Emgrand GS: маленький кроссовер с большой перспективой

Розповісти друзям:

Уже очень скоро, на рынке появится интересное предложение от Geely. Будет это чем-то средним между кроссовером и хетчбэком под названием Emgrand Cross. Стоит уточнить, что у себя на родине в Китае новинка продается под именем Emgrand GS.

Впервые автомобиль был представлен на автошоу в Пекине еще в 2016 году и сразу привлек к себе большое внимание. Заинтересовал он, в первую очередь, отличным качеством исполнения, удивительным для китайского автопрома.

Действительно, конструкторы и разработчики очень потрудились, создавая этот мини-кроссовер. А дизайном новинки занимался не кто иной, как сам Питер Хорбери, который столько лет так успешно создавал облик машин Volvo. Теперь он сотрудничает с автоконцерном Geely. С его помощью уже несколько новинок китайской компании приобрели современную и привлекательную внешность.

Geely Emgrand Cross позиционируется как молодежный кроссовер, хотя на вид это, скорее, завышенный хетчбэк. Дорожный просвет у него достойный - 190 мм, но по размерам «китаец» все же маловат для полноценного внедорожника, да и привод лишь передний, без перспективы стать полным.

Тем не менее, в самом Китае этот кросс-хетчбэк продается уже давно и пользуется большой популярностью. В руководстве Geely этому не удивлены, считая, что именно такие автомобили и нужны современному покупателю. Emgrand Cross обладает всеми необходимыми качествами для городского использования и лишен дорогих и абсолютно ненужных «внедорожных» дополнений, что делает его более доступным и экономным вариантом в отличие от «настоящих» кроссоверов.

Внешний вид

Благодаря стараниям дизайнеров во главе с Питером Хорбери, Geely Emgrand Cross получился очень даже неплохо. Со стороны сложно догадаться, что это действительно «китаец», настолько современно и ладно воплощен экстерьер.

Спереди мини-кроссовер встречает в меру агрессивным «взглядом» длинных зауженных фар со светодиодной «подводкой» дневных ходовых огней. Между ними расположилась широкая статная фирменная радиаторная решетка, напоминающая собой геральдический щит.

Капот паркетника прямой, с резкими ребрами жесткости по бокам. Внушительный бампер с массивными воздухозаборниками добавляет спортивного характера, а хромированные окантовки - элегантности.

Сбоку Emgrand Cross явно больше похож на хетчбэк. Аккуратные размеры, динамичная форма кузова с дугообразной ниспадающей крышей и спойлером, зауженные к корме стекла, выделенная плечевая линия, компактные двери с оригинальной выштамповкой, широкие арки и подчеркнутый порог - это выглядит очень стильно и современно, но до полноразмерного кроссовера все же не дотягивает.

Колесные диски выполнены в новом, привлекательном стиле и обладают удобным размером в 18 дюймов. Главная особенность задней части паркетника - сильно завышенная нижняя кромка багажной двери. С помощью такого визуального эффекта корма выглядит более приподнятой, основательной и похожей на кроссовер.

Дополняют общую картину зауженное стекло со спойлером, рельефные выштамповки, аккуратная светотехника и массивный бампер. Правда, не обошлось здесь без обмана: снизу располагаются два декоративных отверстия для патрубков, но настоящий, рабочий только один из них, второй внедрен лишь для красоты и симметричности. Габариты кросс-хетчбэка невелики: 4440 мм по длине, 1833 мм по ширине, 1560 мм по высоте и 2700 мм - колесная база. Клиренс, как уже известно - 190 мм.

Интерьер

Приятно поразит Emgrand Cross и внутри. Качество отделки не вызывает нареканий - тут используется мягкий пластик, тканевая или кожаная обивка сидений, и все это сшито и скомпоновано без намека на «китайское качество». Детали интерьера прекрасно подогнаны, а строчки ровные, без обрывов и стянутости.

