Бизнес-вариант

Розповісти друзям:

Ford Mondeo TDCi помогает минимизировать затраты

Лишь однажды за целый летний месяц, в течение которого в моем распоряжении находился Mondeo, я изменил ему с автомобилем представительского класса. Тогда, откровенно говоря, потребовалось пустить пыль в глаза, с шиком прибыв в загородный клуб на званый ужин. Во всех остальных случаях Ford с 2,2-литровым турбодизелем меня более чем устраивал. А когда потребовалось на несколько дней съездить в Питер, совместив деловую встречу с коротким отдыхом на Финском заливе, я вообще ни на секунду не задумался над выбором транспортного средства.


Имидж и комфорт

О личном имидже и, разумеется, об имидже компании, которую ты представляешь, волей-неволей размышляешь всякий раз, отправляясь на переговоры. Я вот, к примеру, за редкими исключениями не могу позволить себе прибыть на встречу на каком-нибудь явно бюджетном автомобиле (плохо это или хорошо, но отношение будет соответствующим). С другой стороны, и Bentley не подходит — ни к чему людей попусту «пугать», да и заработать на него еще надо. А вот новенький Mondeo, к тому же в комплектации Ghia, вариант очень неплохой. Между прочим, он указывает и на расчетливость владельца — качество, которое в нормальной бизнес-среде весьма ценится. Эта машина — для активных, умеющих считать деньги людей, для бизнесменов, еще не уставших от дел и не перепоручивших большую часть из них (вместе с тем же автомобилем) наемным менеджерам.

Пока такой человек сам за рулем, ему должно быть уютно в салоне. Комплектация дает к тому же ощущение сдержанной роскоши: вставки из орехового дерева, приятные на ощупь кожа и замша, система климат-контроля и музыкальный центр с проигрывателем компакт-дисков. Словом, убранство позволяет поддерживать самоуважение и говорит об уважении к тем, кто оказался рядом или на задних сиденьях.

Плюс к тому, как уже рассказывалось на страницах «АИ», салон Mondeo продуман с эргономической точки зрения. Вентилируемые сиденья снабжены электрорегулировками, обладают хорошей боковой поддержкой, рулевая колонка перемещается вверх/вниз и вперед/назад. Под левой рукой — джойстик управления аудиосистемой. Под правой — удобный подлокотник, скрывающий довольно вместительный отсек и, что важно, совершенно не мешающий манипулировать рычагом 6-ступенчатой механической коробки передач. Пожалуй, в наших широтах важно и то, что системой подогрева снабжено не только заднее, но и лобовое стекло. Наверное, стоит напомнить, что есть еще достаточно вместительный — 500-литровый — багажник. Во время путешествия в Санкт-Петербург и обратно (нас было двое) он так и оставался наполовину пустым.

Рекорды на трассе

Я не в первый раз путешествую между столицами, но на этот раз установил два личных рекорда. Первый скорее забавный: за всю поездку меня единственный раз остановили сотрудники ГИБДД, и пришлось заплатить штраф в сто рублей за незначительное превышение скорости. Что вовсе не означает, что Mondeo не может ездить быстро — напротив, это очень динамичный автомобиль.

Второй рекорд вполне ожидаемый: мы доехали из Москвы до Санкт-Петербурга с заездом в Новгород на одной заправке. Об этом стоит сказать подробнее. Ранним утром на МКАД я залил полный бак соляркой, отвечающей стандартам Евро 4. Кстати, еще пару недель до поездки я стал заправляться исключительно таким топливом. И что же? По данным бортового компьютера, при том же режиме езды в Москве с работающим кондиционером расход топлива уменьшился с 8,6 до 8,2 литров на 100 км. По субъективным ощущениям двигатель стал работать «спокойнее», слабые вибрации на баранке практически исчезли. При въезде в Питер компьютер показывал расход уже в 7,2 л. Мы прошли около 800 км и хватило бы еще как минимум на сотню километров, но тут я заметил уже знакомый значок и решил наполнить бак. А после нескольких дней поездок по окрестностям Петербурга и по городу расход снизился уже до почти эталонных 6,2 литра! При этом, подчеркну, время от времени был включен кондиционер, а пробки в городе на Неве случаются не слабее московских. В общем, я был покорен экономичностью мотора и укрепился во мнении, что и в России, по крайней мере, в Центральном регионе, теперь вполне можно эксплуатировать любые автомобили с дизельными двигателями.

