Ford Transit: реальный фургон
Жизнь показала, что симпатичная «мордень» Transit гармонично вписалась в интерьеры как продуктовых складов и хабов служб доставки, так и гаражей корпоративных автопарков. Хотя, на самом деле, для машины-труженника внешний дизайн считается делом второстепенным.

Куда важнее, например, организация рабочего место водителя. Ведь человеку за рулем такого авто приходится проводить многие часы ежедневно. И если он будет тут дополнительно уставать из-за эргономических недочетов, то в конце концов все закончится аварией по причине его переутомления или неудобно организованного управления и обзора.

Никакого владельца автопарка такие перспективы не привлекают, а потому к внутреннему обустройству кабины водителя коммерческой техники предъявляются не менее жесткие эргономические требования, нежели в легковом сегменте. Надо сказать, что у Ford Transit в этом смысле все на очень хорошем уровне.

Посадка шофера, удобство его доступа к органам управления, к «радио», к блоку управления климатом - все просчитано так, чтобы обеспечить человеку за рулем этого фургона максимально возможный комфорт. То же и со всевозможными нишами для хранения, в достатке разбросанными по салону.

В кабине «Транзита» присутствует и достаточно редкая опция - 220-вольтовая розетка - помимо стандартного прикуривателя на 12V. Она примостилась справа от водительского кресла.
Что ж, эргономика это здорово, но груз в коммерческом транспорте все-таки всему голова.

Ford Transit, как и положено, предлагается в нескольких модификациях: с короткой и длинной базой, высоким и низким потолком фургона, с переднеим, полным и задним приводом, в грузовой, грузопассажирской и «маршруточной» версиях.

Так, максимальная высота потолка кузова превышает двухметровую отметку - 2125 мм. А база даже «короткого» переднеприводного исполнения Transit такова, что в него легко грузятся трехметровые доски. Удобство погрузки обеспечивают задние двери, распахивающиеся на отрицательный угол и сдвижная боковая дверь с широким проемом.

А самая вместительная из существующих - длиннобазная «высокая» версия фургона - может похвастаться аж 15-ю «кубами» полезного объема - шесть европаллет размером 1200х800 встают в нее «как родные». Закрепить груз позволяют многочисленные крепежные проушины.

Рулится Ford Transit в каком-то смысле по-легковому - без каких-либо «грузовых» заморочек. За исключением габаритов кузова, разумеется. Дизелек объемом 2,2 л мощностью 125 л. с (350 Нм) бодро тянет с самых «низов», чему способствует 6-ступенчатая механическая КП с укороченными передачами.

Правда, переключаться из-за этого приходится чаще - но зато машина нормально едет, даже груженая полностью и «жрет» при этом на вполне приемлемом уровне - около 10 литров «на сотню». Несмотря на свое утилитарное назначение, на ходу фургон вполне комфортен. Его подвеска играючи «глотает» даже серьезные выбоины в асфальте. А уж на мелкие неровности типа стыков на эстакадах или трамвайных рельс можно вообще внимание не обращать. Этакий грузовик с повадками легковушки.
Автор: Максим Строкер
-
Грузовичок на каждый день?
Портал Kolesa.Ru неожиданно заглянул в сегмент, к которому почти никогда не обращается рядовой автолюбитель. В окрестностях Мюнхена мы испытали в деле обновленный Ford Transit – трудолюбивый минивэн с набором экологичных ...
Колёса -
Экспресс-марафон на 2000 км
Обозреватель портала Kolesa.ru решил поставить себя на место водителя-междугородника и прошел все стадии доставки товара до конечного потребителя, отмахав на грузовом фургоне Ford Transit две тысячи километров всего за д ...
Колёса -
Коммерческая кинетика
У нас автомобили Ford ассоциируются в первую очередь с легковыми машинами, вроде Focus или Mondeo. Однако американский производитель располагает достаточно широким модельным рядом коммерческого транспорта, в который вход ...
Autonews.ru
Відгуки про Ford Transit
АлександрУкраина, Киев
04.02.2008
Автомобиль хороший в своём классе. Такая себе рабочая лошадка, которая будет очень незаменима в условиях нашего города. Двигатель выносливый и экономичный. Ходовая тожепоказала себя с хорошей стороны. читати відгук
АнатолийУкраина, Днепр
06.09.2010
отзыв об этом автомобиле только положительный, если что_то не так виноват значит сам хозяин который тупо убивает экономя на запчастях, масле и т.д .Для меня это лучшая марка микроавтобусов ино производс читати відгук
Грузовичок на каждый день?
Экспресс-марафон на 2000 км
Коммерческая кинетика
Ford Transit