Ford Transit: фургон на все случаи жизни
«Транзит» известны всем. Бренд периодически проводит рестайлинг машинам и в прошлом году представил обновлённую версию легендарного автомобиля. «Транзит» стал более привлекательным и заметно лучше оснащённым. Цену при этом производитель обещал оставить на прежнем уровне.

Экстерьер
Новинка кажется огромной даже с оглядкой на формат фургона. Виной тому приличная высота автомобиля. Посадка у машины на среднем уровне, а короткие крылья и приличных размеров лобовое стекло исключают любые проблемы с фронтальным обзором.
На капоте можно увидеть два рельефных перепада, которые плавно переходят в радиаторную решетку. Последняя занимает львиную долю фронта. Воздухозаборник многоугольной формы обведён по периметру хромированным декором, а внутри украшен тремя горизонтальными линиями и фирменным значком «Форд».

Бампер включает в себя ещё одну решётку для забора воздуха, чуть утопленные противотуманные фары трапециевидной формы, вырез для номерного знака и пластиковую защиту. Снизу можно увидеть металлические полотно, закрывающее двигатель.

В профиль «Транзит» выглядит также огромным, а колёса на фоне такого массивного кузова кажутся игрушечными. Между крышей и окнами находится приличное расстояние, где нашлось место для ярко выраженной рельефной полосы. Каждое стекло окантовано глянцевой вставкой, а в силу своих размеров обеспечивает прекрасный боковой обзор.

Далее проходят ещё несколько рельефных линий и две из них выполняют роль салазок для открывания дверей. Зеркала бокового вида расположены на значительном удалении и дополнены крупными повторителями поворотников. Ручки получили небольшие углубления для более комфортного хвата. Над порогами проходят широкие пластиковые вставки, выполняющие как декоративную, так и защитную роль. Арки укреплены накладками и возвышаются над колёсами на приличном расстоянии.

Тыловая часть «Транзита» чем-то особенным похвастаться не может и мало отличается от конкурирующих решений. Здесь мы имеем пару дверей, массивную ручку, хромированные шильдики и вертикально расположенную оптику. На бампере можно увидеть одиноко стоящий противотуманный фонарь, углубление для номерного знака и выхлопную трубу.
Интерьер
В сравнении со своими предшественниками салон «Транзита» сильно изменился. Здесь преобладают округлые и приятные глазу элементы. Кресла обиваются хорошей тканью, а передний ряд в расширенной вариации может быть выполнен из искусственной кожи. Пластик матовый и приятный на ощупь.

Приборная панель лишена козырька, но заметно углублена в торпедо. Трёхосное рулевое колесо включает в себя набор кнопок и пару джойстиков для управления магнитолой и базовыми функциями фургона. По центру торпедо расположен небольшой монитор трапециевидной формы с аналоговыми кнопками и шайбами.
По бокам проходят массивные дефлекторы, а чуть ниже находится блок, отвечающий за климат в салоне. Подстаканники, отделения для личных вещей и органайзеры для работы со сторонними гаджетами выделены отдельным островком. Здесь же расположен рычаг переключения передач.

В зависимости от конкретной модификации может быть от 3 до 25 посадочных мест. Все кресла получили хорошее наполнение, а пассажирские – прочную ткань, что предполагает активное использование автомобиля в качестве маршрутного такси. Из электроники здесь только подогрев, а все регулировки исключительно механические.
Технические характеристики
«Транзит» будет оснащаться только дизельными 2-литровыми силовыми установками. Различаться они будут отдачей: 105, 130, 175 и самая мощная на 185 лошадей. Доступна АКПП и МКПП на 10 и 6 скоростей соответственно. Тип привода зависит от выбранной трансмиссии: автомат – задний, механика – передний.

Машина прекрасно себя чувствует как в условиях трассы, так и по городу, демонстрируя хорошую управляемость и вполне адекватный расход топлива, с оглядкой на класс автомобиля.
Автор: Cartale
-
Грузовичок на каждый день?
Портал Kolesa.Ru неожиданно заглянул в сегмент, к которому почти никогда не обращается рядовой автолюбитель. В окрестностях Мюнхена мы испытали в деле обновленный Ford Transit – трудолюбивый минивэн с набором экологичных ...
Колёса -
Экспресс-марафон на 2000 км
Обозреватель портала Kolesa.ru решил поставить себя на место водителя-междугородника и прошел все стадии доставки товара до конечного потребителя, отмахав на грузовом фургоне Ford Transit две тысячи километров всего за д ...
Колёса -
Коммерческая кинетика
У нас автомобили Ford ассоциируются в первую очередь с легковыми машинами, вроде Focus или Mondeo. Однако американский производитель располагает достаточно широким модельным рядом коммерческого транспорта, в который вход ...
Autonews.ru
Відгуки про Ford Transit
ВалераУкраина, Киев
21.10.2010
Авто купили в 2007г, был пригнан из португалии с пробегом 125000км, выбор авто из этого класса был невелик, т.к. учитывалась стоимость ну и 100% не хотелось брать наш отечественный "полуфабрикат& читати відгук
Саня БровкинУкраина, Теплик
24.06.2014
Покупал авто в августе 2013, было много размышлений какой лучше дельфин, или по новее, но все таки остановился на дельфине, 2005 года 2.0 дизель 100 л.с короткий, низкий из Германии, авто покупалось дл читати відгук
Грузовичок на каждый день?
Экспресс-марафон на 2000 км
Коммерческая кинетика
Ford Transit