное ускорение, рискованное вхождение в повороты и т. д., то лучше сразу задуматься о другом представителе автомобильного мира.

Автор: Николай Загвоздкин

Джерело: Autonews.ru
  • Тест-драйв Honda Legend: Японское представление - Honda Legend Японское представление - Honda Legend

    Автомобили бизнес-класса зачастую выбираются не по техническим характеристикам или красивой внешности, а по негласному уровню уважения марки в обществе. Тем не менее в последнее время данное утверждение становится все бо ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Honda Legend: Honda Legend 3.5 V6 Honda Legend 3.5 V6

    Honda – это производитель, который находится в отличной форме. За последние годы компания выпустила впечатливший нас Jazz, заслуживающий всяческих похвал Accord, новый Civic и постоянно продолжает расти. ...
    autocar.ua

  • Тест-драйв Honda Legend: Honda Legend 3.5i V6 EX Honda Legend 3.5i V6 EX

    Люди имеют обыкновение хранить в памяти всевозможные мифы и легенды. Случаи из жизни, истории и отдельные личности становятся легендами, когда их исключительность делается частью коллективного сознания. Honda Legend, пож ...
    autocar.ua


Honda Legend проверена городом и кольцевой трассой (Honda Legend) - фото 1 Honda Legend проверена городом и кольцевой трассой (Honda Legend) - фото 2

Відгуки про Honda Legend

Александр
Украина, Киев
17.06.2008

Дизайнеры удачно замаскировали пропорции кузова . Благодаря сравнительно небольшой высоте автомобиль воспринимается широким и устойчивым. Выделяющихся элементов во внешности вы не найдете, облик, скор читати відгук

Серёга
Украина, Николаев
06.12.2009

Машинка хороша, служила как верный друг! Часто выручала! Жаль продавать, но хочется что-то по новей и подороже. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda

Honda Passport 2019 Honda Passport 29000$ 2019