Иная галактикаВ автосалонах появились первые экземпляры долгожданного мини-вэна Ford Galaxy второго поколения. Незадолго до этого в продажу поступил его родственник Ford S-Max. Конструкция Ford Galaxy и S-Max аналогична. Разница заключается в более комфортабельной подвеске, удлиненном кузове, деталях экстерьера. К слову сказать, предыдущее поколение тоже имело двойников. Дизайн новинки называют "кинетическим". В этом же стиле выполнен и новый Mondeo. В основе облика лежит обилие прямых линий и острых углов. Благодаря новому дизайну пятиметровый вэн не кажется громоздким. Спортивные нотки добавили широкий воздухозаборник переднего бампера, рубленые формы оптики, хромированные накладки вдоль окон и на ручках дверей. Внутри, как и снаружи, все выполнено в том же кинетическом стиле — строго и чересчур правильно. Пластик массивной панели кажется бархатным. Высокое качество отделочных материалов присуще панелям дверей, вставкам под алюминий и дерево, обивке сидений. Разнообразие настроек передних сидений позволяет не только комфортно устроиться человеку любого роста, но и выбрать тип посадки. Есть два варианта: высокий, как в вэне, или низкий, как в седане. Регулировками не обделены и два задних ряда, обладающих продольными настройками. Регулируется и угол спинки. Особое внимание уделено разным нишам. Четыре, например, устроено на потолке. Там целый архив поместится. Уютный интерьер становится еще более домашним благодаря прекрасной вентиляционной системе. Подачу теплого или холодного воздуха задним пассажирам можно отключить нажатием одной кнопки. Вентиляция салона устроена так, что даже в самую сырую погоду ни одно из окон не запотевает. Эргономика водительского места тщательно продумана. Множество кнопок на центральной консоли нисколько не смущает, так как пользоваться ими необязательно. Управлять большинством систем можно кнопками, которые находятся на рулевом колесе. На скорости Galaxy напоминает поезд-экспресс, безукоризненно следующий заданной траектории. Неплохие динамику разгона (11,2 с) и максимальную скорость обеспечивает 145-сильный двигатель, работающий в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач. Другого бензинового мотора для Galaxy пока не существует. Еще можно приобрести два дизеля объемом 1,8 л (100 и 125 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). А любителей комфортной езды, предпочитающих автоматическую трансмиссию, порадовать нечем: в продаже только 5- и 6-ступенчатые "ручки". Хорошему обзору способствуют стеклоочистители, работающие в разные стороны. Такой алгоритм позволяет очищать от грязи наибольшую площадь лобового стекла. В помощь водителю и зеркала заднего вида. Треугольная форма конечной части существенно расширяет зону видимости. Так получилось, что тест нового Galaxy совпал с необходимостью поездки на дачу. Последний участок дороги пролегал через перепаханное поле, которое только-только сковал мороз. За коркой льда скрывалась грязевая жижа, способная взять в плен любую легковую машину. Но в объезд ехать далеко, поэтому решили рискнуть. К нашему удивлению, мини-вэн оказался почти внедорожником. Он уверенно преодолевал ямы, ухабы и грязь. Galaxy создавался как комфортабельный семейный автомобиль, поэтому подвеска у него мягкая. Из-за этого в поворотах наблюдаются небольшие крены. Но валкой машину не назовешь. Она четко реагирует на команды руля и информирует о ситуации под колесами. Отмечаем хорошую обратную связь. Автор: Максим Егоров, Станислав Павлов Джерело: 5Колесо
|
![]() Відгуки про Ford Galaxy![]() Украина, Харьков 02.12.2008 невижу более удачного и вместительного авто за такую сумму денег. прослужит еще очень долго. удобная высокая посадка все под рукой много пририятных электрических мелочей типа: обогрев лобового стекла читати відгук ![]() Украина, Киев 08.03.2008 Отличный семейный и круизный автомобиль. За рулем отдыхаешь, даже если едешь целый день. Проверено. читати відгук |