Все в шоколаде

Розповісти друзям:

Все в шоколадеС тех пор как новый Mondeo поступил в свободную продажу, он стал одним из наиболее интригующих автомобилей последних лет. И противоречивых – уверенно добавим мы. С ним Ford замахнулся на новую ступень в табели о рангах. Но сегодня его главный враг – это он сам.

Смотрится дорого. Особенно вечером, когда уличные фонари и броский неон рекламы отражаются от черных лакированных бортов. Особенно в версии Titanium, со всем этим хромом по периметру, придающим автомобилю харизму завсегдатая фешенебельных кварталов. Этот Ford выглядит чем-то большим. Он заставляет нас поверить в себя. А мы не очень-то сопротивляемся.

Разве можно устоять перед силой, которая едва сдерживается тонкой металлической кожей? Есть, есть в генотипе нового Mondeo кошачья примесь! Возможно, ассоциации с Jaguar выглядели бы чересчур смелыми, но в образе Ford явственно чувствуется напряженность припавшего на передние лапы хищника. Как минимум дальние родственники. Особенно учитывая тот факт, что самый маленький Х-type был построен вокруг платформы именно Mondeo. И жаловаться ему было грех.

Особенно памятуя еще и о том, что новичку стало тесно в D-классе – и дело не только в размерах. Слишком соблазнительной была идея создать модель, которая смогла бы получить пропуск в высший свет премиум-сегмента, где не говорят об экономии и нет места компромиссам. И «голубой овал», который в своей народности не отставал от Volkswagen, решился.

Все в шоколадеМы глядим на плод, выросший из этого решения, и он кажется нам несколько перезрелым. Будто весь огромный мировой Ford бросил все свои интеллектуальные и финансовые резервы на проектирование All New Mondeo. Кто-то очень постарался и сделал самый большой в мире (наверняка) МФД-дисплей на щитке приборов. Кто-то написал второй Windows к нему – с бесконечным множеством опций и меню. А водительское кресло снабжено таким количеством регулировок, что как бы удобно вам ни сиделось в данный момент, всегда есть возможность сесть еще удобнее. Нет, это неплохо. Это замечательно – в целом. А вот в частностях…

Взять тот же экран посередине приборной доски. Он управляется посредством пяти кнопок на спице рулевого колеса. И чтобы узнать, например, средний расход топлива, вам придется проделать уйму телодвижений: выйти из меню аудиосистемы, которая зачем-то дублирует на экран названия радиостанций и песен; перейти в меню бортового компьютера, выбрать соответствующий пункт, а затем обнулить «выбранный» параметр. Кто хоть раз пробовал работать в XP одной лишь клавиатурой, поймет. Это непросто и отнюдь не гениально… В общем, мы бы советовали покупателю быть проще и заказать комплектацию с традиционной компоновкой приборов. И тахометр не будет теряться на окраине (а он здесь ох как нужен!).
Но прежде чем петь дифирамбы главному преимуществу любого Mondeo, оценим салон. Он очень хорош! Мягкий и дорогой пластик торпедо соседствует с настоящим алюминием на центральной консоли. Кожаная обивка сидений перемежается со вставками из замши – не для того ли, чтобы VIP-тела оставались на своих местах в напряженных поворотах? Этой же цели служит развитая боковая поддержка передних кресел. Сзади – просто огромный запас пространства, и контуры спинок первого ряда едва угадываются где-то там, на линии горизонта. Диван достаточно высок, что вместе с широкими проемами задних дверей обеспечивает удобство посадки-высадки. И всюду свет и чувствуется праздник.

Значит, все получилось? Не будемте спешить, как сказали бы современники первого Ford T. Что бы значил этот зазор толщиной со средний палец между крышей и крышкой багажника? Ведь, поди, не «китаец». И как понимать скрип салона на машине, прошедшей всего 10 тыс. километров? Не всепоглощающий, как на «девятках», но подленький и достаточно громкий, чтобы нарушить акустическую идиллию в салоне как бы премиум-класса.

Автор: Евгений ПОНОМАРЕНКО

Джерело: MN
  • Тест-драйв Ford Mondeo: Кинетика в массы Кинетика в массы

    Новый Mondeo может с первого взгляда поразить в самое сердце, и речь идет не только о кинетическом дизайне, в ключе которого Ford рождает свои новые автомобили. Созданный на базе двух минивенов (S-Max и Galaxy), седан Mo ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Ford Mondeo: Овальное солнце Овальное солнце

    Покупателям бренд Ford нравится практически по всем позициям: по надежности, стоимости эксплуатации, безопасности и т.д. Единственное, чего не хватает «Голубому Овалу», - эмоциональности. Исправить ситуацию должен новый ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Ford Mondeo: Понятный выбор Джеймса Бонда Понятный выбор Джеймса Бонда

    Новый Ford Mondeo наделал много шума задолго до своего появления. Сначала он мелькнул в коротком эпизоде фильма “Казино Рояль”, за что тут же получил титул автомобиля Джеймса Бонда. После этого весь мир ждал официальной ...
    Autonews.ru


Відгуки про Ford Mondeo

Максим
Украина, Львов
06.12.2017

Вітаю, так як по даному авто немає свіжих відгуків вирішив написати. Є щасливим власником Мондео з грудня 2016 року, тобто накатав вже рік та 24тис. Вибирав між мондео дизель, пасатом дизель, суперб д читати відгук

Георгий
Украина, Киев
21.02.2012

Купил машину в 2011 году летом. Выберал между Рено Латитуда и Сонатой. Друг уговорил заехать посмотреть Мондео. Вообщем через пару дней забрал ее из солона. Движка ей хватает. Ощутима динамика начинае читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Fusion 2008 Ford Fusion 4700$ 2008