Передняя панель практически идентична тому варианту, что ставится на «собрате» Geely Atlas. Она выглядит стильно, спокойно, без лишних акцентов. Передняя консоль спроектирована в сдержанном, элегантном дизайне. Здесь расположены только необходимые элементы управления климатом, музыкой и мультимедийной системой, причем выполнены они симметрично и смотрятся довольно достойно.

8-дюймовый цветной сенсорный экран способен поддерживать Apple Carplay, и Android Auto, а также управлять аудиосистемой и навигацией, открывать доступ в интернет и показывать видео с камеры заднего вида.

Данные приборной панели с подсвеченными стрелками хорошо считываются, а между циферблатами встроен небольшой, но информативный экран бортового компьютера.

Мультифункциональный руль имеет возможность настройки и необычную форму - он срезан снизу.

Передние сидения регулируются по всем параметрам и снабжены хорошей боковой поддержкой, а вот поясничная поддержка не удалась, она неприятно вдавливается в спину. Между креслами расположен центральный тоннель, где неожиданным «бонусом» оказалась и мягкая пластиковая «шторка» на боксе.

Также в виде дополнительных «фишек» в салоне Geely Emgrand Cross можно найти заглушки для USB-портов в виде батарейки и оригинальные, самобытные декоративные узоры в форме лабиринта.

Задний диван с подлокотником готов с удобством вместить двоих пассажиров, а вот третьему будет там тесно. Сидения складываются в пропорции 60/40 и образуют ровную поверхность, чем увеличивают вдвое объем багажного отделения. В обычном состоянии его размер составляет около 500 литров.

Топовая комплектация автомобиля выглядит очень прилично и конкурентоспособно благодаря кожаному салону, подогреву и электроприводу передних сидений, бесключевому доступу, кнопке старта двигателя, электроприводному стояночному тормозу, двухзонной климатической установке, фронтальным и боковым подушкам безопасности, а также шторкам безопасности, широкой (788 мм на 710 мм) панорамной крыше, подогреву и электроприводу зеркал заднего вида, обладающих функцией автоскладывания, переднему и заднему парктронику, адаптивному круиз-контролю, заводской сигнализации.

Технические характеристики

В основе Geely Emgrand Cross лежит переднеприводная бюджетная платформа FE, применяемая и на других китайских автомобилях. Спереди паркетник снабжен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади - полунезависимой конструкцией с торсионной балкой.

В списке систем безопасности автомобиля заявлены ABS и EBD, ESC, а также присутствует электрический усилитель руля и дисковая тормозная система на всех четырех колесах. Силовых агрегатов будет всего два. Первый - 1.8-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, второй - турбированный четырехцилиндровый 1.3-литровый мотор. Оба агрегата обладают мощностью в 133 л. с., а компоноваться они могут с 6-ступенчатой «механикой» или с роботизированной DCT.

Учитывая качество и оснащенность модели, Geely с легкостью может побороться за покупателя с Lifan X50, Chery Tiggo 2, Lada Xray, Lada Vesta Cross и Renault Sandero Stepway.

Компания Geely в последнее время приятно удивляет автолюбителей. Концерн решительно настроен опередить конкурентов не только в ценовом сегменте, но и в достойном техническом оснащении автомобилей. А с помощью привлеченных иностранных специалистов и современных возможностей Geely имеет на это все шансы.

Джерело: Allroader
  • Тест-драйв Geely Emgrand GS: Между хэтчбеком и кроссовером Между хэтчбеком и кроссовером

    Компания Geely продолжает расширение модельного ряда. В сентябре на нашем рынке стартовали продажи высокого хэтчбека GS, который сами китайцы называют кроссовером. Редакция взяла на тест автомобиль и попыталась понять, н ...
    АвтоПарк

  • Тест-драйв Geely Emgrand GS: Кросс-хэтчбек: Geely Emgrand GS Кросс-хэтчбек: Geely Emgrand GS

    Китайский бренд продолжает свою экспансию на запад, предлагая отечественным потребителям машины разных классов. Среди прочих новинок компании можно отметить весьма удачный кроссовер Geely Emgrand GS. ...
    Картель


Відгуки про Geely Emgrand GS

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Geely