Вместе с тем мотор этот хорош и во всех других отношениях. Он позволяет ездить весьма энергично, что называется «на крутящем моменте», максимальное значение которого достигается уже при 1800 оборотах в минуту. Ускорение — отменное, что при старте с места, что со скорости в 60 или в 80 км/ч. Тот же момент делает двигатель эластичным, и в широком диапазоне оборотов нет нужды лишний раз переключать передачи, что особенно важно на трассе. Набрав «сотню» или чуть больше, я переходил на шестую ступень, дальше уверенно двигаясь, лишь прижимая или отпуская педаль акселератора. И мотор «не умирал» почти вплоть до максимальной скорости. Если нужно было обогнать фуру или другого «тихохода», переходил на одну, а то и на две ступени вниз, получая превосходный рывок.

К работе механической КП не придерешься: рычаг имеет четкие и короткие ходы, манипулировать им одно удовольствие. Правда, с непривычки при старте с места на первой передаче можно заглохнуть, поскольку педаль сцепления не слишком информативна, но это быстро понимаешь и приспосабливаешься к такой настройке. А вот версии с АКП, насколько мне известно, с таким мотором пока не предлагаются.

На трассе с лучшей стороны проявили себя подвески. Качество дорожного полотна во многих местах до сих пор оставляет желать лучшего, но Mondeo словно прогладывал неровности с аппетитом, обеспечивая пристойный комфорт. А на прямых и даже в крутых виражах держался с достоинством, не допуская излишних кренов и радуя водителя предсказуемостью поведения.

В первый день мы проехали в общей сложности 850 км, добравшись до Сестрорецка. И почти совсем не устали. Во всяком случае, у нас хватило сил на прогулку вдоль берега и на хороший ужин.

Экономичный во всем

Ford Mondeo TDCi предлагается официальными дилерами только в хорошей комплектации по цене чуть больше $29 000. Стоимость не выглядит чрезмерно высокой, учитывая, что это автомобиль бизнес-класса. Конкуренты такого же уровня и с аналогичным набором опций обойдутся наверняка дороже. Но Mondeo с дизельным двигателем экономичен и, во-вторых, позволяет минимизировать расходы на обслуживание.

Для всех моделей Ford существует единая стоимость ТО. Для Mondeo она равняется 70 евро (включая расходные материалы) при межсервисном интервале в 20 тысяч км. Конечно, окончательная стоимость работ может быть и выше, но лишь в том случае, если потребуются дополнительные материалы или запчасти. Но сами запчасти не слишком дороги. Например, комплект передних тормозных колодок обойдется в 64–73 евро с учетом работы, в зависимости от их типа. А, допустим, замена передних амортизаторов вместе с запчастями потребует 250 евро, задних — 215. При этом следует учесть, что корпоративные клиенты всегда могут рассчитывать на скидки.


Текст: Олег Осипов

Фото: Андрей Осипов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2921 (оцінок - 1, середній бал - 3) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Ford Mondeo: Кинетика в массы Кинетика в массы

    Новый Mondeo может с первого взгляда поразить в самое сердце, и речь идет не только о кинетическом дизайне, в ключе которого Ford рождает свои новые автомобили. Созданный на базе двух минивенов (S-Max и Galaxy), седан Mo ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Ford Mondeo: Овальное солнце Овальное солнце

    Покупателям бренд Ford нравится практически по всем позициям: по надежности, стоимости эксплуатации, безопасности и т.д. Единственное, чего не хватает «Голубому Овалу», - эмоциональности. Исправить ситуацию должен новый ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Ford Mondeo: Понятный выбор Джеймса Бонда Понятный выбор Джеймса Бонда

    Новый Ford Mondeo наделал много шума задолго до своего появления. Сначала он мелькнул в коротком эпизоде фильма “Казино Рояль”, за что тут же получил титул автомобиля Джеймса Бонда. После этого весь мир ждал официальной ...
    Autonews.ru


Бизнес-вариант (Ford Mondeo) - фото 1 Бизнес-вариант (Ford Mondeo) - фото 2

Відгуки про Ford Mondeo

Василий
Украина, Киев
17.09.2008

Отличный автомобиль. Есть все что нужно водителю. Ехал на Mondeo 2.0 с Одессы, доехал за 2 часа 40 мин. Скорость 200-230 км/час читати відгук

виктор
Украина, Харьков
07.03.2009

Автомобиль в отличном состоянии, прекрасная динамика, заявленный расход топлива не превышает 13л/100 км при самых агрессивных способах передвижения, очень удобный салон и интерфейс автомобиля.Прекрасная читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19700$ 2019