Игра на опережение

Розповісти друзям:

Мы привыкли, что большинство китайских автомобилей построено на платформе японцев 10-летней давности, у них аналогичные двигатели и коробки передач, скучные интерьеры и не самая лучшая эргономика, а главное их достоинство – умеренная цена. Компания Haval пытается разрушить эти стереотипы и представляет на нашем рынке новый кроcсовер F7, выпуск которого стартовал на заводе компании в нашей стране.

Автомобиль был впервые представлен на международном автосалоне в августе 2018 года. В модельном ряду китайского производителя он открывает новую линейку с индексом F, которая адресована в первую очередь молодежной аудитории и отличается современным дизайном, улучшенной динамикой и множеством интеллектуальных электронных систем.

Стильный и динамичный облик Haval F7 был разработан международной командой дизайнеров под руководством Фила Симмонса.

В классе среднеразмерных кроссоверов Haval F7 метит в лидеры: длина кузова 4620 мм, из которых 2725 мм отдано колесной базе. Это на 14 см длиннее популярного кроссовера Kia Sportage и всего на 7 см короче семейного Nissan X-Trail.

Стильный и динамичный облик Haval F7 был разработан международной командой дизайнеров под руководством Фила Симмонса. Массивная шестиугольная решетка радиатора с трехмерной структурой и раздутые колесные арки делают облик кроссовера брутальным, а боковые восходящие линии подчеркивают динамику и стремительность автомобиля. Добавляют шарма многочисленные хромированные вставки, а также доступные в максимальной комплектации Premium оригинальные 19-дюймые колесные диски, задний спойлер на крыше и полностью светодиодная оптика.

Интерьер Haval F7 выглядит стильно и современно.

Водительское кресло настраивается электроприводом по 6 направлениям.

На заднем диване просторно как в седанах бизнес-класса.

Панорамная крыша во всю длину салона в максимальной комплектации Premium.

Дизайн салона тоже оригинальный. Трехспицевое рулевое колесо с усеченным нижним сектором и множеством кнопок для управления мультимедиа и круиз-контролем. В отличие от большинства китайских машин у Haval рулевая колонка регулируется в двух направлениях: по углу наклона и по вылету. 9-дюймовый дисплей мультимедиа системы органично вписался в переднюю панель и развернут в сторону водителя. В топовой комплектации маневрировать на парковке помогают камеры кругового обзора.

Под дисплеем расположился блок управления климат-контролем, который даже в максимальной комплектации однозонный, при этом часть настроек находится в меню мультимедиа. Встроенной навигации не предусмотрено, однако система легко соединяется со смартфонами по протоколу Bluetooth 4.0 и поддерживает платформы Apple CarPlay и Android Auto.

Трехспицевое рулевое колесо с усеченным нижним сектором и множеством кнопок для управления мультимедиа и круиз-контролем.

9-дюймовый дисплей мультимедиа системы органично вписался в переднюю панель.

Нефиксируемый селектор 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии.

Сидения по-американски мягкие и в то же время обладают выраженной боковой поддержкой, водительское настраивается электроприводом по 6 направлениям. В топовой комплектации Premium кресла обшиты эко-кожей приличного качества, кожаные вставки есть на дверях и передней панели, верхняя часть которой сделана из мягкого и приятного на ощупь пластика. Селектор автоматической трансмиссии выглядит как произведение искусства и является нефиксируемым - модное решение, которое захватывает премиальный сегмент. Панорамная крыша с люком наполняет салон светом и делает его визуально просторнее.

Благодаря большой колесной базе на заднем диване достаточно просторно, места для коленей хватает даже высоким пассажирам, а ровный пол и отсутствие трансмиссионного тоннеля позволяет легко разместиться втроем. Спинки сидений регулируются по углу наклона. Помимо дефлекторов обдува сзади есть USB разъем для подзарядки, еще 2 разъема есть в распоряжении передних пассажиров, причем один из них размещен около внутрисалонного зеркала заднего вида, что очень удобно для подключения видеорегистратора или антирадара.

Шторка багажника доступна только в средней и максимальной комплектациях.

Спинка сидений складывается в ровный пол.

Крышка багажника без электропривода.

Крышка багажника без электропривода. Если сложить спинки задних сидений, образуется ровная площадка. Под полом багажника запасное колесо – «докатка».

Гамма двигателей включает два современных турбомотора с непосредственным впрыском топлива, объемом 1,5 и 2 литра и мощностью соответственно 150 и 190 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 7-ступенчатый робот собственной разработки. Привод на передние колеса или полный.

С топовым 2-литровым турбомотором кроссовер радует приятной динамикой, он легко разгоняется на любой скорости, на узких региональных дорогах можно легко совершать обгоны. Средний расход топлива на трассе составил около 10 л, многовато, но возможно это связано с обкаткой, ведь пробег тестового автомобиля всего около 400 км.

Адаптивный круиз-контроль управляет машиной очень аккуратно, как начинающий водитель плавно трогается с места, неторопливо разгоняется и заранее тормозит при приближении к впереди идущему автомобилю. В пробках кроссовер Haval сам трогается с места, если автомобиль перед ним начал движение, и с момента полной остановки прошло не более 3 секунд. Подруливать по разметке система пока не умеет, но с основной задачей поддержания разрешенной ПДД скорости она справляется весьма неплохо.

Шумоизоляция до премиального сегмента пока не дотягивает, но находится на достойном для своего класса уровне. Звук мотора проникает в салон лишь при интенсивном разгоне, а шелест шин зависит от качества асфальтового покрытия и отчетливо слышен лишь на старом асфальте.

