В погоне за немцами: Genesis G70
3,3-литровый битурбированный двигатель переводит седан G70 в сегмент горячих. Разгона 4,7 секунды до 100 км/ч и настроек уже достаточно, чтобы потягаться с признанными представителями этой породы.
G70 - бестселлер бренда и так выглядел привлекательно, а стал еще интереснее за счет обновления передней оптики, бамперов, задних фонарей и передних крыльев. Вдоль крышки багажника протянулась крупная надпись GENESIS, а крылатая эмблема оттуда упорхнула и осталась только на верхней части переднего бампера.
Кокпит наиболее классический в сравнении с современными моделями бренда.
Цифровая приборка «Стерео», то есть 3D, - доступно несколько шаблонов визуализации.
Интерьер практически не изменился. Ну, центральный дисплей помолодел и приобрел более современную конфигурацию. Материалы высокого качества, но вот удобная панель управления климатической установкой и медиасистемой на фоне решений в новых моделях бренда смотрится несколько архаично. Впрочем, свои плюсы в этом решении 4-летней давности безусловно есть. Настоящие крутилки и сенсорные клавиши вызывают ощущение надежности, а старые проверенные воздуховоды позволяют механически регулировать силу воздушного потока по совершенно понятному, привычному алгоритму.
Но главное новшество, не считая изменений в экстерьере, доступное теперь - появление мощного битурбированного 3,3-литрового бензинового двигателя V6 с отдачей 370 л. с. Это делает G70 не просто красивым и динамичным, а настоящим горячим спортивным седаном, на котором можно и похулиганить. Дрифт становится популярным. Одноименный режим в автомобиле должен включаться при выборе Sport + и отключении системы стабилизации. Теперь есть версия с задним приводом. Она наиболее скорострельная, по паспорту разгон до 100 км/ч умещается в 4,7 секунды. Разбег с полным приводом уверенный, сопровождаемый синтезированным рыком двигателя, боковая поддержка меняется в зависимости от интенсивности разгона.
Имитация настоящего спорткара получается очень достоверная. На асфальте все достойно, в повороты автомобиль ввинчивается и выходит, не докучая лишними кренами и раскачкой. Отклик на руле без задержек. В общем, с подвеской поработали, но прецизионной я ее не назову. При необходимости электроника может перекинуть до 100 % момента на заднюю ось - автомобиль изначально заднеприводной.
Надпись GENESIS, проходящая по крышке багажника, заметна издалека.
Отделка премиальная: потолок и солнечные козырьки в натуральной замше, сиденья обтянуты стеганой наппой либо комбинированные - это я про топовую версию Ultimate c дополнительными интеллектуальными системами помощи водителю за доплату, на которую, разумеется, основные продажи не лягут. Но авторитета автомобилю заряженная версия поднимет и общий спрос простимулирует. Хотя о чем я? Это дело будущего, сейчас автомобилей все равно не хватает.
Автор: Алексей Вожаков
-
Genesis G70 с необычной приборной панелью: чем корейцы удивили и порадовали
Genesis G70 - первый опыт корейцев в спортседанах высшей касты. Стоит признать - небезуспешный. И если в дизайне (по крайней мере пока) этот аппарат еще не впереди планеты всей, то в поведении на дороге и надежности уж т ...
5 Колесо -
Двигатель прогресса: каков новый Genesis G70 с 370-cильным V6?
Время скоротечно: четыре года назад евро стоил дешевле, самым передовым гаджетом слыл iPhone 8, а только дебютировавшая четырехдверка G70 была витриной достижений бренда Genesis ...
Ru.motor1 -
Genesis G70. Седан как объект ностальгии
В наш век засилья кроссоверов, когда седаны все больше сдают свои позиции, похвальным и героическим выглядит желание новоиспеченного премиального бренда Genesis не только выводить на наш рынок эти самые седаны, но и еще ...
Дром
Відгуки про Genesis G70
Россия, Москва
30.09.2020
Обычно меняю машины через каждые три года, когда заканчивается гарантия, принципиально не рассматриваю автомобили дороже 2 млн. рублей. До покупки Genesis G70 три года без особых проблем отъездил на I читати відгук