Ford Mondeo.

Розповісти друзям:

Новый Ford Mondeo поступит к официальным дилерам только в феврале будущего года. Но несколько автомобилей уже появились в Москве. Эти машины участвуют в выставках и презентациях, «разогревая» публику перед «основным концертом». Один из таких автомобилей провел почти месяц в Авторевю, став героем нашей «примерочной». Серебристый хэтчбек был оснащен новым двухлитровым двигателем мощностью 145 л.с. и механической коробкой передач. Салон отделан кожей и деревом, а в длинном списке оборудования — даже обогрев лобового стекла. Правда, на вопрос о том, сколько будет стоить такая машина, представители компании Ford пока что отвечают уклончиво: «Цена будет конкурентоспособна».

ДМИТРИЙ ШЕВЦОВ
обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет,
ездит на автомобиле Opel Astra 1.6
Первое чувство — раздражение. Сразу после пуска двигателя я решил смыть налет грязи с лобового стекла. Но щетки стеклоочистителей никак не отреагировали на то, что я потянул на себя правый подрулевой переключатель. Зато неожиданно заработал «дворник» пятой двери. И лишь после изучения пиктограммок я узнал, что для омыва лобового стекла нужно, оказывается, нажать на кнопку в торце рычага. К этому, конечно, можно привыкнуть. Но я не успел. И на высокой скорости, «ослепнув» после разъезда с очередным КамАЗом, я инстинктивно дергал рычажок. Потом вспоминал про кнопку. Мелочь, а неприятно.
Но позже... Черт с ней, с дурацкой схемой управления стеклоочистителями. Как хороша машина в движении! Как работает механизм переключения передач! А как послушна машина в поворотах! А тормоза! Итак, на гладком асфальте новый Mondeo мне очень понравился.
Но к бесконечным дефектам наших дорог машина испытывает явную неприязнь: слишком сильные встряски! И потому пришлось забыть о динамичной езде и передвигаться крайне аккуратно. И это обстоятельство уже не позволяет мне с уверенностью сказать, что я хотел бы ездить на Mondeo. Я сомневаюсь, что неадаптированная подвеска прослужит долго на наших дорогах.

МИХАИЛ ПОДОРОЖАНСКИЙ
главный редактор АвторевюРост 178 см,
водительский стаж — 16 лет,
ездит на автомобиле Audi Allroad 2.5 TDI
Слова New Edge и New Age по-английски звучат почти одинаково. Но смысл разный. New Edge — это «новая грань». Так фордовцы назвали направление автомобильного дизайна, которое, начиная с модели Ford Ka, доминирует при разработке Фордов. И новый Mondeo — из числа этих автомобилей, хотя налицо и признаки отступничества. А вот New Age, «новая эра», — это уже духовное движение, среди сторонников или приверженцев которого, по некоторым данным, около четверти всех жителей Западной Европы и Северной Америки.
Работающая в ключе New Edge интернациональная фордовская бригада была, конечно же, осведомлена и о том, что такое New Age. И, волей-неволей, эти понятия наверняка подменяли друг друга. Поэтому можно предположить, с каким настроением, с какой мотивацией создавался Ford Mondeo. Для этого сошлемся на одного из лидеров движения New Age, Джона Кларка. Итак, нью-эйджевцы — это люди, которые:
– отважились взять на себя ответственность за собственную жизнь;
– знают, что свобода — это внутреннее, не зависящее от внешних обстоятельств, состояние;
– создают вокруг себя атмосферу мира и спокойствия, даже если кругом бушует буря;
– стремятся к совершенству, однако прощают себе и другим недостатки;
– умеют извлекать из жизни уроки вместо того, чтобы отчаянно терпеть боль;
– ощущают жизнь удивительной и прекрасной, особенно в периоды испытаний и лишений.
В общем, я хочу сказать, что Ford Mondeo — это автомобиль с настроением New Age. Хотя, конечно, и с оговорками, на которые, увы, места не осталось.

