Время практичных
Долгое время универсалы в России были не в чести. Однако времена меняются, меняемся и мы. Ford Mondeo Station Wagon — один из самых продаваемых универсалов, по крайней мере, в Москве.
Мы уже испытывали такую машину, но с дизельным двигателем. На этот раз берем бензиновый вариант с двухлитровым мотором, мощность которого в 145 л.с. действительно способна «зацепить» кого угодно.
Основное отличие Mondeo-универсала от седана — огромный застекленный багажник. 540 литров его объема — богатство немалое. Сиденья можно сложить, тогда получится и вовсе 1700 л — один из лучших результатов в классе. Было бы неплохо, если бы вместе со спинкой складывалось (раздельно) и само заднее сиденье, но особой погоды это не делает. Зато в бортах багажного отсека есть ниши, отформованные прямо в шумоизоляционной пене. Кладешь туда все, что угодно, хоть лампочки, не опасаясь, что будут греметь или разобьются.
Собственно салон — точно такой же, как в седане. Мы уже не раз проходились по интерьеру модели, потому лишь напомним, что у Mondeo никудышный задний обзор. Беда в наружных зеркалах: они не только малы, но еще и имеют непонятную форму. И если в седане и хэтчбеке с этим можно мириться, то в универсале с таким обзором просто беда — задние стойки достаточно широки, да и прозрачная часть самого стекла меньше, чем хотелось бы.
Первый же старт в пух и прах разносит теорию о том, что универсалы созданы только для поездок на дачу и в супермаркет. Впрочем, если вам нужно успеть в магазин до закрытия, а времени остается в обрез, Mondeo как раз подойдет: 10,2 секунды до «сотни» и максимальная скорость в 210 км/ч — то, что нужно. Единственное замечание: во время молниеносных бросков в салоне отчетливо прослушивается двигатель. И если поначалу его «спортивное» звучание даже льстит, то спустя определенное время надоедает. Да и вообще, акустический фон мог бы быть послабее.
А вот к управляемости автомобиля не придраться — она великолепна, как у всех Mondeo, отличающихся предсказуемостью реакций на действия водителя. Превосходная подвеска, рулевое с хорошей информативностью, достаточно внятные тормоза. И все это — в практичном кузове универсал. Понятно теперь, чем Ford Mondeo Station Wagon привлекает покупателя.
Технические характеристики Ford Mondeo SW 2.0
Снаряженная масса, кг – 1435 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4804/1831/1481 • база, мм – 2754 • макс. скорость, км/ч – 210 • время разгона до 100 км/ч, c – 10,2 • контр. расход топлива, л/100 км: смеш. цикл – 8,1 • двигатель – ряд., 4-цил.; раб. объем, см3 – 1999; мощность, л.с. при мин-1 – 145/6000; крут. момент, Н·м при мин-1 – 190/4500 • трансмиссия – мех., 5-ступ. • размер шин – 205/55R16 • подвеска колес – независ. • тормоза (перед./зад.) – диск., вентил./диск. • рул. управление – «шестерня-рейка», с ГУР • цена, $ – 21600.
Текст: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов
-
Кинетика в массы
Новый Mondeo может с первого взгляда поразить в самое сердце, и речь идет не только о кинетическом дизайне, в ключе которого Ford рождает свои новые автомобили. Созданный на базе двух минивенов (S-Max и Galaxy), седан Mo ...
avto.ru -
Овальное солнце
Покупателям бренд Ford нравится практически по всем позициям: по надежности, стоимости эксплуатации, безопасности и т.д. Единственное, чего не хватает «Голубому Овалу», - эмоциональности. Исправить ситуацию должен новый ...
carclub.ru -
Понятный выбор Джеймса Бонда
Новый Ford Mondeo наделал много шума задолго до своего появления. Сначала он мелькнул в коротком эпизоде фильма “Казино Рояль”, за что тут же получил титул автомобиля Джеймса Бонда. После этого весь мир ждал официальной ...
Autonews.ru
Відгуки про Ford Mondeo
ВасилийУкраина, Черновцы
08.12.2008
В данной модели очень хорошая робта мотора, тормозная система, отмечаеться хорошей устойчивостью на дороге. читати відгук
АнатолийУкраина, Киев
06.09.2008
Мне очень понравился. Жестковата подвеска при поперечных неровностях дороги. Вцелом очень комфортно. читати відгук
Кинетика в массы
Овальное солнце
Понятный выбор Джеймса Бонда
Ford C-Max