Пошел в развоз
Просторный грузопассажирский автомобиль в городе порой удобнее легкового и уж точно полезнее.
Ездить по мегаполису не большое удовольствие. И дело не только в пробках. Маневрировать в забитых автомобилями дворах, просачиваться в узких переулках, где того и гляди заденешь припаркованные машины, преодолевать «слепые», но с интенсивным движением перекрестки – та еще радость! Легче делать все это... на большом восьмиместном грузопассажирском развозном «Форде-Турнео Коннект».
Алюминиевые диски колес и тонированные стекла – опции комплектации Trend.
Да-да! Он обладает многими лучшими качествами легковых машин, которых большинство из них давно лишены. Долой сильно наклоненные передние стойки, скрывающие половину перекрестка! Нет маленьким, зализанным в угоду аэродинамике зеркалам и высокой линии остекления! Вместо этого – огромные, удобные для входа-выхода двери, прекрасная благодаря аквариумной площади остекления и высокой посадке обзорность плюс маневренность среднего легкового автомобиля.
Справа над магнитолой кнопки обогрева ветрового и заднего стекол.
Мотор 1,8 л для восьмиместной машины – несерьезно? Ничего подобного: 110-сильный дизель разгоняет вэн уверенно и шустро. Вот только «низов», как и у большинства современных дизелей, у фордовского нет. Забудьте о старте без нажатия на педаль газа. Крутится двигатель отменно, но в городских пробках отсутствие тяговитости на «низах» порой утомляет: на первой мотор вроде бы уже ревет, на второй не тянет. Хорошо, что коробка передач абсолютно легковая – с легким включением, короткими, четкими ходами.
Тем, кто ездил на других «фордах», все привычно и знакомо.
Реакции на руление у высокой машины вполне приличные. Конечно, с поправкой на то, что этот «Форд» все-таки не совсем легковой. Тормоза отменные, привыкания не требуют. Заметная жесткость подвески порожнего автомобиля логична: он рассчитан на серьезную нагрузку. В «Турнео» комфортно усядутся семеро пассажиров. А если сложить сиденья, можно загрузить до 750 кг поклажи. В «Форд» поместятся предметы длиной до 3,07 м, а максимальный объем при сложенных сиденьях – 4,2 м?. У LWB, машины с длинной базой (мой «Форд» именно такой), потолок высотой 1364 мм и очень удобные двери: задние по бокам шириной 809 мм, проем в задней стенке – 1226 мм. Рояль – вряд ли, но нечто достаточно большое легко войдет.
На водительском месте ощущаешь себя в легковом автомобиле, только в высоком и с отличной обзорностью.
В самой дорогой версии Trend длиннобазная высокая машина оснащена практически всеми удобствами. Есть отключаемая система стабилизации. Не только заднее, но и переднее стекло – с подогревом, позволяющим не драть его скребком. Кстати, полезная штука, учитывая, что на месте дизель греется очень медленно. Зеркала тоже с подогревом, а в передних дверях электрические стеклоподъемники. Установлена водительская подушка безопасности; в качестве опций можно заказать пассажирскую и боковые, добавить датчик парковки и несколько иных приятных мелочей.
Без особого труда складывая сиденья, сумеете по-разному обустроить салон.
Как ни удобен «Форд-Турнео Коннект» в городе, он, конечно, не для частника. По крайней мере, для тех, кто ездит лишь от дома до офиса с заездом в супермаркет, такой автомобиль все-таки громоздок. В первую очередь он интересен покупателем, чей бизнес связан с городскими перевозками чего-нибудь или кого-нибудь. Ну а в выходной или в отпуск здорово поехать на той же рабочей машине, не экономя на пассажирах и скарбе.
В высоком, светлом салоне с комфортом могут путешествовать восемь человек.
И хотя сам я веду совсем иной образ жизни, все больше проникаюсь к машине уважением. Она не пускает пыль в глаза обворожительными дизайнерскими штучками. «Турнео Коннект» – как высококвалифицированный рабочий: серьезный, собранный, приветливый и опрятный. Пока, знакомясь с «Фордом», пару дней крутился на нем по московским и подмосковным дорогам, не раз досадовал: порожняком ездить как-то неинтересно. Так и хочется пригласить кого-нибудь в попутчики или организовать погрузочную площадку для чего-нибудь. Пошел в развоз…
Сергей Канунников
Фото Александра Батыру
-
Ford Grand Tourneo Connect. Для семьи и для дела
С грузовой версией Ford Connect мне довелось познакомиться еще осенью в Германии, на первой ездовой презентации. Ну а знакомство с его пассажирским вариантом мы отложили до его прибытия в Украину. Как и прежде, называетс ...
Ford-Tourneo-connect.InfoCar.ua -
Места хватит всем. Ford Grand Tourneo Connect
Казалось бы, большой минивэн – дорого, каблук – как правило, очень утилитарно. Но есть один вариант, на первый взгляд сочетающий эти качества. Мы взяли на тест Ford Tourneo Connect II, который на рынке свежей бэушки из Е ...
Автобизнес
Відгуки про Ford Tourneo Connect
Украина, Днепр
08.08.2012
Никто не верит, что моему фордику столько лет. Выглядит прекрасно - покрасил кое-какие детали кузова в его цвет, а также сходил в Стамбул и набрал тюнинговых частей. Хром и нержавейка оказались кстати читати відгук
Украина, Днепр
04.03.2013
Давно это было, аж в 2003 году, покупал в салоне. Торговался долго и удачно. Машина оказалась первая в Днепропетровске, путали с маршрутным такси. Обесшумил сам на зависть сервисникам, они просились п читати відгук