ОЛЕГ РАСТЕГАЕВ
эксперт АвторевюРост 190 см,
водительский стаж — 9 лет,
ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4
Кому-то не нравится это сочетание острых углов и плавных дуг. А мне по душе. И салон меня радует: черная кожа, темное дерево, алюминиевая «бижутерия». Причем все — очень удобно.
Сиденье с ярко выраженной боковой поддержкой прочно удерживает тело на виражах, а небольшой руль, насыщенный реактивным действием, провоцирует проходить эти виражи на высокой скорости. Тем более что автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах, быстро, но в то же время мягко реагирует на все команды водителя. Академически правильная управляемость! Эх, на этом бы автомобиле да по горной дороге... И не по «синтетической» полигоновской, а по настоящей, где-нибудь в Крыму или на Пиренеях. Правда, двухлитровый мотор для спортивной езды не очень-то подходит. Зато как он удобен в городе! Многие маневры можно совершать без переключения передач, причем пятая используется почти так же часто, как и на шоссе.
Что касается комфорта, то здесь эмоций меньше. Неплохая шумоизоляция, в меру жесткая подвеска, которая не позволяет кузову раскачиваться, но прилично встряхивает пассажиров на мелких неровностях. Это, вообще-то, ожидаемая плата за отличную управляемость.
Неприятный сюрприз — обзорность. Как можно было на этот безупречный с точки зрения эргономики автомобиль устанавливать такие убогие наружные зеркала заднего вида! Прошу прощения у тех водителей, которых я непреднамеренно подрезал на серебристом Mondeo с немецкими номерами: в эти многогранные «стеклышки» ничего не было видно. Точнее, было, но непонятно — где находится объект и на каком он расстоянии от тебя...
И все же, несмотря на «ложку дегтя», новый Mondeo мне понравился. С удовольствием бы ездил на нем. Тем более что это хэтчбек с просторным багажником и широкими возможностями трансформации салона.

МАКСИМ КАДАКОВ
обозреватель АвторевюРост 185 см,
водительский стаж — 7 лет,
ездит на автомобиле BMW 320i
Прошлой весной на автосалоне в Женеве, беседуя с шеф-дизайнером концерна Ford Джеем Мейсом, я постеснялся спросить, почему новый Ford Mondeo внешне так похож на Volkswagen Passat. Неудобно как-то. К тому же, если честно, я и сам знал правильный ответ: ведь до этого Мейс руководил разработкой Пассата, будучи главой дизайнерского отдела концерна Volkswagen.
Оказалось, что Mondeo похож на Passat не только внешне: те же сравнения приходят на ум и в салоне. Правда, вспоминается еще и Audi A4. Впрочем, не это главное. Главное, что по части эргономики нет никаких недочетов — все выверено безукоризненно.
Идеально отточены и ездовые свойства. А благодаря тому, что машина так весело откликается на работу педалью газа, мотор Mondeo мне понравился даже больше, чем двухлитровая рядная «шестерка» на BMW 320i! Подвеска, правда, жестковата, но зато она энергоемкая. Словом, отличный автомобиль!
Но — увы! — Mondeo не дотягивает до элиты жанра, Мерседеса С-класса и BMW 3-й серии. В первую очередь — по уровню отделки и качеству материалов. Незатейливая обивка дверей, торчащие из кожаной обшивки руля нитки, неудобные клавиши включения подсветки зеркал на солнцезащитных козырьках, растянувшаяся кожаная обивка правого переднего сиденья (хотя на нем сидели всего-то пару раз)...
Конечно, это мелочи, которые на максимальную скорость не влияют. Но именно за доведенный до абсолюта лоск Мерседесов и BMW люди готовы платить «лишние» тысячи и даже десятки тысяч долларов.

АЛЕКСАНДР ДИВАКОВ
испытатель АвторевюРост 185 см,
водительский стаж — 35 лет,
ездит на автомобиле VW Golf TDi
Красив автомобиль. Но где острота фордовского дизайна? Ведь только удачно сбалансированный силуэт вряд ли обеспечит желаемую узнаваемость. Разве что оригинальные задние фонари бросятся в глаза. В интерьере, если бы не знакомый овал часов, я бы тоже не угадал Ford. Но высочайшее качество со вкусом подобранных материалов, простор и удобные задние места достойны похвалы. А некоторые детали из «белого металла» вызывают предвкушение азартной езды. Вот и проверим.Рельефное сиденье надежно фиксирует тело. Досягаемость органов управления продумана так, что нет необходимости в тщательных регулировках. Просто сел — и уже удобно. Прекрасны руль, рычаг переключения передач. Но более всего покоряет идеальный выбор силовых характеристик на руле и педалях: оптимальный уровень усилий и высокая информативность! А четкая работа механизма переключения передач подталкивает поскорее включить первую и...
Двигатель быстро, но без энтузиазма набирает обороты. Прекрасная динамика, но недостаток активности мотора до 3000 об/мин все же немного портит картину.
Зато порадовала система контроля тягового усилия: даже если на очень скользком льду утопить педаль в пол, автомобиль плавно тронется с места и начнет набирать скорость. Так же здорово настроена и АБС — острота реакций на повороты руля практически не снижается, а при торможении на «миксте» Mondeo легко удерживается на прямой. В целом тормоза превосходны — и по эффективности, и по удобству контроля над замедлением. Под стать и управляемость. Mondeo хорошо держит прямую на любой скорости, реакции на управление быстры, четки и устойчивы. Крены минимальны. На мокром и грязном шоссе без промедления, без малейшего сноса автомобиль заныривает в крутой поворот.
Кажется, сейчас задние колеса сорвутся в занос. Успею ли отловить машину? Но Mondeo без потери устойчивости уверенно вырывается из поворота. Здорово! При такой отменной управляемости у меня язык не повернется назвать подвеску дискомфортной. Несмотря на то, что мелкие неровности подчас отзываются вибрациями в салоне, а на волнах иной раз подбрасывает. Зато высокая энергоемкость подвески позволяет чувствовать себя уверенно даже на разбитом шоссе.
Серьезный автомобиль. Правильный автомобиль. Так чего же не хватает? Может быть, задоринки, огонька-то и не хватает? Но это на любителя, а Ford Mondeo — для всех. Хотел бы я ездить на Mondeo? Да!

