Ford Transit: фургон на все случаи жизни
«Транзит» известны всем. Бренд периодически проводит рестайлинг машинам и в прошлом году представил обновлённую версию легендарного автомобиля. «Транзит» стал более привлекательным и заметно лучше оснащённым. Цену при этом производитель обещал оставить на прежнем уровне.
Экстерьер
Новинка кажется огромной даже с оглядкой на формат фургона. Виной тому приличная высота автомобиля. Посадка у машины на среднем уровне, а короткие крылья и приличных размеров лобовое стекло исключают любые проблемы с фронтальным обзором.
На капоте можно увидеть два рельефных перепада, которые плавно переходят в радиаторную решетку. Последняя занимает львиную долю фронта. Воздухозаборник многоугольной формы обведён по периметру хромированным декором, а внутри украшен тремя горизонтальными линиями и фирменным значком «Форд».
Бампер включает в себя ещё одну решётку для забора воздуха, чуть утопленные противотуманные фары трапециевидной формы, вырез для номерного знака и пластиковую защиту. Снизу можно увидеть металлические полотно, закрывающее двигатель.
В профиль «Транзит» выглядит также огромным, а колёса на фоне такого массивного кузова кажутся игрушечными. Между крышей и окнами находится приличное расстояние, где нашлось место для ярко выраженной рельефной полосы. Каждое стекло окантовано глянцевой вставкой, а в силу своих размеров обеспечивает прекрасный боковой обзор.
Далее проходят ещё несколько рельефных линий и две из них выполняют роль салазок для открывания дверей. Зеркала бокового вида расположены на значительном удалении и дополнены крупными повторителями поворотников. Ручки получили небольшие углубления для более комфортного хвата. Над порогами проходят широкие пластиковые вставки, выполняющие как декоративную, так и защитную роль. Арки укреплены накладками и возвышаются над колёсами на приличном расстоянии.
Тыловая часть «Транзита» чем-то особенным похвастаться не может и мало отличается от конкурирующих решений. Здесь мы имеем пару дверей, массивную ручку, хромированные шильдики и вертикально расположенную оптику. На бампере можно увидеть одиноко стоящий противотуманный фонарь, углубление для номерного знака и выхлопную трубу.
Интерьер
В сравнении со своими предшественниками салон «Транзита» сильно изменился. Здесь преобладают округлые и приятные глазу элементы. Кресла обиваются хорошей тканью, а передний ряд в расширенной вариации может быть выполнен из искусственной кожи. Пластик матовый и приятный на ощупь.
Приборная панель лишена козырька, но заметно углублена в торпедо. Трёхосное рулевое колесо включает в себя набор кнопок и пару джойстиков для управления магнитолой и базовыми функциями фургона. По центру торпедо расположен небольшой монитор трапециевидной формы с аналоговыми кнопками и шайбами.
По бокам проходят массивные дефлекторы, а чуть ниже находится блок, отвечающий за климат в салоне. Подстаканники, отделения для личных вещей и органайзеры для работы со сторонними гаджетами выделены отдельным островком. Здесь же расположен рычаг переключения передач.
В зависимости от конкретной модификации может быть от 3 до 25 посадочных мест. Все кресла получили хорошее наполнение, а пассажирские – прочную ткань, что предполагает активное использование автомобиля в качестве маршрутного такси. Из электроники здесь только подогрев, а все регулировки исключительно механические.
Технические характеристики
«Транзит» будет оснащаться только дизельными 2-литровыми силовыми установками. Различаться они будут отдачей: 105, 130, 175 и самая мощная на 185 лошадей. Доступна АКПП и МКПП на 10 и 6 скоростей соответственно. Тип привода зависит от выбранной трансмиссии: автомат – задний, механика – передний.
Машина прекрасно себя чувствует как в условиях трассы, так и по городу, демонстрируя хорошую управляемость и вполне адекватный расход топлива, с оглядкой на класс автомобиля.
Автор: Cartale
-
Грузовичок на каждый день?
Портал Kolesa.Ru неожиданно заглянул в сегмент, к которому почти никогда не обращается рядовой автолюбитель. В окрестностях Мюнхена мы испытали в деле обновленный Ford Transit – трудолюбивый минивэн с набором экологичных ...
Колёса -
Экспресс-марафон на 2000 км
Обозреватель портала Kolesa.ru решил поставить себя на место водителя-междугородника и прошел все стадии доставки товара до конечного потребителя, отмахав на грузовом фургоне Ford Transit две тысячи километров всего за д ...
Колёса -
Коммерческая кинетика
У нас автомобили Ford ассоциируются в первую очередь с легковыми машинами, вроде Focus или Mondeo. Однако американский производитель располагает достаточно широким модельным рядом коммерческого транспорта, в который вход ...
Autonews.ru
Відгуки про Ford Transit
Украина, Смела
06.01.2013
автомобіль був придбаний з пробігом 500000 км., автомобіль потребуваа зварювальних робіт (прогнивший ланжерон та арки), робота сягала 500 гривень, потім поміняв передні стойки (100 доларів за стойку), читати відгук
Украина, Симферополь
11.02.2009
хорошая машина: укомлектована, устойчива на дороге в поворотах, расход-есле не давать много оборотов 6.5-7л./100км при загрузке до 1тонны груза!!!но есле нажать на газ-ей всё равно в горку или по ровной читати відгук