Новая Honda CR-V – уютное авто с бульдожьим оскалом

Розповісти друзям:

Раньше Honda CR-V была одной из самых популярных машин в своем классе. Затем был рестайлинг, который принес автомобилю еще больше популярности, и наконец была выпущена абсолютно новая модель. Как ее только не называли, некоторые просто восхищались ей, другие считали автомобиль некрасивым. В целом достаточно спорная вышла новинка, если судить по внешности.

Действительно, бульдожий оскал, который придает автомобилю выдвинутый вперед бампер, не делает общий облик более милым. Но кому-то такой дизайн пришелся по душе. CR-V набрал массу: стал выглядеть более объемным и современным. Сзади он даже слегка смахивает на Volvo XC90 – очень похожи фонари.

Новая Honda CR-V – уютное авто с бульдожьим оскалом

Внутри автомобиль встречает комфортом и уютом. Причем обстановка сразу указывает на то, что бешеной динамики от нового CR-V ждать не стоит. Здесь все очень спокойно. На этом авто хорошо ехать по трассе, по городу, даже стоять в пробке – всегда можно найти, чем заняться. В той же самой пробке, например, можно потратить пару часов на созерцание “ручника”. Порой создается ощущение, что современные автопроизводители решили устроить конкурс на самый “космический” стояночный тормоз. Может, CR-V и не возьмет Гран-при этого соревнования, но точно будет среди лидеров. Для тех, кто раскошелится на систему с экраном для своего авто, еще пара лишних часов придутся как нельзя кстати, чтобы разобраться, как же она работает. Немного разочаровывает перчаточный ящик: в него сложно положить даже самые необходимые документы вроде страховки. Он достаточно глубокий, но узкий. Частично это компенсируется наличием кучи небольших секций для всякой мелочевки вроде телефона или пачки сигарет.

Очень приятно выполнена панель приборов и центральная консоль. Дисплей бортового компьютера отражает всю необходимую информацию. Отдельное спасибо хочется сказать производителям за руль – он очень удобный, вдобавок ко всему все клавиши управления бортовым компьютером и аудиосистемой расположены очень удобно: на любой скорости переключить песню или посмотреть средний расход можно, не отвлекаясь от дороги.

Новая Honda CR-V – уютное авто с бульдожьим оскалом

Конечно, своей динамикой CR-V не поражает. Двигатель 2,0 SOHS i-Vtec выдает свой максимум в виде 150 л.с. на 6200 об/мин, а топовый крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 оборотов. Несмотря на то, что все характеристики доступны на высоких оборотах, “подхват” примерно одинаковый на всем диапазоне. Этот агрегат делает из внедорожника идеальную рабочую лошадку, а не породистого скакуна. Хотя в большинстве своем люди покупают такой автомобиль не для того, чтобы гонять по специальным трассам, а именно для того, чтобы с комфортом съездить за город, отвезти что-то на дачу, вспрыгнуть на бордюр, когда пробка становится совсем невыносимой. Для этих целей новый CR-V подходит идеально. Да и топлива машина ест не очень много: в зависимости от манеры езды на 100 км пути по городу сжигается от 11 до 13 литров бензина. Неплохой результат. Вот только “автомат”, взаимодействующий с этим мотором, показался слегка задумчивым.

А вот настройки подвески явно говорят о том, что этому авто подошел бы двигатель помощнее. На дороге Honda стоит как влитая. В повороты ныряет с минимальными кренами. В общем, управляемость у машины на высшем уровне. Естественно, это не в лучшую сторону сказывается на мягкости подвески и комфорте пассажиров. Хотя проявляется это не так сильно. Да, на грунтовой дороге, на больших ямах да на очень большой скорости подвеска кажется жестковатой, но это исключительные случаи, которые с лихвой компенсируются общим впечатлением от сплава комфорта и управляемости.

Новая Honda CR-V – уютное авто с бульдожьим оскалом

Цена, которую просят за этот внедорожник, вполне приемлема. За самую дешевую модель нужно будет отдать $33 тыс. 800, а за самую дорогую – $39 тыс. 500. В качестве основного конкурента можно рассматривать даже не Toyota RAV4, а недавно появившуюся Mazda CX-7, которая, обладая более современной внешностью, стоит ненамного дороже.

Автор: Николай Загвоздкин

Джерело: Autonews.ru
  • Тест-драйв Honda CR-V: Honda CR-V 2.0 i-VTEC EX Honda CR-V 2.0 i-VTEC EX

    Вопрос: насколько круто должен выглядеть 4x4? Спрашиваем, потому что от ответа на этот вопрос зависит, как воспримут новый Honda CR-V, «мягкий» внедорожник, который в наши дни достиг такой степени мягкости, что дальше уж ...
    autocar.ua

  • Тест-драйв Honda CR-V: Смена концепции Смена концепции

    Впервые мир услышал о Honda CR-V в 1996 году. Аббревиатура в названии модели, базирующейся на агрегатах хетчбэка С-класса Civic, означала на некоторых рынках Compact Recreational Vehicle – «компактный автомобиль для акти ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Honda CR-V: Пенсионер Пенсионер

    Наряду с Toyota, Honda была основателем класса паркетных внедорожников – автомобилей, предназначенных для города, но с возможностью вылазки на природу. Но если Toyota начала с мультяшного 3-дверного RAV4, адресованного м ...
    carclub.ru


Новая Honda CR-V – уютное авто с бульдожьим оскалом (Honda CR-V) - фото 1 Новая Honda CR-V – уютное авто с бульдожьим оскалом (Honda CR-V) - фото 2 Новая Honda CR-V – уютное авто с бульдожьим оскалом (Honda CR-V) - фото 3 Новая Honda CR-V – уютное авто с бульдожьим оскалом (Honda CR-V) - фото 4 Новая Honda CR-V – уютное авто с бульдожьим оскалом (Honda CR-V) - фото 5 Новая Honda CR-V – уютное авто с бульдожьим оскалом (Honda CR-V) - фото 6

Відгуки про Honda CR-V

Петр
Украина, Днепр
18.08.2009

машина в своем классе лучшая!до этого был Аккорд 7(, поменял из за клиренса). по городу расход-8 л. по трассе с нынешним скоростным режимом - 7, 5л. зимой на зимней резине пролазит везде! читати відгук

Саша
Украина, Одесса
09.02.2012

Выбирал машину между Хюндаем 35, Сузуки витара, Тойота РАВ 4, субару форестер, форд куга, мицибиси аутлендер. В общем выбором доволен. Тихий двигатель, достаточно комфортная, большой багажник. Панель читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda CR-V

Honda CR-V 2017 Honda CR-V 19490$ 2017