ЛЕОНИД ГОЛОВАНОВ
обозреватель Авторевю
Рост 176 см, водительский стаж — 14 лет,
ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0
«Примерка» нового Mondeo вышла основательной — с моим участием прошло уже два теста этой машины. А в ходе одного из них я «вживую» сравнивал этот пятидверный Mondeo с редакционным седаном Peugeot 406, на котором езжу каждый день.
Да, Peugeot проигрывает. Но я его на Mondeo не променял бы. Причем объяснить это ни одним объективным фактом я не в состоянии. Но, садясь каждый вечер в Peugeot, я расслабляюсь и отдыхаю душой. А в Mondeo я словно продолжаю оставаться на рабочем месте.
В чем дело? В слишком выверенном и отстраненном дизайне Mondeo — этого «виртуального» автомобиля, все черты которого были утверждены без старомодных пластилиновых макетов в натуральную величину? А ведь обычно внешность и стиль интерьера для меня вещи на порядок более второстепенные, чем «ездовой» характер. Но, когда я смотрю на Mondeo, сразу вспоминаю пятидверный хэтчбек Ford Focus 1.8, который побывал у нас на «примерке» год назад — яркий, оригинальный, живой автомобиль. Вот какой Ford я действительно хотел бы иметь!
Но если бы этот разговор происходил полтора года назад, когда у меня была постылая Daewoo Nexia, то мое отношение к Mondeo, вероятнее всего, было бы иным. Ведь о таком хэтчбеке в качестве семейного автомобиля можно только мечтать! Просторный, удобный, с отличной подвеской (в Mondeo мою семью не укачивает, как в 406-м)... Кстати, при длительной эксплуатации начнут проявляться и «невидимые» на первый взгляд преимущества Mondeo — такие, например, как очень простая конструкция двигателя с необслуживаемым приводом распредвалов однорядной цепью. Или продуманная конструкция передка с мощной стальной балкой под «кожурой» бампера, но с полностью пластиковой панелью передка, дешевой при замене...

НАТАЛЬЯ ЯКУНИНА
художественный редактор
АвторевюРост 178 см, водительский стаж — 5 лет,
ездит на автомобиле Honda HR-V
Каждый из нас хочет выбрать себе автомобиль, соответствующий его мироощущению. Чтобы в полном противоречий мире чувствовать себя более-менее гармонично. Конечно, если есть выбор и есть средства.
Ford Mondeo — автомобиль нового поколения. Это выверенный до мелочей компьютерный дизайн, это компьютерное удобство салона. Я не нашла в Mondeo никаких изъянов. Подсветка приборов, регулировка сидений, переключения передач... Все выполнено на высочайшем уровне! Правда, для меня такие габариты великоваты: неудобно маневрировать в заполненном транспортом городе и припарковываться. И все же не из-за этого я не купила бы себе такую машину.
Mondeo напоминает мне ультрасовременные здания, которыми застраивается сейчас вся Москва. Их возводят не на свободном месте, а взамен старых и старинных построек, порой даже целых кварталов. В новом Mondeo, так же, как среди этих похожих на кофеварки зданий, я чувствую себя иностранкой в родном городе. Это, конечно, интересно, но через несколько дней подобное состояние начинает меня угнетать.