Компания Haval специализируется на внедорожниках, поэтому новый F7 неплохо подготовлен для покорения легкого бездорожья. Дорожный просвет 190 мм, угол въезда 24 градуса, а угол съезда 28. Автомобиль выпускается как с передним приводом, так и со всеми ведущими колесами. Во втором случае базовый привод все равно передний, в обычном режиме движения на задние колеса передается около 10% крутящего момента, но при необходимости электромагнитная многодисковая муфта NexTrac от компании BorgWarner перебрасывает назад до 50% , среднее время реагирования электроники всего 0,01 с. Электронные помощники поддерживают постоянную скорость при спуске (система НDC) и предотвращают скатывание автомобиля при трогании на подъеме (система HHC).

Система выбора режима движения Terrain Response оптимизирует работу двигателя, трансмиссии и электронных систем, позволяет выбрать один из 6 вариантов: «нормальный», «спортивный», «экономичный», «грязь», «снег» и «песок». На «внедорожном» участке нашего тест-драйва грунтовая колея была сухая, удалось проверить в основном геометрическую проходимость, был небольшой песчаный участок (режим «песок») и брод (режим «грязь»). В итоге кроссовер Haval легко справился со всеми препятствиями.

Подвеска кроссовера выполнена по распространенной для этого класса схеме: спереди стойки McPherson, сзади - многорычажная конструкция. Подвеска в меру жесткая, в меру упругая, даже на разбитой дороге обеспечивает достаточный уровень комфорта, при резких маневрах крены, конечно, возникают, но для кроссовера это вполне нормально. Пробой возникает только на очень крупных неровностях, которые вообще трудно назвать дорогой.

Большое внимание инженеры уделили безопасности Haval F7. Доля высокопрочных сталей в структуре кузова составляет 64%. Все версии оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а в старших комплектациях добавляются шторки безопасности по всей длине салона.

Вне зависимости от комплектации кроссоверы Haval F7 оснащены системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой и датчиками контроля давления в шинах. В максимальной комплекции есть система предупреждения лобового столкновения, камера кругового обзора и передние датчики парковки. Забота о безопасности даже в таких мелочах, как настройка электронного стояночного тормоза, который автоматически выключается только после того, как водитель пристегнется ремнем безопасности. А при открывании двери трансмиссия автоматически переключается в режим P.

Кроссовер Haval отлично подготовился к суровым нашим условиям, из оцинкованной стали выполнены все кузовные детали, кроме крыши. В зависимости от комплектации обогревами оснащены рулевое колесо, сидения первого и второго ряда, а также лобовое стекло в зоне покоя стеклоочистителей.

На первом этапе производства автомобиль окрашивается в один из четырех цветов с эффектом металлик: белый, черный, серебристый и синий. Причем, все оттенки доступны покупателям без дополнительной оплаты.

Уже в базовой комплектации Comfort кроссовер Haval порадует владельца неплохим уровнем оснащения, который включает бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, задние датчики парковки, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары.

В комплектации Elite добавляются электрическая регулировка сидения водителя и камера заднего вида с динамической разметкой.

Полный комплект систем обеспечения безопасности и комфорта, кожаный салон и панорамная крыша доступны в комплектации Premium, именно такие автомобили участвовали в нашем тест-драйве.

На сегодняшний момент Haval F7 – лучший китайский автомобиль, на котором мне приходилось ездить. По потребительским качествам он вплотную приближается, а иногда и превосходит многих именитых одноклассников, особенно японских. Хочется верить, что надежность кроссовера Haval, подкрепленная 3-летней гарантией, также будет на высоте. И тогда построенный у нас завод сможет приблизиться к проектной мощности 150 тыс. автомобилей в год.

По потребительским качествам Haval F7 вплотную приближается, а иногда и превосходит многих именитых одноклассников.

Автор: Владимир Воронцов

Джерело: Сarexpert
  • Тест-драйв Haval F7: Порвали два баяна Порвали два баяна

    На первый раз мы ограничились тем, что сами того не желая, «порвали два баяна», то есть подпалили тормоза у двух тестовых образцов. Это вовсе не означает, что «китайцы так и не научились делать нормальные автомобили», ск ...
    Колеса

  • Тест-драйв Haval F7: Выжить вопреки Выжить вопреки

    Haval начинает продажи кроссовера F7 и вешает на него любопытный ценник — китайцы входят в сегмент, где царствуют корейцы и японцы. Что собой представляет новинка из Поднебесной и можно ли ей доверять, портал выяснил в х ...
    Avtovzglyad.ru

  • Тест-драйв Haval F7: Не стреляйте в пианиста Не стреляйте в пианиста

    Казалось бы, для успеха у Haval есть все составляющие: местное производство, огромные бюджеты на агрессивный маркетинг, ещё не растраченное доверие дилеров. И всё же продажи пока более чем скромные. ...
    Колеса


Відгуки про Haval F7

Андрей
Россия, Волоколамск
01.02.2021

С августа 2020 года пользуюсь автомобилем. До этого ездил на Киа Соренто 3 (дизель). Сравнивать не буду, но за время езды на Хавале ни разу в нем не разочаровался. Конечно, пришлось привыкать к его читати відгук

Владимир
Россия, Новосибирск
25.05.2020

Приветствую всех автолюбителей, а также тех, кто, как и я, ломается и договаривается с жабой чтобы отдать +/- 2 млн. рублей за китайца. Для особо нетерпеливых - я не пожалел. А теперь по порядку. Д читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Haval

Haval Jolion 2022 Haval Jolion 22700$ 2022