Волшебная кнопка

Розповісти друзям:

Для нас Honda Jazz – не новость. Мы ’поймали’ эту машину три года назад (’Колеса’, май 2002), когда один из хондовских импортеров вез ее на сертификацию в Москву. Однако что-то тогда не заладилось, не срослось, и официальные продажи автомобиля стартовали с огромным опозданием. Таким образом, только сейчас Honda получила в России ’нижнюю’, формально демократичную модель – Civic с этой ролью никак не справлялся.

Изменился ли Jazz за прошедшие годы? Не сильно. Судя по всем признакам, он пережил щадящий рестайлинг: у него новые бамперы, фары и задние фонари, а в корпусах наружных зеркал появились ’поворотники’. Но это чисто формальные нововведения, никак не сказавшиеся на образе машины. А вот внутри стало действительно лучше, интереснее. Более всего радует, что Jazz теперь вполне соответствует общехондовским понятиям о качестве дизайна и качестве отделки. Это интерьер ’взрослой’ машины, но без склонности к чопорности. Серьезное настроение, начавшее было сгущаться на мультифункциональном руле и оптитронных приборах, разбавлено центральной консолью нетривиальной внешности.

Веселой и очень удобной – спасибо большим клавишам настройки ’музыки’ и климат-контроля. Еще здесь есть симпатичный псевдоджойстик, который при ближайшем рассмотрении оказывается всего лишь группой кнопок, отвечающих за допфункции аудиосистемы. Красавицей машину не назовешь, но ни один из автомобилей, построенных ’вокруг салона’, изяществом не отличается. Зато получилось практично: похожий на микровэн Jazz толково использует каждую пядь городского пространства. Во-первых, он готов принять на борт четверых взрослых: задние сиденья – отнюдь не формальность. Во-вторых, у этой маленькой машинки оказался вместительный, полноценный багажник, который кажется полноценным даже на той стадии, когда вы еще не начали изучать алгоритм складывания задних кресел.

В движении Jazz каких-то бурных эмоций не вызывает – просто приятный автомобиль. Восьмиклапанный мотор с двумя свечами на цилиндр честно отрабатывает скромные 1.3 литра своего объема, в силу возможностей бодрясь на городских скоростях и ожидаемо скисая на высоких. В меру жесткая, энергоемкая подвеска обеспечивает приемлемую плавность хода в любых условиях и повышает устойчивость машины на прямых.

А для описания управляемости лучше всего подходит избитый эпитет ’надежная’. Оперативность и точность откликов, характеристика обратной связи – всего хватает ровно настолько, чтобы хорошо чувствовать машину, но не соблазняться на гонки. Иными словами, все свидетельствует о спокойном, взвешенном темпераменте автомобиля. Кроме тормозов – мощных, резких, почти нервных, с короткоходной педалью. Привыкнув к ним, будет нелегко пересесть на другую машину.

А еще мы нашли волшебную кнопку! Эта кнопка вмонтирована в правую спицу руля и несет надпись ’7 speed’. Она переводит бесступенчатый по своей природе вариатор в секвентальный режим, имитирующий семиступенчатую коробку передач с управлением подрулевыми клавишами. Звучит интригующе, выглядит классно и – самое главное – работает фантастически! Передачи переключаются поразительно быстро, и, если честно, я не припомню ни одного ’автомата’, который в ручном режиме был бы столь же шустрым. Не отстает и двигатель, начинающий остро реагировать на действия акселератором. Но что сразило наповал, так это интенсивность торможения мотором под сброс газа. Можно наловчиться, и в большинстве ситуаций вообще не пользоваться тормозами!

Honda Jazz – добротный, продуманный городской автомобиль, местами – даже продвинутый. Однако в этом сегменте рынка технические инновации не всегда становятся абсолютным благом, поскольку неизбежно приводят к повышению конечной цены товара. Вот и Jazz оказался не дешевле седана Golf-класса, что обрекает его на участь нишевого продукта, владелицами которого видятся жены и подруги страстных поклонников марки Honda.

АВТОГРАФИЯ Honda Jazz
Победитель конкурса ’Японский автомобиль сезона 2001/02’
Еще известен как Honda Fit
Предшественник: Honda Logo (1996)
Премьера: сентябрь 2001
Модернизация: лето 2004
Кузова: хэтчбек
Двигатели: 1.2-1.3 л (78-83 л. с.)
Производство: Япония
Ожидаемая замена: 2006


Автомобиль предоставлен компанией ’РАЛЬФ-АРТ Дивижн’.На время теста автомобиль застрахован компанией ’РОСНО’.

Текст: Леонид Клюев

Фото: Роман Останин

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2425 (оцінок - 2, середній бал - 2) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Honda Jazz: HONDA JAZZ 1.4 HONDA JAZZ 1.4

    С тех пор как мир увидел Jazz, известную на родине в Японии как Fit, прошло уже более семи лет, на протяжении которых было продано свыше 2 млн автомобилей в 115 странах мира. Поэтому неудивительно, что Honda не рискнула ...
    autocar.ua

  • Тест-драйв Honda Jazz: "JAZZ" ОТ "НОNDA" "JAZZ" ОТ "НОNDA"

    Что отличает истинного джазиста, который отдает себя музыке целиком и полностью, от просто хорошего музыканта, исполняющего джаз? Если последний может отыграть без сучка и задоринки любую сложную композицию и никто не уп ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Honda Jazz: Способ выживания Способ выживания

    Те, кто регулярно смотрит «В мире животных», давным-давно знают: проще выживать тем, кто умеет мимикрировать – приспосабливаться к условиям окружающей среды. Новый супермини от «Хонды», похоже, в совершенстве владеет эти ...
    Купи Авто


Волшебная кнопка (Honda Jazz) - фото 1 Волшебная кнопка (Honda Jazz) - фото 2 Волшебная кнопка (Honda Jazz) - фото 3 Волшебная кнопка (Honda Jazz) - фото 4 Волшебная кнопка (Honda Jazz) - фото 5 Волшебная кнопка (Honda Jazz) - фото 6 Волшебная кнопка (Honda Jazz) - фото 7 Волшебная кнопка (Honda Jazz) - фото 8

Відгуки про Honda Jazz

Карина
Украина, Киев
23.04.2015

Машинка отменная для проезда в городе и за городом. Потребляла правда не так как заявлено - но 9-12 л - это средний показатель у меня был. Маневренная, быстрая когда нужно, для девушки отменная машина читати відгук

Эдуард
Украина, Киев
19.03.2012

Машину купили случайно. Искали машину для жены, ездили по салонам, заехали на Хонду и остановили поиски. Очень понравился внешний дизайн, а после детального осмотра и внутренний. Первое впечатление за читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda

Honda Passport 2019 Honda Passport 29000$ 2019