Волга против Москвича. Бои продолжаются.

Розповісти друзям:

Свершилось! Двигатель Волги начал демонстрировать первые признаки надежности. Третий по счету мотор ЗМЗ-4062 не только прошел больше своих предшественников, но и выдержал 1300 километров пробега на максимальной скорости!

Но не все так просто. Напомним, что вместе с третьим двигателем на нашей Волге появились двухрядный радиатор системы охлаждения, масляный радиатор и расширительный бачок новой конструкции. Несколько отечественных датчиков уступили место импортным (подробнее — в АР № 16, 1998). Все усовершенствования были проведены с участием инженеров ГАЗа. Согласившись на эти переделки, мы убили двух зайцев. Во-первых, наши испытания теперь с полным правом можно назвать не оценочными, а доводчными. Если двигатель ЗМЗ-4062 наконец-то перестанет ’гореть’, то ГАЗу стоит использовать аналогичные решения при сборке товарных автомобилей. Во-вторых, теперь, даст Бог, мы сможем получать информацию о надежности других узлов и агрегатов автомобиля. Волга на ходу, и пробег с каждым днем увеличивается.

Мы уже рассказали, что шины на Волге изношены до предела. Ездить же на ’лысых’ покрышках, как известно, небезопасно. В этом мы еще раз убедились, когда на скорости 150 км/ч одно из колес просто взорвалось... После этого (а надо было бы раньше!) мы поменяли изношенные ярославские шины Я-456 на нижнекамские Кама-Грант той же размерности. Интересно, сколько выдержат они?
Заставила о себе вспомнить подвеска. На десятой тысяче пробега потек левый передний амортизатор. Заменили. А через три тысячи та же участь постигла и правый.
Двигатель пока держится, но дает понять, что расслабляться не стоит. Раз в три дня приходится доливать тосол в систему охлаждения. Под машиной сухо, все хомуты затянуты, а тосол медленно уходит. Причина пока не ясна.

А недавно с полигона пришло такое сообщение: ’Вышел из строя генератор. Сгорела обмотка якоря’. Новый генератор нам обошелся в 500 рублей ($40 по курсу на момент покупки). После его установки Волга отправилась наматывать на спидометр четырнадцатую тысячу километров ускоренных ресурсных испытаний.

С Москвичом со времени нашей публикации в предыдущем номере произошла лишь одна неприятность: порвалась оплетка троса акселератора.

Скорее всего, из-за большого перегиба около дроссельной заслонки. Ни в одном магазине такой трос (для моторов Renault) не продается, а найти его удалось на москвичевской сервисной станции.

Там же мы узнали, что данный дефект типичен для Святогоров с двигателями Renault.И в заключение — о коррозии. Помните, в самом начале испытаний на внешних кузовных панелях были нанесены глубокие царапины — до металла? Естественно, уже началась коррозия. К тому же в соответствии с программой испытаний и Волга, и Москвич регулярно (после каждых 3000 км пробега) посещают коррозионную камеру, где целый день ’потеют’ в соленом пару. Окончательные итоги будут подведены позже, но уже сейчас невооруженным глазом видно, что царапины на кузове Волги ’расплылись’ желтыми кляксами. А на Москвиче пока что остаются ровными и тонкими.


О. РАСТЕГАЕВ
Фото автора

Комментарии к фотоматериалам:

1. На Святогоре лопнула оплетка троса акселератора. Причина — в ’крутом повороте’ троса возле сектора дроссельной заслонки.

2. Амортизаторы ГАЗ-3110 прошли один — 10000 км, другой — 13000 км.

3. Тарированные царапины на кузове Волги расплылись желтыми кляксами...

4. ... и стали появляться очаги коррозии в других местах.

5. Генератор Волги недолго мучался. Сгорела обмотка якоря.

6. Через каждые 3000 километров ресурсные автомобили посещают коррозионную камеру.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1652 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв ГАЗ 3110 Волга: Правильная мутация. Правильная мутация.

    Эта модель автомобиля в различных вариациях сходит с конвейера завода в Нижнем Новгороде уже 35-й год. По большому счету конкурентов у нее в нашей стране нет. Старая знакомая в новой одежке – «Волга» ГАЗ-31105 – на тест- ...
    Газета.Ru

  • Тест-драйв ГАЗ 3110 Волга: В сорок пять — «Волга» ягодка опять. В сорок пять — «Волга» ягодка опять.

    В будущем году все прогрессивное человечество, по крайней мере на 1/7 части суши, отметит сорок пятую годовщину марки «Волга». За это время в ее конструкции и внешнем облике изменилось буквально все. И тем не менее много ...
    Журнал "Автомобили"

  • Тест-драйв ГАЗ 3110 Волга: ГАЗ-3110 Волга. ГАЗ-3110 Волга.

    Волга ГАЗ-3110 — автомобиль не новый. И испытывали мы его не раз, в том числе и с 16-клапанными моторами ЗМЗ-4062. В 1998 году мы даже попытались провести ускоренные ресурсные испытания Волги на Дмитровском автополигоне. ...
    Газета «Авторевю»


Волга против Москвича. Бои продолжаются. (ГАЗ 3110 Волга) - фото 1 Волга против Москвича. Бои продолжаются. (ГАЗ 3110 Волга) - фото 2 Волга против Москвича. Бои продолжаются. (ГАЗ 3110 Волга) - фото 3 Волга против Москвича. Бои продолжаются. (ГАЗ 3110 Волга) - фото 4 Волга против Москвича. Бои продолжаются. (ГАЗ 3110 Волга) - фото 5 Волга против Москвича. Бои продолжаются. (ГАЗ 3110 Волга) - фото 6

Відгуки про ГАЗ 3110 Волга

Саша
Украина, Симферополь
26.10.2010

Машина у меня пять лет я второй хозяин, брал по разумной цене, очень доволен! машина замечательная! но как и у всех машин есть свои минусы: 1рулевое не простое а с хорактером хоть и есть ГУР, не " читати відгук

Валентин
Украина, Одесса
02.11.2014

Моей волжанке 12 лет, пробег 536 тыс км, 402 движок. Двигатель не вскрывался, доливка масла от замены до замены 0.5 литра. Заливаю голландскую полусинтетику. Сальниковая набивка, на которую обычно жал читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у ГАЗ