КОНСТАНТИН СОРОКИН
обозреватель АвторевюРост 178 см, водительский стаж — 10 лет,
ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser
Главное достоинство нового Mondeo в том, что он совершенно не похож на Mondeo старый. Что случилось с фордовскими дизайнерами? Им подняли зарплату? Сменили идейного вдохновителя проекта?
Самое примечательное в этой машине — интерьер. Тот, кто его разрабатывал, в полной мере сумел доказать, что между легкомысленными овалами (модель Ka) и эргономическим занудством (снятый с производства Scorpio) существует третья ветвь. Словом, интерьер машины великолепен. Даже огромная, как общепитовская сковородка, ступица рулевого колеса не давит своей громоздкостью и выглядит на удивление аккуратно. В Mondeo вообще много всего, что мне понравилось. Передние сиденья с подчеркнуто спортивным профилем (горизонтальный валик на спинке, правда, можно было смягчить — давит), огромный багажник, крышка которого снабжена сервоприводом, очень удобный джойстик управления зеркалами, двигатель, отдача которого полностью гармонирует с заявленным рабочим объемом...
Очень хочется пожелать фордовцам не останавливаться на достигнутом и при первом же удобном случае довести потребительские качества этого автомобиля до блеска. По крайней мере заменить правый подрулевой переключатель (нынешний явно заморочен, перегружен функциями), поставить более «зрячие» зеркала заднего вида.
И тогда я отвечу не задумываясь — да, я хотел бы иметь такой автомобиль.

ЕВГЕНИЙ БОРЫЧЕВ
эксперт АвторевюРост 170 см,
водительский стаж — 33 года,
ездит на автомобиле ВАЗ-21043
«Примерка на себя» нового Mondeo с самого начала приобрела для меня какой-то виртуальный характер. Во-первых, Ford Mondeo еще не поступил в продажу, не известны цены, а поэтому рассуждения о его покупке пока что умозрительны. Ну, а во-вторых, и, пожалуй, это главное, первый взгляд на машину вызвал убежденность, что для тех, кто создает компьютерные игры-симуляторы, воспроизвести облик Mondeo не составит труда: все очень просто!
Сев за руль и окинув взглядом панель приборов, я отметил те же особенности в формообразовании, что и во внешности — сочетание прямых линий и правильных окружностей.
Компьютерная оптимизация помогла создать удобный и очень большой для этого класса автомобилей внутренний объем салона. В движении новый Mondeo такой же компьютерно-оптимизированный, как и в статике, и только характерный, чуть жестковатый звук мотора указывает на то, что это все же настоящая, живая машина.
Ford Mondeo — правильный автомобиль. Даже слишком. Он как музыка, сработанная по законам гармонии, но сочиненная не человеком, а компьютером, и исполненная синтезатором. Синтетическая получилась мелодия. Не греет.


Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1209 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Ford Mondeo: Кинетика в массы Кинетика в массы

    Новый Mondeo может с первого взгляда поразить в самое сердце, и речь идет не только о кинетическом дизайне, в ключе которого Ford рождает свои новые автомобили. Созданный на базе двух минивенов (S-Max и Galaxy), седан Mo ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Ford Mondeo: Овальное солнце Овальное солнце

    Покупателям бренд Ford нравится практически по всем позициям: по надежности, стоимости эксплуатации, безопасности и т.д. Единственное, чего не хватает «Голубому Овалу», - эмоциональности. Исправить ситуацию должен новый ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Ford Mondeo: Понятный выбор Джеймса Бонда Понятный выбор Джеймса Бонда

    Новый Ford Mondeo наделал много шума задолго до своего появления. Сначала он мелькнул в коротком эпизоде фильма “Казино Рояль”, за что тут же получил титул автомобиля Джеймса Бонда. После этого весь мир ждал официальной ...
    Autonews.ru


Ford Mondeo. (Ford Mondeo) - фото 1

Відгуки про Ford Mondeo

Сергій
Украина, Кропивницкий
14.10.2021

Узяв 2.0 Ecoboost 203 сили, робот Powershift 6dct450 з пробігом 65 тис. км, Бельгія 2013. Витрати палива: місто 9.5-10 л, траса 6.5-7л. Динаміка вражала, робот перемикався швидко і непомітно, кайф читати відгук

Виктор
Украина, Одесса
14.01.2011

Выбирал Nissan Maxima или Toyota Camry, увидел Ford Mondeo(этот авто) и сразу "влюбился".Понял, его куплю.В итоге авто приносил только радость, комфортно, достаточно места, да и динамика езды ни читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Fusion 2008 Ford Fusion 4700$ 2008